Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Сорвана резьба шарнирного болта натяжного ролика в крышке масляного насоса. рассверлил нарезал на 10. Современем разболталась отремонтировал ремонтном составом Перматэкс. При выкручивании болта после ремонта болт обломился(шел туго). Счастье было так близко! зла не хватает буду высверливать обломыш и ремонтировать еще раз. проблема в том что не удобно, надо наваривать удлинять сверло потом на токарном проточить и постепенно разным диаметром высверливать.подушку открутил двигатель пониже опустил а то вкось пойдет. Ух,блять!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
попробуй экстракторами воспользоваться, люди говорят помогают,мне правда не помогло, пришлось наваривать
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Просверли одним диаметром, старый метчик или напильник треугольный обточи трехгранником под этот диаметр немного больше и на сужение, нагрей до красна и остуди на воздухе, чтоб не лопнул, вбей в это отверстие в остатке болта и выкручивай.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Интересно девки пляшут! Напильник - углеродка (У8-У12 как правило), метчик - быстрорез (новодел будет Р6М5 скорее всего или ХСС китайский, старорежимные - могут быть варианты).
Углеродку отпустить - достаточно четыреста градусов и медленное остывание, она еще не светится при такой температуре. Отпустить быстрорез - нужно три цикла градусов с шестисот минимум.
Это навскидку, справочники не смотрел.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
как бы экстрактор там не оставить обломаный, тогда жопа, маслянный насос в экзисте от 10 до 15.тысяч.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
Интересно девки пляшут! Напильник - углеродка (У8-У12 как правило), метчик - быстрорез (новодел будет Р6М5 скорее всего или ХСС китайский, старорежимные - могут быть варианты).
Углеродку отпустить - достаточно четыреста градусов и медленное остывание, она еще не светится при такой температуре. Отпустить быстрорез - нужно три цикла градусов с шестисот минимум.
Это навскидку, справочники не смотрел.
Ну я не к тому, чтоб совсем отпуск сделать или технологию уж прям соблюсти. Старорежимные напильники и стаместки одна сталь. Метчики удобнее. у меня печка муфельная, сунул туда, нагрел, выключил и подождал когда остынет. Времени уходит меньше, чем перекаленная железяка на кончике обломится. Выколупывать потом дело хлопотное. Этот метод мне больше нравится, чем экстрактором. При небольшой толщине стенок если почти по центру высверливаешь почти без усилий выкручивается.
маслянный насос в экзисте от 10 до 15.тысяч
Вот только недавно купил с разбора за 2,5 из-за того, что оборвало целиком это ухо с резьбой, да и под роликом уже ремонтная шпилька была. До этого брал за 300 рублей, от 16 клапанного 4G15, но он сюда не подходит.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Высверлил кое как, правда от центра ушел, элипс образовался. Намешал мазилку, заполнил отверстие, ввернул болт- не полимеризуется! в цехе 7 градусов при минимуме 10 для процесса, подогрел-вроде застыла.Но как то не очень. через 3 часа(0,5 часа по инструкции)начал тянуть с моментом 24н.м.- сорвал.по новой с прогревом крышки калорифером., оставил на сутки. сегодня боялся тянуть моментом,закрутил руками без фанатизма.Вот и думаю-ролик изначально держится на двух болтиках М8 с длиной нарезной части по 10 мм.каждый. У меня одно болтовое(шарнирное) под изменой, но второе то как новое! выдержит? боязно. вылетит как пробка от тепературных расширений, пружина соскочит-станет драть ремень. Второй вариант-возни конечно больше -вставыш наружная резьба М12 с отверстием М8, нарезка на корпусе в отверстии резьбы М12 и на резьбовой фиксатор наружную. анаэробы сталь- дюраль держат? может у кого опыт использования есть? фиксатор думаю средний. неразьемный страшновато.мало ли.ИЛИ мои подозрения по первому варианту преувеличены?
|
|
Последнее редактирование: 30.05.2014 17:58 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
через два дня потянуд дин.ключом- и о чудо-щелк! ещё раз-щёлк- затянулось! УРА! проехал 1000 км- всё в норме!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
Kotbrat писал(а):
через два дня потянуд дин.ключом- и о чудо-щелк! ещё раз-щёлк- затянулось! УРА! проехал 1000 км- всё в норме!А использовал снова Permatex? В своё время я им восстанавливал резьбу в РХХ с третьей попытки только сделал.Машины нет уже полгода,машину вижу-работает почти как новый.состав использовал PERMATEX STRIPPED THREAD REPAIR KIT,заказывал на ибее сделан был в америке.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g91 Кузов: CA2A
теперь понятно почему никто не хочет покупать у меня масло насос от 4g15, все свои чинят
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
да вообще никто ничего не покупает, три месяца рейку рулевую продаю!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g91 Кузов: CA2A
|
|
|
|