Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Искал искал, херь какая то. Книгу скачивал, даже ее распечатал- такую литературу тока в помойку (про ГРМ вообще ниче нет 58-60 стр.) Форум поиском ковырял - читаешь читаешь, флуд, не по теме, не про мой мотор, про мой мотор на горячую (? кто так регулирует? так только проверять...)
Напишите, пожалуйста, кто знает, русским по белому зазоры в клапанах 4g92 на холодную.
Если есть возможность - порядок регулировки.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
недавно регулировал. первый раз на этом двигателе. решил пока на холодную. потом колпачки дозаменю и попытаюсь на горячую окончательно.
итак- крутим коленвал только в правильном направлении (у меня по часовой стрелке глядя от ремня грм). цилиндры считаем от ремня грм.
зазоры 0,09 впуск 0,2 выпуск для 4g92 на холодную (погоду подобрал было примерно +10).
технология описана в автомастере на 39 странице, но там есть ошибки как я понял,
поэтому каждый(!) из цилиндров я ставил в конец такта сжатия и контролировал зазоры в этом цилиндре (поршень в вмт и оба коромысла болтаются). такая методика гарантирует от ошибок, но процесс происходит дольше.
а вообще по-моему штатно предусмотрено так:
ставим 1цилиндр в вмт-конец сжатия.
регулируем зазоры в 1-впуск и выпуск, 2-впуск, 3-выпуск.
поворачиваем кв на 1 целый оборот (4й в конце такта сжатия).
регулируем 2-выпуск, 3-впуск, 4-впуск и выпуск.
результат: работает потише. но чувствую-можно добиться большего.
|
|
Последнее редактирование: 24.04.2014 18:23 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Спасибо за помощь! Завтра буду делать, так как написал.
|
|
|
|