Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ситуация простейшая, но если не знать этот нюанс, то придется второй раз скидывать коробку, а на полноприводных вагонах это занятие не сильно радостное.
В колоколе коробки вилка, на вилке выжимной, а под вилкой упорный болт. Выглядит он как болт с шариком и защелкивается под вилкой, тем самым создавая рычаг для выжима сцепления. Ес-но происходит износ в этой паре (и шарик, и вилка) На глаз практически незаметно, но при установке нового сцепления, происходит недовыжим. Регулировка педали сцепления(под рулем в педальном узле, со стороны педали ГАЗА, шток с резьбой и контргайка) ситуацию не спасает, так как вилка упирается в корпус коробки. Как следствие, плохо включаются передачи, особенно задняя. Со временем умирают цилиндры сцепления.
РЕШЕНИЕ: При замене сцепления, выкрутить упорный болт, подложить шайбу 1.5-2 мм. Лично я заказал и вкрутил новый болт, и подложил шайбу, этого оказалось многовато, новое сцепление берет в середине хода, но мне так удобней и привычней.
Ситуация на форуме в других темах упоминается мельком. Если бы я знал это раньше, сэкономил бы 5 часов времени и нервов.
Да, пробег 220 000, сцепа стояла с завода.
|
|
Последнее редактирование: 09.05.2014 14:36 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Было, было.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы ))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А мужики-то и не знают! (с)
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
информация полезная, не надо издеваться. я например не знал.
на рено вот коробку отцеплял-так там есть пластиковая нашлепка на этот штырь, которая меняется при каждом вмешательстве-расходник считается.
тут получается надо целиком штырь менять.
добавьте пож-ста информацию в FAQ
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G93 turbo Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы ))У меня 70000 пробегу с прошлой замены,в сугробах погонял и вот меняю так что 220 норм.пробег для замены.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не забывай, что у них атмо.
У меня оригинальная сцепа проходила 140ткм.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
А я вот не знал и не поменял)
Буду сдергивать коробку - поменяю)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
А мужики-то и не знают! (с)
А че ты умничаешь? Так написал бы об этой проблеме, я б коробку лишний раз не снимал.
Я гляжу тут вообще есть личности дохера всезнающие всеумеющие, тока со стороны хихикающие.
Пусть одному-двум людям пригодится - и то хорошо.
|
|
Последнее редактирование: 12.05.2014 11:07 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Fedor писал(а):
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы ))
Ну да, ну да, надо было дождаться пока вообще машина встанет.
Я то чувствую когда буксует сцепа. Диск заклепками уже херачил по полной.
А пробег детский или нет, не в этом дело. Мой пепелац колотили несколько раз, да не следили особо. Есть такие люди и за 30 тыщ машину укачают, а у кого и 500 ходит. От хозяев зависит..
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Stannn писал(а):
Fedor писал(а):
220 тыс это детский пробег для наших машин, ты поторопился с заменой сцепы ))
Ну да, ну да, надо было дождаться пока вообще машина встанет.
Я то чувствую когда буксует сцепа. Диск заклепками уже херачил по полной.
А пробег детский или нет, не в этом дело. Мой пепелац колотили несколько раз, да не следили особо. Есть такие люди и за 30 тыщ машину укачают, а у кого и 500 ходит. От хозяев зависит..
Согласен 100%,есть клоуны за 500 км так ушатают, что просто слов нет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
Спасибо. Учтёмс.
|
|
|
|