Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На моей машине при сильном нажатии на педаль газа, если в этот момент обороты двигателя были ниже 2800, прослушивался какой-то тихий стук. Мотор я особо не кручу, если что, на разгоне не больше 4500. Происходило это только под нагрузкой, то есть только на ходу, и слышно было при полной тишине в салоне. Я особо не придавал этому значения, и вот только недавно дошло, что это, блин, детонация, и вот откуда у меня взялся стукоток в двигателе, по симптомам - поршневой палец.
У всех такая петрушка, или у меня только что-то не так? Может, на каком-то сервисе неверно выставили базовый УОЗ? Сам ни разу не проверял.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. много причин. неправильный угол, растянутый ремень грм. херовый бензин, херовые свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. слабая компрессия.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Если б я догадался года 2-2,5 назад, я бы просто не допускал работы двигателя в таких режимах, а теперь это, как минимум, один поршень под замену, а они еще и трех групп... Очень обидно Можно и подзабить пока, но само-то не вылечится.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
а разве датчик детонации не компенсирует эту самую детонацию путем корректировки угла зажигания? или эти датчики недостаточно чувствительны для тонкой подстройки?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На лекциях по системам двигателей (я оканчиваю МАМИ) нам рассказывали это так: при возникновении детонации ЭБУ делает угол зажигания сильно поздним, потом постепенно возвращает его к нормальному значению, и если вновь возникает детонация - цикл повторяется. Причем это при условии полной исправности системы.
Вот, нашел подходящую картинку. Участок В и есть реакция ЭБУ на детонацию.
То есть детонация все-таки происходит. И не факт, что у меня в системе управления все исправно.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
принцип действия мне понятен.
я как раз, волнуясь в том числе и за свой движок, хотел обратить внимание на устройство, которое должно предотвращать детонацию и понять степень его эффективности.
то есть либо оно малоэффективно, либо эффективно но неисправно. если неисправно, то как это отследить?
|
|
Последнее редактирование: 25.04.2014 15:57 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это всё заебато работает когда есть датчик детонации. а в 92-м sohc его нету.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
хм, неожиданно. надо бы слазить посмотреть. я так понимаю он размещается (если ставится) где-то в районе впускного коллектора, туда и не подлезешь особо.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Есть, вот номер - MD 184950
|
|
Последнее редактирование: 25.04.2014 21:11 Редактировал Chromov113.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Так что? Заглохла тема что-то. Как проверить датчик?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А пёс его знает.
ДД=микрофон. Очевидно, интересующимся стоит поштудировать соответствующие разделы мануалов по ремонту. Мотор - пофиг. На всех мицу ДД одинаковые.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну вот и я услышал детонацию у себя в 4г92... Думал трамблер покрутить, попозже зажигание сделать. а может когда ремень грм менял предыдущий хозяин ошибся на ползуба. надежда на это пока остается.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
на ползуба? Эт как? : )
Я, если честно, не в курсе, как реализован откат зажигания на трмблёрном 4Ж, но, в любом случае, он не глубокий. Т.е. бывают ситуации, когда мозг детонацию победить не может. Это касается и катушечных моторов.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
на ползуба? Эт как? : )
Я, если честно, не в курсе, как реализован откат зажигания на трмблёрном 4Ж, но, в любом случае, он не глубокий. Т.е. бывают ситуации, когда мозг детонацию победить не может. Это касается и катушечных моторов.
На ползуба это на зуб на распредвале)))
Выглядит примерно так:
1. Вариант, когда метки совпадают.
2. Не совпадают, "ползуба" влево.
3. Не совпадают, "ползуба" вправо.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Если грм на ползуба не попал то сделав более позднее зажигание детонация уменьшится.
Трамблер крутишь вперед\назад , конечно диапозон невелик и если ремень Грм "проскочил" детонация полностью не пропадет.
Но конечно лучше трамблер выставлять по стробоскопу а не по звуку)
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2014 18:42 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вот хоть ты смейся, хоть плачь - Витя был прав: нет у меня датчика детонации. Его там и не могло быть, потому что гнездо закрыто трубой, идущей к помпе. Интересное кино! Догадался бы я раньше
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
задайте себе вопрос: нах нужен дд на трамблерном моторе? ну получет мозг информацию, что детонация есть и дальше чо? него органов управления нет. Топливом попшикает туда сюда?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Хочешь сказать, что датчик зажигания и катушка напрямую связаны? В моем понимании сигнал с датчика поступает в мозг, который уже окончательно задает УОЗ.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
нах нужен дд на трамблерном моторе?
Смесь богатить. Ну и какбэ опережением давно уже не механика рулит, насколько я понимаю.
Stannn писал(а):
NotSkin писал(а):
на ползуба? Эт как?
Выглядит примерно так:
...
Т.е, как ни крути, всё равно на зуб : )
|
|
Последнее редактирование: 01.05.2014 03:49 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну я и говорю - топливом попшикать немного
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|