Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ЭБУ или нет?
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 14.05.2014 г. в 12:18       #82110

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
У меня либеро 2001 г.в. карбюраторная. На днях нашёл слева под бардачком железную коробку типа ЭБУ на инжекторных, к которой идёт два мощных жгута проводов. Что это за коробка? чем она управляет? я попробовал отсоединить оба жгута, машина заводится и едет как и с подключенными.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.05.2014 г. в 12:29       #82114

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Это ЭБУ
он управляет обогащением смеси в определенных режимах. Зажиганием не рулит. Также обеспечивает поднятие оборотов под нагрузкой. Естессно без него ехать будет, но хуже.
Вот на моем карбовом моторе, где ЭБУ еще и зажиганием рулит - машина не заводится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 14.05.2014 г. в 12:38       #82116

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Libero_1999 писал(а):
Это ЭБУ
он управляет обогащением смеси в определенных режимах. Зажиганием не рулит. Также обеспечивает поднятие оборотов под нагрузкой. Естессно без него ехать будет, но хуже.
Вот на моем карбовом моторе, где ЭБУ еще и зажиганием рулит - машина не заводится.

хм... а его можно перепрошить как нибудь чтобы поэкономичнее была?)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.05.2014 г. в 13:06       #82119

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
нет, он не шьется
да и смысла нет. Чтоб было экономично, надо карбюратор помыть и перебрать. Грамотно отрегулировать.
Выставить зажигание как положено, поменять провода и свечи. Заливать нормальный бензин. Тогда все будет хорошо.
блок там выполняет роль экономайзера принудительного хх управляя клапаном подачи топлива и переобогащением смеси через клапан переменного сечения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный