Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   28.05.2014 г. в 22:52       #82615
Ланцер 98 г.в., 1.6 бензин. Недавно порвало тормозную магистраль на зад. Пока заглушил, но надо менять. Под машину залез и что-то много трубок насчитал. Вопрос: на задние тормоза идёт одна магисталь а потом на тормозном кране раздваивается, или идёт две магистрали. Главный тормозной не смотрел. Может кто менял, то подскажет примерную длинну магистрали? Планирую менять до крана, вместо крана ставить тройник т.к кран уже на проволку подвязан в открытом состоянии. Тормоза задние дисковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.05.2014 г. в 02:14       #82619

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Какой кран, о чем речь?
Последнее редактирование: 29.05.2014 02:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2014 г. в 03:13       #82620

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у них регулятор тормохных усилий в зависимости от нагрузки бывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 29.05.2014 г. в 06:38       #82621

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Система тормозов у нас диагональная, на зад идет две трубки от тройника на моторном щите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 29.05.2014 г. в 07:57       #82623

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня на задней балке стоит тормозной делитель, который распределяет тормозное усилие в зависимости от загрузки авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 29.05.2014 г. в 08:18       #82624

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, давай для начала опредилимся с системой тормозов, ABS стоит? привод полный или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.05.2014 г. в 09:10       #82625

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kazin писал(а):
У меня на задней балке стоит тормозной делитель, который распределяет тормозное усилие в зависимости от загрузки авто.
Регулятор тормозных сил, да, состояние у них обычно плачевное. я свой решил восстановить. пока он в таком состоянии, как не странно, все болты выкрутились.







а в каком положении он у тебя проволокой подвязан? если в верхнем, то это все равно, что тройник поставить, если в нижнем, то у тебя задние колеса не тормозят.
Последнее редактирование: 29.05.2014 09:20 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 29.05.2014 г. в 12:46       #82631

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
он как раз двухконтурный, 2 трубки пришло, 2 трубки ушло на колеса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 29.05.2014 г. в 13:14       #82632
вспомнилось.


так вот там все же две трубки идет на зад.
мало того на моторном щите стоит хитрый "шестерник".
вроде как..
2 трубки входят и 4-е выходят.

в случае с абс там типа проходной просто две вошли и две вышли.

система то диагональная! тоесть переднее правое завязано с задним левым колесом. так что никаких там тройников не должно быть.

так что тюних это уже какой то.. я бы даже сказал - колхозинг.

этот ваш хитрый "колдун" на балке так же явно должен быть проходным.. то есть обе магистрали паралельно через него должны идти. и никак с собой не должны пересекаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   29.05.2014 г. в 14:00       #82633
Передний привод с АБС, однако АБС не фурычит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   29.05.2014 г. в 14:04       #82634
Вот этот кран я и имел в виду, проволкой подвязано в открытом крайнем положении. получается если в него 2 входят и две выходят, то надо не тройник а можно сразу кидать на колесо на прямую. Порвало у меня одну магистраль, второе заднее колесо получается тормозит. Надо проверить.Тройник от которого идут магистрали на зад не видел, значит надо искать лучше. Вот от него судя повсему и буду менять магистраль сразу до колеса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   29.05.2014 г. в 14:05       #82635
здесь его нет. У меня такой как на фото снизу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 30.05.2014 г. в 18:13       #82674

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
такая же хрень ,достали задние ржавые торм диски,слегка так притирают и все,еслиб работало как надо всю морду бы менять не пришлось,передние колеса сразу юзят и как на санях под газель.во избежание рецидива решил разобраться с непонятным мне авс, Вопрос чтоб задние тормозили надо блок авс вырвать и все на тройники сажать напрямую или же есть варианты? тормоза дисковые руль левый,седан,привод передний,авс горит,датчики висят так как вкручивать уже некуда ( заменил передние диски ступицу и пр потроха на не авс )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2014 г. в 02:12       #82681

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
абс тут точно не виновата.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 2.06.2014 г. в 09:21       #82706

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
штурман01 писал(а):
[quote]kazin писал(а):
У меня на задней балке стоит тормозной делитель, который распределяет тормозное усилие в зависимости от загрузки авто.
Регулятор тормозных сил, да, состояние у них обычно плачевное. я свой решил восстановить. пока он в таком состоянии, как не странно, все болты выкрутились.



а где установлен этот регулятор? на своем я его не нашел,или на седанах его нет?
Последнее редактирование: 02.06.2014 09:22 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2014 г. в 09:39       #82707

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
если ABS присутствует, то его у тебя нет. эта хрень стоит на авто без ABS.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2014 г. в 10:02       #82709

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
marat1237 писал(а):
[quote]штурман01 писал(а):
kazin писал(а):
У меня на задней балке стоит тормозной делитель, который распределяет тормозное усилие в зависимости от загрузки авто.
Регулятор тормозных сил, да, состояние у них обычно плачевное. я свой решил восстановить. пока он в таком состоянии, как не странно, все болты выкрутились.



а где установлен этот регулятор? на своем я его не нашел,или на седанах его нет?

над задней балкой. прям по середине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 2.06.2014 г. в 10:19       #82710

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
балки то нет седан ведь,если он там и есть то значит над топл баком,а снимать бак не убедившись тоже в лом,
еше вопрос ,фигня под бачком стеклоомывателя,тож бачек черный два шланга к нему шли,судя по весу был забит,я его в сервисе забыл ездию без него,проебал короче,принципиально ли он там необходим?
Последнее редактирование: 02.06.2014 10:21 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2014 г. в 10:36       #82711

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
marat1237 писал(а):
балки то нет седан ведь,если он там и есть то значит над топл баком,а снимать бак не убедившись тоже в лом,
еше вопрос ,фигня под бачком стеклоомывателя,тож бачек черный два шланга к нему шли,судя по весу был забит,я его в сервисе забыл ездию без него,проебал короче,принципиально ли он там необходим?

эта хрень, собирает пары бензина, преобразует их в бензин и обратно выливает их в бак, у тебя сейчас пары на улицу вылетают, а трубка которая в бак ведет заглушена? если нет, то через нее грязь и влага в бак попадают.
Последнее редактирование: 02.06.2014 10:37 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2014 г. в 12:15       #82715

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
соедини их между собой да и все, эта хрень абсорбером называется, это зеленые придумали, а тяжелый он из за угольного фильтра. на наших можно ездит и без него, слава богу на нем нет электромагнитного клапана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный