Господа и Товарищчи срочно нужна передняя правая ступица на Ланцер 99года Вагон 1,6 с АВС.....на разборе тока без АВС кто знает подойдет?в Карелии ваще не нашел
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
potaxa писал(а):
Господа и Товарищчи срочно нужна передняя правая ступица на Ланцер 99года Вагон 1,6 с АВС.....на разборе тока без АВС кто знает подойдет?в Карелии ваще не нашел
тут самое главное не наличие или отсутствие АВС, а полный привод или нет?
а раз речь про АВС, то может не ступица имеется в виду а поворотный кулак?
на самой ступице нет ничего, что касалось бы АВС, зубчатое колесо стоит на ШРУСе, а сам датчик в поворотном кулаке.
|
|
Последнее редактирование: 21.04.2014 22:59 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
а кулак в сборе можно от cj,ck, поставить. но лучше парой
|
|
|
да привод полный, нужен кулак поворотный,ухо (куда рул.наконечник втыкается) на старом лопнуло,мот от чего другого подходит подскажите плиз.
|
|
|
Дайте совет пожалуйста: ланцер вагон,4WD,1999 год,ухо от рулевого наконечника лопнуло на поворотном кулаке, может знаете что можно придумать? в Карелии найти не смог, в Питере есть от СВ,без АВС,не знаю какой привод на разборке, подойдет или нет вот вопрос.......а АВС у меня не фурычит (
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
potaxa писал(а):
Дайте совет пожалуйста: ланцер вагон,4WD,1999 год,ухо от рулевого наконечника лопнуло на поворотном кулаке, может знаете что можно придумать? в Карелии найти не смог, в Питере есть от СВ,без АВС,не знаю какой привод на разборке, подойдет или нет вот вопрос.......а АВС у меня не фурычит (
Макс84 заварил и катался, но лучше целый найти.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Экстремально)))) примерно как рейку варить.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
potaxa писал(а):
ухо от рулевого наконечника лопнуло на поворотном кулаке, может знаете что можно придумать?
А что тут придумывать? место слома запилить пошире клином и варить аргоном с нержавеющей присадкой. Варить в непрерывном режиме, мощи не жалеть.
Это, конечно колхоз и лично я не одобряю, но у нас в крае толпа дрифтеров наваливают с переваренными рулевыми сошками. Никто пока еще не убился. Правда, варил всё один и тот-же опытный программист.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ничё экстримального, я с трещиной 30 тыщ проехал, потом заварил навсякий, мотря как лопнуло ! у меня в одном месте
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
max.84 писал(а):
ничё экстримального, я с трещиной 30 тыщ проехал, потом заварил навсякий, мотря как лопнуло ! у меня в одном месте
Во-первых, "лопнуло" и "треснуло" это разные вещи. Во-вторых, я считаю долбоебизмом варить элементы непосредственно влиящие на безопасность. Это лотерея в чистом виде. Тебе повезло - и славабогу. А кому то неповезет. Особенно если неуправляемый такой вот "болид" со встречки влетит.
Понятно "на время", день-два-неделя. Но нет ничего более постоянного чем временное.
У брата на мазде при скорости 70 км\ч лопнул рычаг (алюмишка). От он срал то дней несколько, от на нервяке курил... А если б 170??
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
всяко бывает, я имею в виду - для меня не экстримально. я как черепаха езжу, дело ведь каждого- никому не советую, в то время у нас таких машин не было, с разборки ничего не взять.
поэтому альтернатив не было.
|
|
|
Парни! нашел Товарищьча, на заводе "АТОММАШ" заварили на станке, сказали проварили основательно, ни кого не бойся!....я терь улыбаюсь за 1000 рупла )
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2014 21:54 Редактировал potaxa.
|
|