Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена опор (подушек) двигателя в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена опор (подушек) двигателя в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 23.06.2014 г. в 15:09       #83108

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую. В этом посту опишу как менял опоры двигателя. Устал больше морально, чем физически.
Началось всё с утра - стук по лыже услышал я. А чуть раньше на дня два - думал, неужели пружины просели у меня. Заехал на яму, под машину залез - увидел на нижних опорах порыв(порез). Машина нужна, ждать нельзя - заказывать не стал, две нижние опоры в магазине взял. Аналоги на Exist искал.
Купил опоры RBI: Передняя M0926FAZ - 800 руб.
Задняя M0926EAZ - 1300 руб.
Приехал в гаражи, на эстакаду взобрался, под машину залез, заменять взялся.
Двигатель подпёр:










Болты открутил, лыжу снял, опоры заменил, прикрепил обратно:
















Поехал проверить, резинки скрепят и по лыже бьёт опять.
Открыл капот, фонарик включил, осмотр сделал и к поиску аналогов боковых опор приступил.
Купил опоры RBI: Левая M0926LZ - 1700 руб.
Правая M0926RAZ - 1100 руб.
Приехал в гараж, поддомкратил машину и начал новую замену. С правой опорой проблем не имел, а вот с левой опорой получил сюрприз (это даже наверное в тему сравнения оригинала и аналога):
















Левую опору в магазин я вернул, вкладыш купил (M0926LR), в оригинале перепрессовал и ремонт окончил. Но без проблем езда на трёх нормальных и одной нерабочей подушках не обошлась. Пришлось менять подвесной подшипник карданного вала - не фотографировал.
Последнее редактирование: 24.06.2014 06:23 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
freefox Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  Откуда: Томск 23.06.2014 г. в 17:07       #83114

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
а где картинки обещанные?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.06.2014 г. в 07:04       #83126

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
freefox писал(а):
а где картинки обещанные?????
Дополнил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 24.06.2014 г. в 12:04       #83138

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
на предпоследнем фото, не то чтобы произ-ли аналогов хурмят а подушки для св1 и св4 они немного разные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.06.2014 г. в 12:09       #83139

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
на предпоследнем фото, не то чтобы произ-ли аналогов хурмят а подушки для св1 и св4 они немного разные

У меня кузов CD2V и под этот кузов брал подушки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 24.06.2014 г. в 12:58       #83141

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
написано в стихотворной форме-забавно, спасибо.

а можно чуть подробнее-почему езда на одной неисправной подушке привела к замене подвесного? работал с перекосом? неужели двигатель+коробка настолько смещаются при 1 неисправной подушке?
Последнее редактирование: 24.06.2014 12:59 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.06.2014 г. в 13:43       #83143

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
написано в стихотворной форме-забавно, спасибо.

а можно чуть подробнее-почему езда на одной неисправной подушке привела к замене подвесного? работал с перекосом? неужели двигатель+коробка настолько смещаются при 1 неисправной подушке?


Случилось много обстоятельств, что привело к такой беде. И день поездки без подушек - подушки были, но не работали они. Столь сильно билась вся конструкция, погнулись шпильки, сбилась в них резьба. Кардан вращало вне симметрии и плюс к тому ночью чуть не лишили заднего колеса))))))))

Движение такое привело к тому, что крепление подшипника сместилось. А так как ещё ночью попытались колесо скрутить - я не заметил открученных слегка гаек. И под шум всей конструкции - шума кардана не слышал. Когда же поменял подушки - был удивлён стуку. Выровнял шпильки, нарезал резьбу, поменял подшипник - стук не перестал быть. Думал кардан на старое место просится, но к этому уже те гайки виною были. Вот такая история.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 24.06.2014 г. в 13:49       #83144

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
-в общем стечение разных обстоятельств. понял.

молодец, что справился. наверное подергался немало...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.06.2014 г. в 14:01       #83145

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
-в общем стечение разных обстоятельств. понял.

молодец, что справился. наверное подергался немало...


Благодарю за добрые слова)))) Устал морально - это да. Запчасти найди, без денег купи, а как нужна машина... Потом гайки крути, думаешь всё - а нет, погоди))))) И дальше всё по кругу... Ну как же я был рад, когда гайки закрутил на колесе и закончился бед град)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.07.2014 г. в 16:29       #83817

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
представляю)
Менял ремни на ММС Аиртрек. Собрал, завел, все хорошо. Работает. Прислушался - шорканье по пластмассе. Разобрал. Выработка на защите ремней (канавка) от ролика натяжителя. Оказалось, он, сука, аналог (GMB) на на несколько мм толще оригинала. Пришлось колхозить из шайбочек проставки под крышку)))
Зато камасутра какая: сверху, снизу, сбоку лежа....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный