Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: АКПП
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 1.06.2014 г. в 19:10       #82691

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
доброго всем времени суток.
нужна помощь по ремонту гидроблока акпп мицубиси либеро (акпп F4A212MRF2)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.06.2014 г. в 08:07       #82704

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
что именно интересует по плите?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 2.06.2014 г. в 13:42       #82717

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
схема расположения клапанов, особенно второй и третьей пары
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Денис Vladimirovich Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Новосибирск 5.06.2014 г. в 11:12       #82784

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
не оно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 5.06.2014 г. в 11:55       #82785

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
ПОХОЖЕ, НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ТО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2014 г. в 08:07       #82792

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
vidy-andrei писал(а):
схема расположения клапанов, особенно второй и третьей парывопрос. а зачем тебе схематизация гидро плиты? это довольно серьездный миханизм, тебе нуждны салениды? какой за что отвечает, или сами каналы, и клапана?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 6.06.2014 г. в 10:26       #82794

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
дело в том, что один "чудо мастер" разобрал мне гидроблок для промывки, в итоге это чудило два дня сидело в задумчивости пытаясь вспомнить как располагаются клапана во втором и третьем канале. в итоге у коробки осталось всего две скорости - одна вперёд и одна назад.
вот поэтому я и ищу схему устройства гидроблока.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lestat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Omsk 6.06.2014 г. в 10:44       #82795

Двигатель: 4g91
Кузов: CA2A
Вот инструкция по коробке на русском языке
files.dsm-club.org/manual/tran/f3a21_f3a22_f4a21.pdf
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 6.06.2014 г. в 10:56       #82796

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
спасибо за ссылку, думаю что будет полезна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2014 г. в 15:47       #82798

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
vidy-andrei писал(а):
дело в том, что один "чудо мастер" разобрал мне гидроблок для промывки, в итоге это чудило два дня сидело в задумчивости пытаясь вспомнить как располагаются клапана во втором и третьем канале. в итоге у коробки осталось всего две скорости - одна вперёд и одна назад.
вот поэтому я и ищу схему устройства гидроблока.
прикольно, а нахрена он вообще плиту разбирал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2014 г. в 16:23       #82799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ума то нет сложный механизм перед разбором пофотать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
MASARAKSHN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Екатеринбург 6.06.2014 г. в 16:35       #82801

Фрейм-код: CD5W-0600618
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-0600618
Не буду флудить поэтому спрошу совета знатоков здесь,при включении всех скоростей движения вперед слышно легкое потрескивание в районе акпп,звук явно не металический,а как-будто какоето реле трещит,начинаешь ехать звук пропадает,при включении задней то же самое но секунды 2 и все.акпп W4A32
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 7.06.2014 г. в 05:06       #82809

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
ума не было когда к этому "спецу" обратился. урок обошёлся в копеечку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vidy-andrei Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Иркутск 7.06.2014 г. в 08:51       #82810

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
решил проблему кардинально. поставил поставил контрактную коробку с 4G91
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.02.2015 г. в 12:23       #89251

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
просто вопрос, по этому спрошу в чужой теме.

предлагают мне европейца переднеприводного на автомате, говорят немного некорректно работает автомат после переборки.

так у меня вопрос, много ли разновидностей автоматов ставилось на европейские модели?

двигателей то раз два и обчелся, может и автомат один ставился?
проблемный он в поиске контракта или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 27.03.2015 г. в 11:28       #90251

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Попытаю счастье и тут , не могу установить причину неисправности акпп , с утра на холодную акпп нормально едет и коректно отображает режимы на приборке , переключения плавные . После пару км езды врубает аварийный режим и сопровождается это миганием режима N на табло , переключать далее получается только на вторую , тоесть ездию я как на мкпп в ручную переключая в режимы 2 и 3 , редко когда срабатывает L , так и ездию пока , расход по городу 12-13л на 4г13 , если заглушить двс и запустить заново то на короткое время акпп работает нормально но уже не пару км конечно а пару сот метров и заново таже ситуация начинает мигать нейтраль врубая аварийный режим , еше при переключении рычага акпп по всем режимам на приборке отображается одновременно два режима тоесть L - 2 или 2 -3 3 -D хотя пизжу D там вобше не горит )) в обшем если подтолкнуть чуть рычаг далее то отображение лишнего режима пропадает , но опять таки с утра на ходную хоть час дрочи этот рычаг там все ровно отображает . АКПП F4A41 у кого есть мысля поделитесь , будьте человеками )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.03.2015 г. в 12:02       #90252

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
эта беда, как ты объяснил, называется мониторинг передач, скорей всего придется разбирать, либо пакеты, либо какой нибудь подшипник в коробке развалился, чтобы убедиться в этом, сначала нужно снять поддон и посмотреть на момент стружки, если металлическая сепция присутствует, значит кирдык,.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 27.03.2015 г. в 14:52       #90262

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Наумов у тебя логики вобше никакой , если подшипник развалился то он наверное всю дорогу разваленный будет и симптомы разваленного подшипника будут постоянными а тут ситуация такая что заглушив двиг и запустив его снова машина едет нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.03.2015 г. в 17:26       #90266

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ты подшипники в коробке видел? и знаешь что такое мониторинг передач, я не спорю, причина может быть и другая, ну по симптомам, я сталкивался с тремя коробками, с такими же симптомами, или схожими, как результат, на них была, или замена на контракт или ремонт. так что я не утверждаю что именно это, может и плита не правильно работать, может и поршневое кольцо от какой передаче, банально может и датчик вращения не корректно давать сигнал или вообще не давать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 27.03.2015 г. в 17:31       #90268

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
в любом случае, если не хочешь ехать на диагностику, то снимать поддон и смотреть на момент стружки и металлической дисперсии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный