Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Купил машину с поменянным карбюратором. Маркировка стерлась почти, видно 35DID, видимо, 32-35DID, а у меня, насколько я понял, должен стоять 30-32DID. Собственно, вопрос: как узнать, какой стоял карбюратор? И еще вопрос: может ли зависеть расход топлива (до 15 л. и больше) от этой замены? Уменьшится ли расход, если поставить жиклеры от родного карба?
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня опыта в ремонте машин немного, но очень интересно разобраться самому, только без гаража плохо, а на улице у нас снег даже не весь сошел еще))) Так что пружинки перебирать не стану, пожалуй)))
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
а без ремкомплекта открывать карб боязно. Под карбом стоИт самодельная прокладка из паронита, говорят, тоже не кошерно это. Ну, и вакуумный привод вторичной камеры подсасывает немного, хотя работает. Надо на разборках поискать.
Некого там бояться. Лист паронита нужной толщины и несколько металлических трубок разного диаметра острых в торцевой части спасает от истирания подошвы и способствует наличию кашерных прокладок. Как то не смог купить нужную мембрану, купил большего размера но нужной толщины и жесткости (мне подошла от редуктора ГБО 3 поколения), сточил заклепку, просверлил, нарезал резьбу, вместо заклепки болтик вкрутил. Электрокартон есть у многих электриков, или как вариант паронит маслом намазать пока впитывать не перестанет. ИМХО, притертые поверхности просто паронит
только без гаража плохо, а на улице у нас снег даже не весь сошел еще)))
в тепле, на коленке у домашних отвоевать немного места под солнцемпотолком в кладовке, на кухне, в коридоре. Занять на долго санузел - сами предложат место для творчества
электрокартон ставят там, где возможна деформация и есть жидкости. В отличии от паронита он набухать умеет заделывая брешь. При большей толщине (поддон картера, крышка клапанов) пробковая крошка (листами продают)
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 16:12 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Тут все от наличия опыта зависит, да и машина нужна постоянно, но, в целом, согласен. Уже посматриваю в сторону кладовки, надо бы ее разгребать начать))) Самое главное забыл: подсоса воздуха не заметил, но один из четырех болтов, крепящих карб к коллектору, прокручивается. Придется резьбу перерезать и втулку сочинять какую-то. Про паронит не сам придумал
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 16:14 Редактировал Hunger.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
подсоса воздуха не заметил, но один из четырех болтов, крепящих карб к коллектору, прокручивается. Придется резьбу перерезать и втулку сочинять какую-то. Про паронит не сам придумал
шприц с водой, на холостых льем воду снаружи по прокладке между карбом и коллектором, слушаем. Обороты изменились? снимаем, карб.... и как выше написано
ремонтная шпилька 8/10 почти в любом автомагазине бывает, про втулку не понял. Про паронит ссылка у меня не работает
эта ссылка?
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 16:36 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Улыбнуло Из паронита я режу прокладки не торчащие за пределами уплотняемых поверхностей, т.е. кашерные! покупные бывает необходимо тоже подрезать. Про фиброкартон стало интересно, не сталкивался. Просто плотный картон использовал только тогда, когда в пределах досягаемости был один электрик с набором инструмента: отвертка, пассатижи, хб изолента, когти и самогонка, и то в детстве. А вот из ФУМ... надо ли оно?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
t-34-85 писал(а):
расход 15 и выше -дохера. Для моей 4WD , 10-12, это с прогревами и на короткие расстояния. После мойки карба на дальние поездки 7-8 литров на сотню.
14-15 л. город, 10-11 л. трасса, с промытым карбом, новыми фильтрами, свечами, на 92 роснефтевском бензине, на меньший расход уже не надеюсь, махнул рукой, просто представляю что на крузаке передвигаюсь
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Babay писал(а):
У кого есть снятый родной микуни с 4G15 замерьте диаметр заслонок и первой и второй камеры. Это цифры в маркировке, которые с корпуса смываются
ой, чо нашел: много сцилков
Hunger, может уровень в поплавковой камере не тот? АТ? МТ? стиль езды ?
По прокладке: D первой заслонки 32 мм, D второй заслонки 35 мм
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Babay писал(а):
[quote]Libero_1999 писал(а):
Рецепт просто - переборка карбюратора хорошим ремкомплектом.
www.drive2.ru/l/2374639/
На фотках не увидал запчастей на вот эту штуку ссылка
Описание мне понравилось, НО! говорил, говорю и буду говорить - Качественно сделать ремонт карбюратора за час нереально!
Да какой там час, я его (первый раз в жизни) месяц перебирал! Все потому что намертво все болты закручены были, керосин вд40, нагрев, все общеизвестные средства перепробывал, шлицы на болтах посрезал, пассатижами довыкручивал. В итоге в день по болту (потом их просто поменял). Не знаю, но желание перетягивать резьбовые соединения с тех пор у меня отпало, понял что это чревато (исключаю только то, что вращается или поддается механическому воздействию, герметичности, вибрации). Слава богу разобрал, потом собрал, потом опять разобрал и снова собрал, чтобы запомнить. Фотки с форума и с драйва скачал, книжки про старые карбовые митцы, спасибо форумчанам. На сервисе наверное бы срезали, высверлили, у них там есть приспособы, но хотелось самому попробовать. Второй раз промывал, уже не страшно, но целый день убил.
|
|
Последнее редактирование: 06.05.2014 20:01 Редактировал Игариан.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Babay писал(а):
Hunger писал(а):
Сейчас у меня стоИт 32-35DID, дальше никаких надписей нет, а там же должны еще буквы и цифры стоять (типа DIDTA-459). Неужели один ремкомплект на все подходит?
Вот про это я не знаю
Но у меня карб от твоего отличается.
У меня Солекс 083 расход город около 9,5 трасса при 120-140 км/ч 7+/-
Я на драйве его описал в комментарии "Также отсутствует один вакуумный патрубок из тройника — тот, что идет на адсорбер"
там дырка или заглушено?
Солекс? Тоже была такая идея, интересует как временная мера, при снятии родного. У нас тут Rufus на Солексе катает, но у него механика, а у меня АКПП. А у тебя?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Да, мембраны ЭМР в комплекте нет. Мой карбюратор меня особо не огорчал, и чистил я его больше из-за потряхивания на хх и небольших затупов при резком дросселировании.
промывка, замена уплотнительных колец, мембраны УН и прочистка носика помогли. Хотя все равно по всем параметрам не идеально, но "лучшее - враг хорошего".
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Игариан писал(а):
Да какой там час,
Это я про "Профессионалы быстро и не дорого на профессиональном оборудовании в специализированном помещении оригинальными запчастями по желанию клиента как завещал Великий .... отмоем, починим, настроим!" Пару раз карбоклинером пшикают и на стенде под конкретный автомобиль настраивают замазывая краской винт ХХ(не касается тех, кто на совесть делает)
но желание перетягивать резьбовые соединения с тех пор у меня отпало, понял что это чревато (исключаю только то, что вращается или поддается механическому воздействию, герметичности, вибрации)
Перетягивать везде чревато Карб стоит на самом верху, дальше всех от колена. Его всякие силы трясут и на части порвать пытаются, разгерметизировать.
На сервисе наверное бы срезали, высверлили, у них там есть приспособы,
там то же люди работают, а лишний раз болт высверливать - гемор неимоверный
У меня механика. Не помню где видел как автомат цепляют.
|
|
Последнее редактирование: 07.05.2014 08:43 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
шприц с водой, на холостых льем воду
Так и делал, измеения оборотов не заметил. Втулка имелась в виду с резьбой на 10 снаружи и 8 внутри, а в коллекторе рассверлить и на 10 нарезать. А ремонтная шпилька сквозь карб проходит? Я думал, там диаметр отверстия не позволит так сделать. Сегодня ездил по разборкам, с карбами и запчастями ваще тухло, при вопросах сдержанно улыбаются и отвечают, что никаких давно уже нет(((
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
По прокладке: D первой заслонки 32 мм, D второй заслонки 35 мм
Странно, по каталогам на 4G15 30-32 стоит, а 32-35 на паджериках всяких, 4G63, 4G93 и т. д. Может у нас одна болезнь - карб не родной?))) расход по трассе у меня тоже 10-12
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
эта ссылка?
Ссылка эта, а у меня ой, чо нашел: много сцилков тоже не открывается
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Вроде исправил, проверь
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
коллекторе рассверлить и на 10 нарезать. А ремонтная шпилька сквозь карб проходит?
На 10 только резьба в коллектор, остальное на 8, как на отечественных, карб на шпильки одевается
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ссылка все равно не открывается((( У меня не шпильки, а болты, протупил. На шпильки заменить можно, конечно.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Hunger писал(а):
Ссылка все равно не открывается((( У меня не шпильки, а болты, протупил. На шпильки заменить можно, конечно.
вот: www.drive2.ru/b/993135/
не понял в чем дело, после того, как исправил, она опять поламалась. видать сделал что то не то
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я так и предполагал, что эта страница, и AkaBoba уже рекламировал, кажется))))
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Hunger писал(а):
По прокладке: D первой заслонки 32 мм, D второй заслонки 35 мм
Странно, по каталогам на 4G15 30-32 стоит, а 32-35 на паджериках всяких, 4G63, 4G93 и т. д. Может у нас одна болезнь - карб не родной?))) расход по трассе у меня тоже 10-12
Вроде несколько раз померял старую прокладку, 32-35, может прошлый хозяин че-нить замутил, а где нашел, что 30-32?
|
|
|
|