Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Странный писк
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Странный писк
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 29.05.2014 г. в 20:35       #82647

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
либера карбюраторная 4G15, АКПП
Не так давно появился писк, когда стоишь на холостых на любой включенной передаче (650 об/мин), чуть газанешь (до 700 об/мин) - пропадает, выключаешь передачу - пропадает. Может день не пищать, потом попищит на сфетофоре раз-два-три и перестанет, в общем не постоянно так. На ремни совсем не похоже по звуку, писк такой тоненький, схож со звуком изношенных тормозных колодок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 29.05.2014 г. в 23:19       #82649

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
надо бы убедиться, что не ремни.
я брал палку и при работающем движке тыкал потихоньку в разные вращающиеся ремни и шкивы, чтобы найти источник. если звук менялся-значит источник шума близко.

вероятно есть способы лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   30.05.2014 г. в 05:47       #82653
у меня тоже пищит но только при ( 60 км )звук идет со стороны блока управления двс , ( 4g15 карбюратор.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.05.2014 г. в 08:08       #82658

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
maks.ru писал(а):
у меня тоже пищит но только при ( 60 км )звук идет со стороны блока управления двс , ( 4g15 карбюратор.)может кандеры?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   30.05.2014 г. в 10:14       #82665
я не знаю , но пищит только когда едешь 60км , если сбросишь или увеличишь то пищат перестает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 30.05.2014 г. в 21:15       #82677

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
сегодня пищало 1 раз на выключенной передаче, значит АКПП можно исключить. Может ли это быть какой нибудь подшипник? или помпа?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 30.05.2014 г. в 21:16       #82678

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
and-rassk писал(а):
надо бы убедиться, что не ремни.
я брал палку и при работающем движке тыкал потихоньку в разные вращающиеся ремни и шкивы, чтобы найти источник. если звук менялся-значит источник шума близко.

вероятно есть способы лучше


вы тыкали во вращающиеся ремни? этот способ действительно опасен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 31.05.2014 г. в 00:40       #82679

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
написано-ж "потихоньку". тыкать в замершие на месте детали довольно бессмысленно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный