Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
я думаю если "сами с руками", то это одно дело, а если нет-то только искать мастера или сервис.
если "не с руками", сами полезете-напортачите скорее всего еще больше.
а вообще черный дым-перелив бензина.
если не заводится-выкрутить свечи и смотреть какие они мокрые, черные? если сильно закопченые, то почистить щеточкой.
если сухие белые-недолив. бензин либо не поступает совсем, либо недостаточно для горения.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
карбюратор надо лечить. с карбюратором лучше к Корниенко, он в районе авангарда
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Похожая фигня была, заводилась через раз, черный дым как с паровоза пока не прогазуешь. Постоянно глохла и калильное долбило. Полная разборка и чистка карба помогла. Но это только делать у спеца.
|
|
|
Кузов: СК
Трамблёр (катушку) когда меняли, сопротивление свечных проводов меряли?
пока не сделан карб:
Если на жаре не заводится, не мучайте стартер, откройте капот пусть остынет. Я бы ешё бензонасос трубки топливные и абсорбер водой полил но вам не советую, вдруг промахнётесь.
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
К Корниенко поедем в эту субботу, просто хотелось убедиться что это карбюратор, а не что-то другое.
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Всем за советы спасибо. В выходные поедем к Корниенко посмотрим что скажет.
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
У меня к Вам вопрос Витя. Вот скажите Вы советуете обращаться к Корниенко, а насколько Вы уверены в его компетенции.
Обратились, машину оставили сказал карбюратор почистил, денег отдали. А толку? В субботу утром нормально завелись, и не заглохли конечно. Пока до Артема доехали машина нагрелась и все повторилось с начало, ни завестись не можем, коптит, дымит, вчера опять заглохли на пол дороги. Ну и что с машиной? Куда еще обратиться можно? Т.Е получается нет у нас мастеровых, все только языками почесать могут, а как до дела доходит так и нет никого.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм... А Вы уверены, что мотор не перегревается? Нет, я не выгораживаю карбюраторщика (вообще про него не слышал ни разу), но надож все варианты перебрать.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: cd2v0701175
как узнать перегревается мотор или нет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по датчику температуры. Корниенко старый специалист. Он даже книгу по ремонту написал. Весьма популярную. Народ с форума к нему обращался - всё ок. Без задержек и мути.
А когда машина глохнет - потом как заводится? только когда остынет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: cd2v0701175
С температурой все нормально.
когда машина горячая ее просто не возможно завести. Корниенко нам показывал как надо заводить- на холодную без проблем, но вот на горячую его метод не действует, только с педалью газа и то черт знает с какой попытки, а вот если заглохла в пути то заводится сразу- в чем причина не понятно.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Предлагаю выписать мастеровому рекламацию и отказаться от карба вовсе. Перейти на инжекторный 92ой, например.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: cd2v0701175
NotSkin писал(а):
Предлагаю выписать мастеровому рекламацию и отказаться от карба вовсе. Перейти на инжекторный 92ой, например.
Мастеровой будет только завтра- поэтому претензия будет оформлена прям утром. А о том чтобы отказаться и сами подумываем- но машина уж очень нам нравиться (пока в доме ремонт удобно). Вот и бьемся за ее здоровье, но видимо нужно заканчивать, надоело
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Так вместо того, чтоб делать припарки системе из середины прошлого века, нужно карбовую полторашку запродать и за эти деньги прикрутить нормальный инжекторный мотор. Всю остальную машину менять не обязательно : )
Например, Витя за три дня всё сделает под ключ. И, думаю, вполне бюджетно. Яб и за два сделал из любви к искусству (качественно, дорого, без гарантий), но бокс занят.
|
|
Последнее редактирование: 30.06.2014 05:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: cd2v0701175
NotSkin писал(а):
Так вместо того, чтоб делать припарки системе из середины прошлого века, нужно карбовую полторашку запродать и за эти деньги прикрутить нормальный инжекторный мотор. Всю остальную машину менять не обязательно : )
Например, Витя за три дня всё сделает под ключ. И, думаю, вполне бюджетно. Яб и за два сделал из любви к искусству (качественно, дорого, без гарантий), но бокс занят.
т.е получается что можно поменять карб на инжектор? Вот такой вариант еще никто не предлагал. Стоит видимо подумать, а как бы узнать подробности?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
О, какраз Витя пришел. Сейчас распишет, если не поленится : )
|
|
Последнее редактирование: 30.06.2014 05:52 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: cd2v0701175
NotSkin писал(а):
О, какраз Витя пришел. Сейчас распишет, если не поленится : )
Буду ждать. Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Настена писал(а):
С температурой все нормально.
Откуда такая уверенность? Может датчик врет?
|
|
|
доброе время суток , уменя двс карб 4g15 , уменя была похожая проблема , при запуске волил черный дым , иногда заводилась только через педаль , расход бензина был просто ужасный гдето 10л на 50км в зависимости как ездил и сколько прогревал , свечи всегда были черные , если сильно газанешь то на снегу черная полоса метров 4.5 остается , движок троил ужасно , на горячую тоже плохо заводился , скорей всего из за пускового механизма на карбюраторе (так в книге написано ) , пытался чистить карб не снимая с машины всякими житкастями не помогло . Перым поменял броне провода поставил нжк , потомушто те которые черные по 700-800 рублей начинали пробивать буквально через пару недель ,я их пять штук поменял , пока причину искал ,поменял (лямба- зонт) он тоже накрылся после его замены не много увеличилась мощность , потом выкрутил иголку из карбюратора которая смесь богатою -бедную делает , а она на коцэ грязная ,(игла должна быть идеально ровной) если будут на концэ иглы выемки или конавки не большие то расход бензина будет огромный , вопшем снял карбюратор разобрал его полностью и стал пшикать во все дырочки пшикал до тех пор пока от куданибуть не побежит жидкость ,( не втом плане што в тупик пшикал ) , там под дросельной заслонкой которая первая от лобовова стекла на ходится есть маленькая тырочка я её кое как увидел она реально маленькая , так она была забита грязью , вопшем почистил все нормально собрал , теперь нужно было штото делать с прокладкой под карбюратор ,паронит или как там его он современем рабухает , и конечно это был не вариант , думал долго из чего такого вечного вырезать , штоб потом не мучится , вопшем на шол и причем хорошо села , вырезал из фольги я её в три раза сложил и поставил , фольгу взял с вибро пласта,(классно подошло и не сапунит ) . иголку вырутил на два споловиной оборота , и поменял свечи . щяс хорошо работает расход нормальный . я не говорю што это решит твою проблему, просто попробуй вдрук по может , мне помогло .
|
|
|
|