Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
После того как мне на бак наехал камаз все и началось,поменял бак купил насос а вот потроха под насос остались старые кое как выпрямил,и вот теперь началось что жму на газ она на оборот тормозит потом на какое то мгновение опять в разгон но не надолго,и так каждый раз когда чуть сильней нажмешь на топку,На холостых работает нормально,и если педальку чуть нажимать такого по меньше.Может у кого была такая фигня или что смотреть потроха заказал в Челябинске но в этом ли дело?
|
|
|
ну тебе прям повезло найти потроха отдельно. дифицит жесткий. фильтр смени еще топливный. и форсунки почисти потом.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
у меня было такое-менял насос. потом и сеточку и фильтр, но тянуть стало уже после замены насоса.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
фильтр менял,насос купил новый бош,но ведь возможно что и он не айс.а может быть что воздух сосет и происходит вспенивание бензина?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
проверь топливную магистраль, может где трубка треснута или подсос воздуха. И обратку с клапаном проверь обязательно!!!!
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
И обратку с клапаном проверь обязательно!!!! а каким способом обратку проверить????
|
|
|
Кузов: СК
ставишь манометр в напорную магистраль. перед заводкой , когда ключ на ON и уже заведённый на хх должен показывать порядка 3 атм (+- 0,3) затем зажимаешь шланг обратки, давление должно прыгнуть до 4-4,5 т.е. сколько насос сможет выдать на закрытый клапан.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
я год назад искал в нескольких местах кто бы мне давление померял. все диагносты жаловались, что нет нужного переходника-машина старая... так и не нашел.
я так думаю, что или насоса не хватает или подающая магистраль пережата.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
вот и я думаю как помереть работаю в колоне камаз а такого нет оборудования.наверно надо будет дождаться потроха и смотреть еще раз все а так смысла наверно не снимать и ставить,просто думаю собрал кое как может всетаки воздух попадает с утра вроде боле менее а как нагреется совсем не едет
|
|
|
радиатор помой и мотор тоже. заодно антифриз посмотри.. не заржавел ли?: )
серьезно.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
шутник я погляжу тут нарисовался
|
|
|
отнють. я же написал что серьезно. если антифриз желтоватый то вполне может быть просто уже приехал. желтизна - ржа. так что я вполне серьезно.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
просто не пойму причем тут топливная система и система охлаждения связи не вижу
|
|
|
мотор перегревается. .под капотом жарко.. я же грю - бензин в рейке топливной кипит!
давляк лишний. топливо слишком горячее поступает и потом закипает фактически в рейке.. как результат не подается нормально.
сам же сказаал что пока едешь ( когда все продувается там на ура) все ок. ка ктолько в пробке постоишь - проблемы).
небось и весной ранней и зимой таких проблем не было же... вот отсюда и выводы.
|
|
Последнее редактирование: 27.05.2014 14:51 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
нагрев движка просто возможно совпадает с прогревом бензонасоса. прогревается и начинает хуже качать.
имхо при исправной обратке под давлением 3 атмосферы бензин в рампе не может кипеть при любой разумной жаре и нагреве движка, так как будет быстро сливаться обратно в бак.
еще вариант-при начале перебоев попробуй отвинтить крышку бензобака-не станет ли лучше?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Варианты навскидку:
1. корявое крепление насоса и, как следствие, неплотное прилегание уплотнителя на письке насоса в соответствующем гнезде. Результат - низкое давление в рейке, под нагрузкой топлива не хватает.
2. сам насос говно - нагревается и перестаёт качать, как следует. Итог - провалы давления в рейке, под нагрузкой топлива не хватает.
3. мотор перегревается, мозг падает на аварийную карту по топливу и откатывает зажигание до упора. Итог - при педалировании никуда не едем. Обычно, сопровождается хлопками в глушителе.
4. Банальщина, но перегревается катушка, искра хереет, в итоге - пропуски зажигания.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Как резиновое кольцо сидит в месте крепления бензонасоса и топливной магистрали? Советую выкинуть ту пластиковую втулку и поставить еще 3 таких кольца. Еще попробуй зажигание пораньше выставить, мне помогло в решении подобной проблемы.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
ребят все работало нормально до момента наезда на бак,
вот собрал топливный модуль что было под рукой,склоняюсь к двум первым вариантам который описал NotSkin хоть сам насос купил новый и бош так как от насоса в данный момент идет шланг на хомутах да и сам насос хомутом прикрепил к модулю и возможно посадка не правильная,Камаз и модуль топливный придавил))))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
когда я себе менял бензонасос, не смазал резиновое кольцо, о котором говорит Андрей, и вставил в трубку, ну влезло и влезло, поехал.
не могу сказать, что были провалы, не долго я так ездил, но заводился двигатель очень долго, это говорит о том, что резинка встала не так как нужно, подвернулось, и давление из топливной магистрали уходило, и бенз опять в бак вытекал, в итоге при запуске насос опять накачивал всю магистраль, и только потом запускался.
а ты говоришь бак менял, тут после замены насоса сюрприз был.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: WagonCD4W
я вот тоже думаю что все таки что то там.кольца у меня на модуле нету сам понимаешь ))) соединил шлангом.заводится она правда без проблем как и раньше,слишком много лишних соединений может и из за этого где то не докачивает или воздух захватывает,вот с Миасса модуль нормальный пришлют тогда и полезу.Хочу просто набрать причин что бы знать от чего прыгать после замены модуля если не чего не изменится.я тоже катаюсь но напрягает на педальку надо жать очень слабо и переключатся по шустрее не задерживаясь на пониженной передаче.))))а может и новый насос такой попался.
|
|
Последнее редактирование: 27.05.2014 20:04 Редактировал omega1o.
|
|