Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
При переключении будто рычаг что-то цепляет, иногда даже едва различимый звук шестерен. Сцепу менял позавчера в сервисе(весь комплект сцепления), говорят поменяли, прокачали, склонен верить, т.к. делал хороший знакомый, в масле стружки не было. В чем проблема может быть?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Frossya писал(а):
При переключении будто рычаг что-то цепляет, иногда даже едва различимый звук шестерен. Сцепу менял позавчера в сервисе(весь комплект сцепления), говорят поменяли, прокачали, склонен верить, т.к. делал хороший знакомый, в масле стружки не было. В чем проблема может быть?
ну когда нажимаешь педаль, ничего необычного? может пол хода в пустую?
второй момент тросики, не могли мастера при снятии коробки с тросами что нибудь перепутать?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Перепутать врядли могли. ход впустую есть вроде.
думаю попытаться выжать сцепу и рукой еще попробовать дожать шток сцепы на коробке
|
|
Последнее редактирование: 27.04.2014 00:25 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
рукой там не дожать монтажка нужна
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
не совсем рукой,а всмысле вручную
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
посмотри еще люфт от педали до Главного Цилиндра Сцепления (ГЦС). иногда там очень сильно болтается. выходит так, что пару сантиметров ты нажимаешь педаль, а только потом до штока доходит.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
сцепка педали со штоком регулируемым- норм. есть люфт. но небольшой. как я не крутил этот шток- плохо включаются передачи
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
попроси кого нить понажимать на сцепление, а ты на рабочем смотри, лапка должна доходить до конца, если не доходит или воздух или довари шток, я еще на предыдущей либерке делал регилируемый шток, когда корзина подуставшая какое то время дает покататься и подкопить денюжки
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
шток варил на рабочем цилиндре? корзину я позавчера поменял. и выжимное и диски. все менял
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Frossya писал(а):
шток варил на рабочем цилиндре? корзину я позавчера поменял. и выжимное и диски. все менял
У Меня такая же ситуация. Значит поменял сцепу, решил ставить экседи, валио нафик... (хотя раньше ставил его и не было проблем)
Собрал. Передачи фигово так влючаться стали, задняя с хрустом. Посмотрел на рабочий цилиндр. Шток ходит, но маловат ход. Поскольку уже лежал ремкомплект, перебрал рабочий. Потом отрегулировал педаль - открутил контргайку и выкрутил шток гц в в сторону... из салона кароче) Почти полностью, насколько резьба позволяла. Вроде стало получше, но на неделю. Стал замечать следующее - сначала все четко включется потом туговато, особенно 3, 5 и задняя передача. Перегазовывал со 2й на 3й входит сама. Ну ясно, синхрон помогает. Педаль не дожимает сцепу. Полез еще раз прокачивать систему. Качнул - сначала с рабочего сильный напор, второй раз пол силы, третий раз еле-еле, 4й - вообще никакого давления. Ну, думаю, главному хана, пока сцепа была дохлая, и не понятно было, а тут новая сцепа толстая, недожимает шток. ААА, еще мужики в гаражах насоветовали, ты типа ее притри, на 4ую и ручник , и газу. Думаю " Дибилизм сцепу притерать, но пох". Притер... Толку ноль.
Дальше. Заказал ремкомплект главного. Вчера разобрал. Ремкомплект неоригинал (чтоб не ждать) Резинки не те, качество гавно. (200227 autofren) не берите, не подходит. Одна резинка только, да стопорное кольцо подшли. Колдовал всю ночь - вообще не работает..
По-итогу, заебала меня эта сцепа, поеду куплю главный, нашел в наличии за 1700 рублев (Ниппартс J2 505 035) и ебись она провалилсь, машина разобрана в чужом гараже, вроде как на пару часов заезжал...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
так, давай определимся, со сцеплением беда или с кпп. когда включаешь скорость, шестерни вращаются и из за этого не включается (звук, как пилой по железу)? или у тебя шестерни останавливаются, а передачи тупо не включаются, как будто рычаг не может двигаться дальше чем нужно.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
так, давай определимся, со сцеплением беда или с кпп. когда включаешь скорость, шестерни вращаются и из за этого не включается (звук, как пилой по железу)? или у тебя шестерни останавливаются, а передачи тупо не включаются, как будто рычаг не может двигаться дальше чем нужно.
У меня точно со сцепой проблемы. Передачи влючаются на незаведенной без проблем. Все чётко. НА заведенной поначалу нормально включаются, но постепенно хуже - туго первая, с хрустом 3я, 5я, задняя вообще хрясь-хрясь.. Остановился. Постоял полчасика. Опять поначалу нормально - потом хуже хуже. Еще такой эксперимент -выжал сцепу, включил первую. Пока тока сел - вибраций нет. Когда покатался включаешь первую, сцепу не отпускаешь, а уже вибрация, т.е. сцепа схватывает.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вялый вброс.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
шток варил на рабочем цилиндре? корзину я позавчера поменял. и выжимное и диски. все менял
да на рабочем, нарезал резьбу на штоке, потом заказывал втулку у токарей с сужением
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Stannn писал(а):
первая, с хрустом 3я, 5я, задняя вообще хрясь-хрясь..
После первой если сразу на третью, потом на пятую, у меня норм, плавно, без хруста, но вот с пятой на заднюю в движении не хочет, тож "хрясь-хрясь.." говорит на стоянке нормально
НР третий раз подряд на ремонт машину с коробкой тащит. Спрашивают:
- как ездишь?
- да как... первая, вторая, третья, четвертая, пятая, Rакета!
Ну а если по делу, тебе случаем, по запарке, диск сцепления наеборот не воткнули??
при очень плавной езде мне сцепление нужно только тронуться с места, скорости могу и на слух по оборотам переключать без левой педальки
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
У меня и до замены сцепы плохо включались передачи. При переключении рычаг идет легко, но типа зацепляет, как шестерня об шестерню, но звука этого нет- не настолько сильно цепляет. иногда даже едва различимый хруст шестерен есть. такая фигня на всех передачах. Грешу на какой-то из цилиндров. но хз.
Щас сходил, проверил- на незаведенной включаются передачи почти отлично. есть какое то легкое зацепление за что-то, но на включение не влияет. Завел, все стало хуже, цепляет. Один раз даже не смог включить первую, просто уперлась ручка чуть дальше середины меж нейтралкой и передачей и не идет. При езде все еще ухудшается.
|
|
Последнее редактирование: 27.04.2014 20:25 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
kirill-9380 писал(а):
да на рабочем, нарезал резьбу на штоке, потом заказывал втулку у токарей с сужением
Уточним... рабочий-это тот, который на коробке уже сидит?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Все потроха рабочего цилиндра обходятся в 800р. Включая шток и какую-то хрень "20453" их надо? шток и эту штуку. без них- около 350р. оригинал
|
|
Последнее редактирование: 27.04.2014 21:23 Редактировал Frossya.
|
|