Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Детонация на 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Детонация на 4G92
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 14:02       #81428

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На моей машине при сильном нажатии на педаль газа, если в этот момент обороты двигателя были ниже 2800, прослушивался какой-то тихий стук. Мотор я особо не кручу, если что, на разгоне не больше 4500. Происходило это только под нагрузкой, то есть только на ходу, и слышно было при полной тишине в салоне. Я особо не придавал этому значения, и вот только недавно дошло, что это, блин, детонация, и вот откуда у меня взялся стукоток в двигателе, по симптомам - поршневой палец.

У всех такая петрушка, или у меня только что-то не так? Может, на каком-то сервисе неверно выставили базовый УОЗ? Сам ни разу не проверял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.04.2014 г. в 14:18       #81430

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. много причин. неправильный угол, растянутый ремень грм. херовый бензин, херовые свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. слабая компрессия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 14:42       #81431

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Если б я догадался года 2-2,5 назад, я бы просто не допускал работы двигателя в таких режимах, а теперь это, как минимум, один поршень под замену, а они еще и трех групп... Очень обидно Можно и подзабить пока, но само-то не вылечится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 25.04.2014 г. в 15:20       #81432

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
а разве датчик детонации не компенсирует эту самую детонацию путем корректировки угла зажигания? или эти датчики недостаточно чувствительны для тонкой подстройки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 15:47       #81433

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На лекциях по системам двигателей (я оканчиваю МАМИ) нам рассказывали это так: при возникновении детонации ЭБУ делает угол зажигания сильно поздним, потом постепенно возвращает его к нормальному значению, и если вновь возникает детонация - цикл повторяется. Причем это при условии полной исправности системы.

Вот, нашел подходящую картинку. Участок В и есть реакция ЭБУ на детонацию.

То есть детонация все-таки происходит. И не факт, что у меня в системе управления все исправно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 25.04.2014 г. в 15:56       #81434

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
принцип действия мне понятен.
я как раз, волнуясь в том числе и за свой движок, хотел обратить внимание на устройство, которое должно предотвращать детонацию и понять степень его эффективности.
то есть либо оно малоэффективно, либо эффективно но неисправно. если неисправно, то как это отследить?
Последнее редактирование: 25.04.2014 15:57 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.04.2014 г. в 17:36       #81435

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это всё заебато работает когда есть датчик детонации. а в 92-м sohc его нету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 25.04.2014 г. в 17:57       #81436

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
хм, неожиданно. надо бы слазить посмотреть. я так понимаю он размещается (если ставится) где-то в районе впускного коллектора, туда и не подлезешь особо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 19:00       #81438

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Есть, вот номер - MD 184950
Последнее редактирование: 25.04.2014 21:11 Редактировал Chromov113.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 30.04.2014 г. в 13:10       #81609

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Так что? Заглохла тема что-то. Как проверить датчик?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2014 г. в 13:43       #81613

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А пёс его знает.
ДД=микрофон. Очевидно, интересующимся стоит поштудировать соответствующие разделы мануалов по ремонту. Мотор - пофиг. На всех мицу ДД одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 17:18       #81623

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ну вот и я услышал детонацию у себя в 4г92... Думал трамблер покрутить, попозже зажигание сделать. а может когда ремень грм менял предыдущий хозяин ошибся на ползуба. надежда на это пока остается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2014 г. в 17:40       #81630

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на ползуба? Эт как? : )

Я, если честно, не в курсе, как реализован откат зажигания на трмблёрном 4Ж, но, в любом случае, он не глубокий. Т.е. бывают ситуации, когда мозг детонацию победить не может. Это касается и катушечных моторов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 18:32       #81634

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
на ползуба? Эт как? : )

Я, если честно, не в курсе, как реализован откат зажигания на трмблёрном 4Ж, но, в любом случае, он не глубокий. Т.е. бывают ситуации, когда мозг детонацию победить не может. Это касается и катушечных моторов.


На ползуба это на зуб на распредвале)))

Выглядит примерно так:
1. Вариант, когда метки совпадают.
2. Не совпадают, "ползуба" влево.
3. Не совпадают, "ползуба" вправо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 18:35       #81635

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Если грм на ползуба не попал то сделав более позднее зажигание детонация уменьшится.
Трамблер крутишь вперед\назад , конечно диапозон невелик и если ремень Грм "проскочил" детонация полностью не пропадет.
Но конечно лучше трамблер выставлять по стробоскопу а не по звуку)
Последнее редактирование: 30.04.2014 18:42 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 30.04.2014 г. в 22:25       #81645

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вот хоть ты смейся, хоть плачь - Витя был прав: нет у меня датчика детонации. Его там и не могло быть, потому что гнездо закрыто трубой, идущей к помпе. Интересное кино! Догадался бы я раньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2014 г. в 01:52       #81646

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
задайте себе вопрос: нах нужен дд на трамблерном моторе? ну получет мозг информацию, что детонация есть и дальше чо? него органов управления нет. Топливом попшикает туда сюда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 1.05.2014 г. в 02:13       #81648

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Хочешь сказать, что датчик зажигания и катушка напрямую связаны? В моем понимании сигнал с датчика поступает в мозг, который уже окончательно задает УОЗ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.05.2014 г. в 03:47       #81649

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
нах нужен дд на трамблерном моторе?
Смесь богатить. Ну и какбэ опережением давно уже не механика рулит, насколько я понимаю.

Stannn писал(а):
NotSkin писал(а):
на ползуба? Эт как?

Выглядит примерно так:
...


Т.е, как ни крути, всё равно на зуб : )
Последнее редактирование: 01.05.2014 03:49 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2014 г. в 05:12       #81651

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я и говорю - топливом попшикать немного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный