Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Двигатель и коробка от Тойоты Chaser
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Двигатель и коробка от Тойоты Chaser
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 9.06.2014 г. в 15:49       #82862

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Хочу взять двигатель и коробку от Тойоты чайзер. Двигатель понятно,что придется периваривать подушки, а коробку реально воткнуть? И возможно это все переделать под 4 WD?
Последнее редактирование: 09.06.2014 15:51 Редактировал Серега.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2014 г. в 15:54       #82863

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
джейзет будешь ставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2014 г. в 15:55       #82864

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нахер вэдэ? ста жизет и на заднем приводе вали боком. буста подкинешь и ништяк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 9.06.2014 г. в 16:00       #82866

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да его хотел. А коробка встанет или придется увеличивать пространство для нее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.06.2014 г. в 18:49       #82870

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Серега, всё уже придумано и неоднократно реализовано. 4ВД реально, нужно изначально брать полноприводную трансмиссию.
теги для поиска: Lancer RWD, Harvest Mark.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 10.06.2014 г. в 18:31       #82887

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Маркообразные же моторы продольные, а у либер поперечный. Конечно притулить можно что угодно, но мне кажется работы будет ооочень много....Ну ооочень.

А может лучше взять 4g93t, я видел за 30 во владике, переделок минимум. Вот тебе и GSR.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2014 г. в 19:11       #82891

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
30 это с навесным и мозгами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.06.2014 г. в 02:50       #82903

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
93й - скука и попса, его время ушло лет десять назад.
Кому как, а мне кроме "ехать" важны и "шашечки".
В либас сложно запихать что-то новое: в них уже и вэ-образники и роторы свапали. А вот рядных шестёрок еще, вроде, не было.

Тем более, что:
1JZ-GE (VVTI) - 15-17'000p
1JZ-FSE - 16'500p
1JZ-GTE - от 25'000p
и их всегда валом. можно ходить и ковыряться.

4G93t - 35-40'000p
их, на данный момент, всего два (это, кстати, очень много). Обычно - ни одного.

По коробкам - та же ситуация, что и по моторам.

P/S: 2жизет - от 17000рэ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 11.06.2014 г. в 11:45       #82910

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вам, во Владике все попса))) Запчастей и моторов любых полно. Может и так, если б я там жил, я б даже думать не стал про свап или какой либо ремонт машины - там вон эвика за 200-300 можно взять приличного. Во тебе и "шашечки". Только дорог то нет) И ехать некуда..(я жил на Камчатке и знаю что такое Дальний восток..)

Я 93т мотор в сборе с косой, мозгами, навесным видел за 30 000. Обычный 93й за 15 000.

Смысла пихать "джей" не вижу никакого. Мотор длинный, продолный, тяжелый. Переделок уйма. Атмо-мотор вообще бессмысленно тыкать...

У нас тут парни в гаражах в 99ую UZ воткнули.... Такой беспонт если честно. Но при желании возможно все. www.drive2.ru/r/lada/288230376151822135/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2014 г. в 12:46       #82911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну раз полно, найди мне от галанта е54 полноприводную механику под V6, или хотя бы колокол от нее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.06.2014 г. в 12:49       #82912

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
про нет дорог ты отстал от жизни. ну сам подумай если бы дорог не было смог бы я регулярно класть стрелу на резине 215/40/17? там борт сантиметров 6 всего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 11.06.2014 г. в 14:37       #82914

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я бы по поводу дорог еще поспорил. У нас дороге отвратительные,но все же терпимо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.06.2014 г. в 04:05       #82920

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Stannn писал(а):
...моторов любых полно.
...эвика за 200-300 можно взять приличного.
... Только дорог то нет
... И ехать некуда..(я жил на Камчатке...)

Я 93т мотор в сборе с косой, мозгами, навесным видел за 30 000..


-не любых. Чего не осталось в японии, того и у нас не купить. Ну и не ходовое железо тоже никто сюда не потащит.
-грибов съел???
-есть. Две или три.
-Приморье - не камчатка. И камчатка - не весь ДВ. Такчта не надо "ля-ля", ок? : )

Витя писал(а):
... я регулярно класть стрелу на резине ...
да ты социально опасный тип!
Еслиб ты не жил в ебенях и для того, чтоб попасть в город, не нужно было бы спалить пол-бака бенза по федералке - хер когда ты увидел бы, как стрелка заворачивается : )
Последнее редактирование: 12.06.2014 04:09 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2014 г. в 08:38       #82922

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, в городе не погоняешь - столбов много
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 12.06.2014 г. в 12:33       #82924

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
витя, а ебеня это где?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2014 г. в 13:13       #82925

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Так Андрей называет пригород, который находится в границах города
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.06.2014 г. в 13:32       #82926

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя, пригород - это Седанка. Ебеня - другой населенный пункт, о чем совершенно очевидно оповещают соответствующие дорожные знаки и карта края.

такшта "дважизет - лучше для мужчиы нет" : )
Кроме того, сравни ресурс атможизета и того-же турбо93его. При условии одинакового обслуживания, разумеется. Мощей поровну, но жизет проходит вдвое больше.

В общем, Серега, всё реализуемо, при условии относительно прямых рук. Не забудь фотоотчет выложить. Буду следить за темой.
И, кстати, плюсану Вите по поводу РВД. Гемора гораздо меньше, веса меньше, компановка свободнее. Кроме того, бокоходные универсалы весьма ценятся в сведущих кругах. Хорошая блокировка дифа позволит уверенно ездить зимой.
Последнее редактирование: 12.06.2014 17:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2014 г. в 15:19       #82927

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Ты советуешь поставить 93g?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 12.06.2014 г. в 15:24       #82928

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Конечно когда соберусь делать фото отчет выложу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.06.2014 г. в 16:21       #82929

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ваще та адрес у меня - г. Владивосток. без всяких трудовое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный