Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите идентифицировать карбюратор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Помогите идентифицировать карбюратор
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.05.2014 г. в 08:49       #81808

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Купил машину с поменянным карбюратором. Маркировка стерлась почти, видно 35DID, видимо, 32-35DID, а у меня, насколько я понял, должен стоять 30-32DID. Собственно, вопрос: как узнать, какой стоял карбюратор? И еще вопрос: может ли зависеть расход топлива (до 15 л. и больше) от этой замены? Уменьшится ли расход, если поставить жиклеры от родного карба?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 7.05.2014 г. в 10:37       #81899

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В каталоге смотрел лансер 4G15 30-32DIDTA
Вот ссылка, там в папке много по карбам всякого. В этом 13A_Fuel_ConventionalTypeCarburetor.pdf нашел.
У меня родной MD318935, а стоит другой точно.
Последнее редактирование: 07.05.2014 11:01 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 8.05.2014 г. в 06:26       #81926

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Как раз в тему. Использовал вот этот ремкомплект – Keyster K11-7693M, другого просто не нашел.

Обратите внимание: ремкомплект предназначен для Лансера и Миража в кузове CA1A, выпускавшихся с 1991г. Однако, двигатель там указан 4g31 (более старая версия 1,5л., 8-клапанный), тогда как кузова CA1A шли с двигателем 4g13 (1,3). Может это опечатка? ХЗ. Далее, каталожный номер: MD 177259 пробивается как сам карбюратор в сборе на двигатель 4g13 (1,3) в т.ч. на Либеро в кузове CB1V. Так вот, поставил я только прокладки из этого ремкомплекта, сравнил со старыми - все подошло, т.е. и на новой прокладке, которая стоит между впускным коллектором и карбюратором D отверстий под заслонки 32 и 35 мм. Кто знает что-нибудь про этот ремкомплект и сам двигатель 4g31, просьба поделиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный