Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

и снова кондей
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: и снова кондей
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 16:50       #81619

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравья желаю!

Такое дело,в прошлом году пытался заправить кондей,все как сказал мастер,сел в салон,нажал кнопочку...сижу жду!Мастер судорожно снимает баллон с магистрали и говорит что у меня чего-то там не щелкнуло под капотом(а должно было когда кнопочку нажимаешь в салоне).Он взял проводок,воткнул его в фишку кондея(там в насос 1 провод идет какой-то) и на аккум,чего-то щелкнуло...сказал чутка подождать и ВСЕ.Смысл в том,что кондей так и не заработал,кнопочка горит(2 режима),а ни чего не щелкает.Пробовал как как делал он(накинуть провод),щелчек есть,обороты двигателя чутка падают,а в салоне эффекта НУЛЬ!
На днях решил прозвонить этот провод(который идет к кондею),ни "+" ни "-" я там не увидел...попробовал опять накинуть провод с аккума - вообще нуль эмоций,ни щелчка,ни чего.
Собственно вопросы - что это за провод идет в кондей?Что должно щелкнуть?Что конкретно делает кнопка?как бы мне самому это дело все проверить?Должен ли работать 2ой вентилятор,при вкл кондее???

Утечек точно нет,магистрали проверялись...хотя радиатор начинает сыпаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 17:08       #81621

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
При включении кондея срабатывает сразу второй вентилятор. Щелчок так называемый, это муфта компрессора срабатывает, в этот момент появляется дополнительная нагрузка на движок, несколько меняются обороты. В общем заметишь сразу, что кондей включился.
Если в системе нет фреона (или очень мало), компрессор не запустится, защита такая) Проверь фреон, открути комплачок на заправочном штуцере и нажми, как на нипель. Пшикнет значит есть
По электрической части не подскажу, кури схемы, че куда идет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 17:17       #81622

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
вооо.спасибо!
фриона точно нет сейчас,когда сцепу менял,все выпустил.
одно выяснили,осталось с остальным разобраться)
я так понимаю,что коробочка с предохранителями и 1релюхой-это все по кондею?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 17:21       #81624

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Значала заправь а потом экспериментируй. А то принудительно пуская компрессор угробишь его. Там масло, помимо фреона, он его переносит чтобы смазывать компрессор , а всухую кирдик ему быстро
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 17:23       #81625

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Не силен я в электрике вообще, посмотри схемы. Лампочки на кнопке загорается в любом случае, даже если не срабатывает компрессор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 17:25       #81626

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
да я без фанатизма!
проверил-не работает-пошел искать в интернетах!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 17:30       #81628

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Может мастер кривой был? Вакуум создавали сначала? Просто редко проблемы с электрикой бывают, хотя конечно кто ж его знает. Попробуй к другому съездить. у нас где то 1200 - 1500 стоит. Сначала пусть "продиагностируют", при заправке это бесплатно обычно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 17:38       #81629

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Может и кривой он был...я не знаю)
в тот момент когда он замыкал проводком,вентилятор не работал точно!
и с проводка который идет на кондей я ни каких показаний не смог снять...тестер молчал при всех положениях кнопки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2014 г. в 17:58       #81631

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да дятел это а не мастер. там защита по тепмературе и давлению. датчик на ресивере стоит. нет давления - не включится кондей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 18:07       #81632

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ресивер это баночка с маленьким окошечком?оно же осушитель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 18:26       #81633

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
roma2013 писал(а):
Ресивер это баночка с маленьким окошечком?оно же осушитель?
ага. У меня правда на этой машине вроде нет кошечка.
А мастер точно дятел, раз кондей так и не запустил, и не сказал в чем неисправность
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 18:49       #81637

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Яснопонятно!
Хотя трубочку мне в той конторе запаяли фактически за копейки.
Осушитель на экзисте в р-оне 600р стоит.

А на сколько критично то,что сыплется радиатор кондея?
Последнее редактирование: 30.04.2014 18:51 Редактировал roma2013.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.04.2014 г. в 18:53       #81638

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Хуже охлаждение - ниже эффективность. Слабее холодить, чаще компрессор по перегреву вырубаться будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
roma2013 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.04.2014 г. в 19:09       #81639

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
то есть в пробках будет менее эффективно,понял!
радиатор еще 3500...
Значит буду закупаться,менять,а там уже в норм контору на промывку системы и заправку.
а датчики температуры и давления там где стоят?что бы знать

Спасибо за помощь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2014 г. в 01:55       #81647

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
датчик температуры стоит на испарителе, а датчик давления стоит не на осушителе, а на ресивере -это как раз второй бочонок с окошком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный