Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Плохо включаются передачи
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Плохо включаются передачи
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 26.04.2014 г. в 21:43       #81478

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
При переключении будто рычаг что-то цепляет, иногда даже едва различимый звук шестерен. Сцепу менял позавчера в сервисе(весь комплект сцепления), говорят поменяли, прокачали, склонен верить, т.к. делал хороший знакомый, в масле стружки не было. В чем проблема может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.04.2014 г. в 00:22       #81480

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Frossya писал(а):
При переключении будто рычаг что-то цепляет, иногда даже едва различимый звук шестерен. Сцепу менял позавчера в сервисе(весь комплект сцепления), говорят поменяли, прокачали, склонен верить, т.к. делал хороший знакомый, в масле стружки не было. В чем проблема может быть?

ну когда нажимаешь педаль, ничего необычного? может пол хода в пустую?

второй момент тросики, не могли мастера при снятии коробки с тросами что нибудь перепутать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 00:23       #81481

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Перепутать врядли могли. ход впустую есть вроде.
думаю попытаться выжать сцепу и рукой еще попробовать дожать шток сцепы на коробке
Последнее редактирование: 27.04.2014 00:25 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.04.2014 г. в 05:04       #81485

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
рукой еще попробовать дожать шток сцепы на коробке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.04.2014 г. в 06:05       #81487

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
рукой там не дожать монтажка нужна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 11:13       #81494

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
не совсем рукой,а всмысле вручную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.04.2014 г. в 11:36       #81495

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
посмотри еще люфт от педали до Главного Цилиндра Сцепления (ГЦС). иногда там очень сильно болтается. выходит так, что пару сантиметров ты нажимаешь педаль, а только потом до штока доходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 12:40       #81496

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
сцепка педали со штоком регулируемым- норм. есть люфт. но небольшой. как я не крутил этот шток- плохо включаются передачи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 27.04.2014 г. в 13:27       #81497

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
попроси кого нить понажимать на сцепление, а ты на рабочем смотри, лапка должна доходить до конца, если не доходит или воздух или довари шток, я еще на предыдущей либерке делал регилируемый шток, когда корзина подуставшая какое то время дает покататься и подкопить денюжки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 14:03       #81498

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
шток варил на рабочем цилиндре? корзину я позавчера поменял. и выжимное и диски. все менял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 27.04.2014 г. в 14:33       #81500

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Frossya писал(а):
шток варил на рабочем цилиндре? корзину я позавчера поменял. и выжимное и диски. все менял

У Меня такая же ситуация. Значит поменял сцепу, решил ставить экседи, валио нафик... (хотя раньше ставил его и не было проблем)
Собрал. Передачи фигово так влючаться стали, задняя с хрустом. Посмотрел на рабочий цилиндр. Шток ходит, но маловат ход. Поскольку уже лежал ремкомплект, перебрал рабочий. Потом отрегулировал педаль - открутил контргайку и выкрутил шток гц в в сторону... из салона кароче) Почти полностью, насколько резьба позволяла. Вроде стало получше, но на неделю. Стал замечать следующее - сначала все четко включется потом туговато, особенно 3, 5 и задняя передача. Перегазовывал со 2й на 3й входит сама. Ну ясно, синхрон помогает. Педаль не дожимает сцепу. Полез еще раз прокачивать систему. Качнул - сначала с рабочего сильный напор, второй раз пол силы, третий раз еле-еле, 4й - вообще никакого давления. Ну, думаю, главному хана, пока сцепа была дохлая, и не понятно было, а тут новая сцепа толстая, недожимает шток. ААА, еще мужики в гаражах насоветовали, ты типа ее притри, на 4ую и ручник , и газу. Думаю " Дибилизм сцепу притерать, но пох". Притер... Толку ноль.
Дальше. Заказал ремкомплект главного. Вчера разобрал. Ремкомплект неоригинал (чтоб не ждать) Резинки не те, качество гавно. (200227 autofren) не берите, не подходит. Одна резинка только, да стопорное кольцо подшли. Колдовал всю ночь - вообще не работает..
По-итогу, заебала меня эта сцепа, поеду куплю главный, нашел в наличии за 1700 рублев (Ниппартс J2 505 035) и ебись она провалилсь, машина разобрана в чужом гараже, вроде как на пару часов заезжал...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.04.2014 г. в 14:37       #81501

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
так, давай определимся, со сцеплением беда или с кпп. когда включаешь скорость, шестерни вращаются и из за этого не включается (звук, как пилой по железу)? или у тебя шестерни останавливаются, а передачи тупо не включаются, как будто рычаг не может двигаться дальше чем нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 27.04.2014 г. в 15:04       #81502

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
так, давай определимся, со сцеплением беда или с кпп. когда включаешь скорость, шестерни вращаются и из за этого не включается (звук, как пилой по железу)? или у тебя шестерни останавливаются, а передачи тупо не включаются, как будто рычаг не может двигаться дальше чем нужно.

У меня точно со сцепой проблемы. Передачи влючаются на незаведенной без проблем. Все чётко. НА заведенной поначалу нормально включаются, но постепенно хуже - туго первая, с хрустом 3я, 5я, задняя вообще хрясь-хрясь.. Остановился. Постоял полчасика. Опять поначалу нормально - потом хуже хуже. Еще такой эксперимент -выжал сцепу, включил первую. Пока тока сел - вибраций нет. Когда покатался включаешь первую, сцепу не отпускаешь, а уже вибрация, т.е. сцепа схватывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 27.04.2014 г. в 15:07       #81503

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Хорошо, что есть вторая машина Тойота, - Митсубись больше ремонтируется, чем ездит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2014 г. в 15:22       #81504

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вялый вброс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 27.04.2014 г. в 15:44       #81505

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
шток варил на рабочем цилиндре? корзину я позавчера поменял. и выжимное и диски. все менял
да на рабочем, нарезал резьбу на штоке, потом заказывал втулку у токарей с сужением
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 27.04.2014 г. в 16:51       #81508

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Stannn писал(а):
первая, с хрустом 3я, 5я, задняя вообще хрясь-хрясь..
После первой если сразу на третью, потом на пятую, у меня норм, плавно, без хруста, но вот с пятой на заднюю в движении не хочет, тож "хрясь-хрясь.." говорит на стоянке нормально
НР третий раз подряд на ремонт машину с коробкой тащит. Спрашивают:
- как ездишь?
- да как... первая, вторая, третья, четвертая, пятая, Rакета!

Ну а если по делу, тебе случаем, по запарке, диск сцепления наеборот не воткнули??
при очень плавной езде мне сцепление нужно только тронуться с места, скорости могу и на слух по оборотам переключать без левой педальки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 20:06       #81515

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
У меня и до замены сцепы плохо включались передачи. При переключении рычаг идет легко, но типа зацепляет, как шестерня об шестерню, но звука этого нет- не настолько сильно цепляет. иногда даже едва различимый хруст шестерен есть. такая фигня на всех передачах. Грешу на какой-то из цилиндров. но хз.
Щас сходил, проверил- на незаведенной включаются передачи почти отлично. есть какое то легкое зацепление за что-то, но на включение не влияет. Завел, все стало хуже, цепляет. Один раз даже не смог включить первую, просто уперлась ручка чуть дальше середины меж нейтралкой и передачей и не идет. При езде все еще ухудшается.
Последнее редактирование: 27.04.2014 20:25 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 20:13       #81516

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
kirill-9380 писал(а):
да на рабочем, нарезал резьбу на штоке, потом заказывал втулку у токарей с сужением
Уточним... рабочий-это тот, который на коробке уже сидит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 27.04.2014 г. в 21:14       #81518

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Все потроха рабочего цилиндра обходятся в 800р. Включая шток и какую-то хрень "20453" их надо? шток и эту штуку. без них- около 350р. оригинал
Последнее редактирование: 27.04.2014 21:23 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный