Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Короче потратил я сейчас несколько часов времени и понял, что своим инструментом в имеющемся гараже я не разберу подвеску....
Есть кто в Москве, кто хочет и может помочь с ремонтом? Естественно не бесплатно, ценник обговорим заранее. Нужно место и инструмент, ну и собственно опыт. Ковырять все помогу, то есть не так, чтобы пригнал как в сервис и забрал, а буду хотя бы ключи подавать.
Итак, что нужно сделать:
С левой стороны замена шаровой (если негде прессовать, то запрессуем в каком-нибудь сервисе за деньги). С правой стороны замена шаровой и шруса. Есть нюанс - купленный мной шрус может не подойти же, поэтому может потребоваться оставить (на день) авто у вас, на время покупки другого.
Попутно меняем стойки стабилизатора, пыльники рейки если они окажутся рваные.
При сборке ставим новые тормозные диски и колодки.
Если кто-то знает адреса сервисов, где возьмутся и смогут сделать за разумные деньги - обязательно пишите.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
делов то. с перекурами и пивом. за пол дня можно сделать
а так, на пару часов.
приезжай в Питер
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2014 10:43 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
я бы сделал тебе только работы по горло!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
делов то. с перекурами и пивом. за пол дня можно сделать
а так, на пару часов.
приезжай в Питер
Кстати скоро к вам поеду на обучение, только видимо на поезде ))))
Я вчера смотрел смотрел на все болты.... ну откручу я защиту, ну осилю я два болта от стойки, два на рычаге, шаровую может даже вырву, стойку стаба.... А вот ступичный боюсь не смогу, у меня самый мощный ключ это динамометрический и очень обидно будет его сломать без дела. Если что не так пойдёт - тачка в гараже останется, а хозяин только день даёт, гараж продаётся (стоит как 15 лансеров моих). Кстати я так и не понял с количеством зубьев на шрусе - отписал в твоей теме.....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Amix писал(а):
я бы сделал тебе только работы по горло!
Это сейчас или всегда? )))) Я просто до 5 тоже в отъезде скорей всего....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Я себе на полноприводную брал - подошло. а вот на переднеприводный боюсь не подойдет, это зависит от того, какой у тебя привод был установлен.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
Я себе на полноприводную брал - подошло. а вот на переднеприводный боюсь не подойдет, это зависит от того, какой у тебя привод был установлен.
А ты свой переднеприводный не сделал что ли ещё? Просто что за разброс блин от 23*25 до 25*30.....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
Я себе на полноприводную брал - подошло. а вот на переднеприводный боюсь не подойдет, это зависит от того, какой у тебя привод был установлен.
А ты свой переднеприводный не сделал что ли ещё? Просто что за разброс блин от 23*25 до 25*30.....
нет, я привод целиком нашел, но денег нет купить. человек ждет оплаты.
зарплату переведут, я оплачу.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
Amix писал(а):
я бы сделал тебе только работы по горло!
Это сейчас или всегда? )))) Я просто до 5 тоже в отъезде скорей всего....
между праздниками может быть
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
ступичный боюсь не смогу
Ты сильно сгущаешь краски.
Сначала, нужно договориться с ближайшим сервисом о перепрессовке шаровой на конкретный день. Потом берём друга/соседа/жену/жену соседа (нужное подчеркнуть), обычный вороток (не тещетку), головку и трубу. Прям не снимая колеса давим женой друга на тормоз и срываем гайки приводов. Должно получиться.
Если Ок, берем ключи на 12, 14 и 17. Плюс головки того-же размера. Ну и самое главное - МОЛОТОК. Этого набора тебе хватит для проведения означенных работ.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Amix писал(а):
vito-m6 писал(а):
Amix писал(а):
я бы сделал тебе только работы по горло!
Это сейчас или всегда? )))) Я просто до 5 тоже в отъезде скорей всего....
между праздниками может быть
Отпиши тогда, если будет возможность, и подумай насчёт цены вопроса.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
ступичный боюсь не смогу
Ты сильно сгущаешь краски.
Сначала, нужно договориться с ближайшим сервисом о перепрессовке шаровой на конкретный день. Потом берём друга/соседа/жену/жену соседа (нужное подчеркнуть), обычный вороток (не тещетку), головку и трубу. Прям не снимая колеса давим женой друга на тормоз и срываем гайки приводов. Должно получиться.
Если Ок, берем ключи на 12, 14 и 17. Плюс головки того-же размера. Ну и самое главное - МОЛОТОК. Этого набора тебе хватит для проведения означенных работ.
Вот и проблема в том, что нет у меня хороших головок и воротков. И либо купить , либо оплатить работу. Оба пункта я не вывезу.... Ну пока что ещё и желающих нет , так что может и решусь ))))
Блин, потом ещё схождение делать....
|
|
|
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
ступичный боюсь не смогу
Ты сильно сгущаешь краски.
Сначала, нужно договориться с ближайшим сервисом о перепрессовке шаровой на конкретный день. Потом берём друга/соседа/жену/жену соседа (нужное подчеркнуть), обычный вороток (не тещетку), головку и трубу. Прям не снимая колеса давим женой друга на тормоз и срываем гайки приводов. Должно получиться.
Если Ок, берем ключи на 12, 14 и 17. Плюс головки того-же размера. Ну и самое главное - МОЛОТОК. Этого набора тебе хватит для проведения означенных работ.
при таком раскладе еще так же сразу закупаем наконечники рулевые и , возможно кулаки оба..
твой способ будет нормальным только в случае если ты ходовую достаточно часто мучаешь. .в случае же когда её не трогали тысяч 50-100 фига с два ты этим набором скинешь рулевые.
ну и еще одно.. был у меня в гараже один лансер.. полноприводной. так вот . сломали мы тогда 3 воротка об гайки ступичные. и грели и тд. потом тупо спилили гайки. это правда не помогло. все равно пришлось пилить нафиг ступицу, что бы привода освободить. один из трех не откручивающихся таки спасли. остальные два в мусорку. да. одна гайка таки отвернулась и даже привод вышел из ступицы.. там просто подшипник был разбит. потому и вышло все. расшаталось на ходу.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вот чего и боюсь, хотя на вид все не очень ржавое.... На наконечники денег не хватило, итак на 9000 железок набрал....
|
|
|
vito-m6 писал(а):
Вот чего и боюсь, хотя на вид все не очень ржавое.... На наконечники денег не хватило, итак на 9000 железок набрал....
тогда без съемника приличного не обойтись. и не долбите по сошке молотком бездумно. отколете нафиг.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
VovikN писал(а):
vito-m6 писал(а):
Вот чего и боюсь, хотя на вид все не очень ржавое.... На наконечники денег не хватило, итак на 9000 железок набрал....
тогда без съемника приличного не обойтись. и не долбите по сошке молотком бездумно. отколете нафиг.
Съемника чего именно? Есть фото?
|
|
|
шаровых опор. в данном случае рулевых наконечников.
я использую двухлапый. мне хвататет. кто то пользует от тазиков( от класики например) но там высока вероятность того что потом придется пыльник менять.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
твой способ будет нормальным только в случае если ты ходовую достаточно часто мучаешь.
Ну незнаю, незнаю, что у вас там за воротки сопливые. Китайская сата карамельная.
Мне всегда хватало трубы метр-полтора и обычного 2/3 - не грузового - воротка.
Тем более, яж написал - сначала попробовать сорвать. Если не получится - облить бензином и поджечь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Что-то разобиделся лансерюга на меня, забирал его сейчас из гаража, еле завёл. Опять все свечи в масле, в колодцах масло, на проводах масло, если каждый день катаюсь - все нормально, постоит пару дней - такая херня....
NotSkin , а ты что думаешь по поводу съемника?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ничего не думаю. Хороший съёмник - вещь полезная, это очевидно. У меня своего нет, всегда обходился молотком.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|