Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
доброго всем времени суток.
нужна помощь по ремонту гидроблока акпп мицубиси либеро (акпп F4A212MRF2)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
что именно интересует по плите?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
схема расположения клапанов, особенно второй и третьей пары
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
ПОХОЖЕ, НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ТО
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
vidy-andrei писал(а):
схема расположения клапанов, особенно второй и третьей парывопрос. а зачем тебе схематизация гидро плиты? это довольно серьездный миханизм, тебе нуждны салениды? какой за что отвечает, или сами каналы, и клапана?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
дело в том, что один "чудо мастер" разобрал мне гидроблок для промывки, в итоге это чудило два дня сидело в задумчивости пытаясь вспомнить как располагаются клапана во втором и третьем канале. в итоге у коробки осталось всего две скорости - одна вперёд и одна назад.
вот поэтому я и ищу схему устройства гидроблока.
|
|
|
Двигатель: 4g91 Кузов: CA2A
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
спасибо за ссылку, думаю что будет полезна.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
vidy-andrei писал(а):
дело в том, что один "чудо мастер" разобрал мне гидроблок для промывки, в итоге это чудило два дня сидело в задумчивости пытаясь вспомнить как располагаются клапана во втором и третьем канале. в итоге у коробки осталось всего две скорости - одна вперёд и одна назад.
вот поэтому я и ищу схему устройства гидроблока.прикольно, а нахрена он вообще плиту разбирал?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ума то нет сложный механизм перед разбором пофотать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
Не буду флудить поэтому спрошу совета знатоков здесь,при включении всех скоростей движения вперед слышно легкое потрескивание в районе акпп,звук явно не металический,а как-будто какоето реле трещит,начинаешь ехать звук пропадает,при включении задней то же самое но секунды 2 и все.акпп W4A32
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
ума не было когда к этому "спецу" обратился. урок обошёлся в копеечку.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
решил проблему кардинально. поставил поставил контрактную коробку с 4G91
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
просто вопрос, по этому спрошу в чужой теме.
предлагают мне европейца переднеприводного на автомате, говорят немного некорректно работает автомат после переборки.
так у меня вопрос, много ли разновидностей автоматов ставилось на европейские модели?
двигателей то раз два и обчелся, может и автомат один ставился?
проблемный он в поиске контракта или нет?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Попытаю счастье и тут , не могу установить причину неисправности акпп , с утра на холодную акпп нормально едет и коректно отображает режимы на приборке , переключения плавные . После пару км езды врубает аварийный режим и сопровождается это миганием режима N на табло , переключать далее получается только на вторую , тоесть ездию я как на мкпп в ручную переключая в режимы 2 и 3 , редко когда срабатывает L , так и ездию пока , расход по городу 12-13л на 4г13 , если заглушить двс и запустить заново то на короткое время акпп работает нормально но уже не пару км конечно а пару сот метров и заново таже ситуация начинает мигать нейтраль врубая аварийный режим , еше при переключении рычага акпп по всем режимам на приборке отображается одновременно два режима тоесть L - 2 или 2 -3 3 -D хотя пизжу D там вобше не горит )) в обшем если подтолкнуть чуть рычаг далее то отображение лишнего режима пропадает , но опять таки с утра на ходную хоть час дрочи этот рычаг там все ровно отображает . АКПП F4A41 у кого есть мысля поделитесь , будьте человеками )
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
эта беда, как ты объяснил, называется мониторинг передач, скорей всего придется разбирать, либо пакеты, либо какой нибудь подшипник в коробке развалился, чтобы убедиться в этом, сначала нужно снять поддон и посмотреть на момент стружки, если металлическая сепция присутствует, значит кирдык,.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Наумов у тебя логики вобше никакой , если подшипник развалился то он наверное всю дорогу разваленный будет и симптомы разваленного подшипника будут постоянными а тут ситуация такая что заглушив двиг и запустив его снова машина едет нормально
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ты подшипники в коробке видел? и знаешь что такое мониторинг передач, я не спорю, причина может быть и другая, ну по симптомам, я сталкивался с тремя коробками, с такими же симптомами, или схожими, как результат, на них была, или замена на контракт или ремонт. так что я не утверждаю что именно это, может и плита не правильно работать, может и поршневое кольцо от какой передаче, банально может и датчик вращения не корректно давать сигнал или вообще не давать.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
в любом случае, если не хочешь ехать на диагностику, то снимать поддон и смотреть на момент стружки и металлической дисперсии.
|
|
naumov.a.i
|
|