Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

[Москва и область] Сдаюсь, нужна помощь в ремонте!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: [Москва и область] Сдаюсь, нужна помощь в ремонте!
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 01:57       #81562

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Короче потратил я сейчас несколько часов времени и понял, что своим инструментом в имеющемся гараже я не разберу подвеску....

Есть кто в Москве, кто хочет и может помочь с ремонтом? Естественно не бесплатно, ценник обговорим заранее. Нужно место и инструмент, ну и собственно опыт. Ковырять все помогу, то есть не так, чтобы пригнал как в сервис и забрал, а буду хотя бы ключи подавать.


Итак, что нужно сделать:

С левой стороны замена шаровой (если негде прессовать, то запрессуем в каком-нибудь сервисе за деньги). С правой стороны замена шаровой и шруса. Есть нюанс - купленный мной шрус может не подойти же, поэтому может потребоваться оставить (на день) авто у вас, на время покупки другого.

Попутно меняем стойки стабилизатора, пыльники рейки если они окажутся рваные.
При сборке ставим новые тормозные диски и колодки.


Если кто-то знает адреса сервисов, где возьмутся и смогут сделать за разумные деньги - обязательно пишите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.04.2014 г. в 10:42       #81566

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
делов то. с перекурами и пивом. за пол дня можно сделать

а так, на пару часов.

приезжай в Питер
Последнее редактирование: 29.04.2014 10:43 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 29.04.2014 г. в 12:31       #81567

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
я бы сделал тебе только работы по горло!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 14:45       #81568

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
делов то. с перекурами и пивом. за пол дня можно сделать

а так, на пару часов.

приезжай в Питер



Кстати скоро к вам поеду на обучение, только видимо на поезде ))))

Я вчера смотрел смотрел на все болты.... ну откручу я защиту, ну осилю я два болта от стойки, два на рычаге, шаровую может даже вырву, стойку стаба.... А вот ступичный боюсь не смогу, у меня самый мощный ключ это динамометрический и очень обидно будет его сломать без дела. Если что не так пойдёт - тачка в гараже останется, а хозяин только день даёт, гараж продаётся (стоит как 15 лансеров моих). Кстати я так и не понял с количеством зубьев на шрусе - отписал в твоей теме.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 14:47       #81569

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Amix писал(а):
я бы сделал тебе только работы по горло!

Это сейчас или всегда? )))) Я просто до 5 тоже в отъезде скорей всего....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.04.2014 г. в 14:55       #81570

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Я себе на полноприводную брал - подошло. а вот на переднеприводный боюсь не подойдет, это зависит от того, какой у тебя привод был установлен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 15:22       #81571

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
Я себе на полноприводную брал - подошло. а вот на переднеприводный боюсь не подойдет, это зависит от того, какой у тебя привод был установлен.

А ты свой переднеприводный не сделал что ли ещё? Просто что за разброс блин от 23*25 до 25*30.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.04.2014 г. в 16:00       #81572

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
Я себе на полноприводную брал - подошло. а вот на переднеприводный боюсь не подойдет, это зависит от того, какой у тебя привод был установлен.

А ты свой переднеприводный не сделал что ли ещё? Просто что за разброс блин от 23*25 до 25*30.....

нет, я привод целиком нашел, но денег нет купить. человек ждет оплаты.
зарплату переведут, я оплачу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Amix Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Москва 29.04.2014 г. в 16:22       #81573

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
Amix писал(а):
я бы сделал тебе только работы по горло!

Это сейчас или всегда? )))) Я просто до 5 тоже в отъезде скорей всего....

между праздниками может быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.04.2014 г. в 18:02       #81575

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
ступичный боюсь не смогу
Ты сильно сгущаешь краски.
Сначала, нужно договориться с ближайшим сервисом о перепрессовке шаровой на конкретный день. Потом берём друга/соседа/жену/жену соседа (нужное подчеркнуть), обычный вороток (не тещетку), головку и трубу. Прям не снимая колеса давим женой друга на тормоз и срываем гайки приводов. Должно получиться.
Если Ок, берем ключи на 12, 14 и 17. Плюс головки того-же размера. Ну и самое главное - МОЛОТОК. Этого набора тебе хватит для проведения означенных работ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 20:07       #81577

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Amix писал(а):
vito-m6 писал(а):
Amix писал(а):
я бы сделал тебе только работы по горло!

Это сейчас или всегда? )))) Я просто до 5 тоже в отъезде скорей всего....

между праздниками может быть


Отпиши тогда, если будет возможность, и подумай насчёт цены вопроса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 20:17       #81578

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
ступичный боюсь не смогу
Ты сильно сгущаешь краски.
Сначала, нужно договориться с ближайшим сервисом о перепрессовке шаровой на конкретный день. Потом берём друга/соседа/жену/жену соседа (нужное подчеркнуть), обычный вороток (не тещетку), головку и трубу. Прям не снимая колеса давим женой друга на тормоз и срываем гайки приводов. Должно получиться.
Если Ок, берем ключи на 12, 14 и 17. Плюс головки того-же размера. Ну и самое главное - МОЛОТОК. Этого набора тебе хватит для проведения означенных работ.


Вот и проблема в том, что нет у меня хороших головок и воротков. И либо купить , либо оплатить работу. Оба пункта я не вывезу.... Ну пока что ещё и желающих нет , так что может и решусь ))))


Блин, потом ещё схождение делать....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 29.04.2014 г. в 20:38       #81581
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
ступичный боюсь не смогу
Ты сильно сгущаешь краски.
Сначала, нужно договориться с ближайшим сервисом о перепрессовке шаровой на конкретный день. Потом берём друга/соседа/жену/жену соседа (нужное подчеркнуть), обычный вороток (не тещетку), головку и трубу. Прям не снимая колеса давим женой друга на тормоз и срываем гайки приводов. Должно получиться.
Если Ок, берем ключи на 12, 14 и 17. Плюс головки того-же размера. Ну и самое главное - МОЛОТОК. Этого набора тебе хватит для проведения означенных работ.


при таком раскладе еще так же сразу закупаем наконечники рулевые и , возможно кулаки оба..
твой способ будет нормальным только в случае если ты ходовую достаточно часто мучаешь. .в случае же когда её не трогали тысяч 50-100 фига с два ты этим набором скинешь рулевые.
ну и еще одно.. был у меня в гараже один лансер.. полноприводной. так вот . сломали мы тогда 3 воротка об гайки ступичные. и грели и тд. потом тупо спилили гайки. это правда не помогло. все равно пришлось пилить нафиг ступицу, что бы привода освободить. один из трех не откручивающихся таки спасли. остальные два в мусорку. да. одна гайка таки отвернулась и даже привод вышел из ступицы.. там просто подшипник был разбит. потому и вышло все. расшаталось на ходу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 21:23       #81582

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вот чего и боюсь, хотя на вид все не очень ржавое.... На наконечники денег не хватило, итак на 9000 железок набрал....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 29.04.2014 г. в 21:33       #81583
vito-m6 писал(а):
Вот чего и боюсь, хотя на вид все не очень ржавое.... На наконечники денег не хватило, итак на 9000 железок набрал....
тогда без съемника приличного не обойтись. и не долбите по сошке молотком бездумно. отколете нафиг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 29.04.2014 г. в 22:03       #81586

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
VovikN писал(а):
vito-m6 писал(а):
Вот чего и боюсь, хотя на вид все не очень ржавое.... На наконечники денег не хватило, итак на 9000 железок набрал....
тогда без съемника приличного не обойтись. и не долбите по сошке молотком бездумно. отколете нафиг.


Съемника чего именно? Есть фото?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 29.04.2014 г. в 22:47       #81592
шаровых опор. в данном случае рулевых наконечников.
я использую двухлапый. мне хвататет. кто то пользует от тазиков( от класики например) но там высока вероятность того что потом придется пыльник менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2014 г. в 01:46       #81595

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):

твой способ будет нормальным только в случае если ты ходовую достаточно часто мучаешь.

Ну незнаю, незнаю, что у вас там за воротки сопливые. Китайская сата карамельная.
Мне всегда хватало трубы метр-полтора и обычного 2/3 - не грузового - воротка.

Тем более, яж написал - сначала попробовать сорвать. Если не получится - облить бензином и поджечь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.04.2014 г. в 01:59       #81597

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Что-то разобиделся лансерюга на меня, забирал его сейчас из гаража, еле завёл. Опять все свечи в масле, в колодцах масло, на проводах масло, если каждый день катаюсь - все нормально, постоит пару дней - такая херня....


NotSkin , а ты что думаешь по поводу съемника?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2014 г. в 03:36       #81598

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ничего не думаю. Хороший съёмник - вещь полезная, это очевидно. У меня своего нет, всегда обходился молотком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный