Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Подклинивают передние тормоза
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Подклинивают передние тормоза
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 2.07.2014 г. в 20:36       #83374

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Давно стал замечать что после поездок до передних колес не дотронутся, до такой степени они раскалены, да и колодки быстро стираются и гудят сильно при торможении, меняю каждые 10000км, ставлю TRW, на других машинах они если не холодные так чуть тёплые, проверял и на машинах друзей и на своих рабочих. Естественно перебирал и смазывал направляющие, колодки раздвигаются нормально без особых усилий отверткой на левом колесе, на правом тяжелее, поршень тормозной и его манжеты не менял, так как разжимается нормально, хотел сменить жидкость тормозную, но страшно трогать штуцер прокачки, так как боюсь что не отвернётся или сломается и тогда будет хреново, до меня неизвестно когда его отворачивали, а только я 3 года езжу и к нему не притрагивался, сменил жижу частично откачав из бачка шприцом и залил новую и так несколько раз разжимая и сжимая суппора, жижа чистая и была не сильно грязная. Стал разбиратся и эксперементировать сегодня, после стоянки поддомкратил колесо, покрутил одним пальцем, колесо сделало где то 1,5 оборота, довольно легко я считаю, потом понажимал на педаль тормоза, стало вращатся потуже одной рукой, а если завести двигатель и понажимать на педаль тормоза то колесо 2 руками сложно провернуть, еле крутится, если заглушить и понажимать педальку то чуть легче но всеравно тока 2 руками крутится.
После поездки поддомкратил колесо, вращается туговато но 1 рукой провернуть можно, после нажатия на педаль вращается уже туже, а на рабочем движке после нажатием на педальку, руками вообще сложно провернуть. Видимо после стоянки колодки сами расслабляют хватку именно по этому я продолжительное время не мог понять почему колеса греются если крутятся легко. Завтра попробую с вакуумника шланг скинуть, чтоб он не работал и прокатится, будут ли греться колесные диски. Хочется услышать ваши советы по данной проблеме С чего начинать поиск? И что делать если все таки штуцер прокачки не отвернется или сломается? Попытался описать как можно подробнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 2.07.2014 г. в 20:58       #83375

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
по моему ты сам себе противоречишь и занимаешься самоуспокоением:
с одной стороны не перебирал суппорта потому что "разжимаются нормально", а с другой "до передних колес не дотронуться" и "после нажатия на педаль вращается уже туже, а на рабочем движке после нажатием на педальку, руками вообще сложно провернуть".

на мой взгляд при такой ситуации НАДО перебирать. попытаться аккуратно открутить штуцера (конечно головкой, а не рожковым ключем) и далее переборка по-плану.

и второй вопрос-чем смазываешь направляющие. тут далеко не каждая смазка подойдет.

и третье-"замена" тормозной жидкости путем откачивания из бачка и заливки новой на мой взгляд совершенно неэффективна-жидкости не перемешиваются.

PS перед откручивание штуцеров можно постукать молоточком по их торцу (без усердия конечно)

если штуцер сломается, то либо купишь другой суппорт либо можно попытаться починить, но главное что можно будет еще ездить с завернутым и сломанным штуцером как раньше
Последнее редактирование: 02.07.2014 21:05 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 3.07.2014 г. в 01:48       #83377

Кузов: СК
Тормозилки у тя не работают, это факт.
Начинать со снятия и разборки суппорта. Поршень выдавливать педалью тормоза, сняв с диска. Что там менять и чистить сам увидишь. На снятом суппорте даже отломанный штуцер можно высверлить, выкрутить экстрактором нагрев горелкой и т.д. Резинки растворителями типа керосин, бенз, не мыть. Мылом с горячей водой в самый раз. Вобщем там всё просто.
Описание действий ТСа смахивают на использование школьницей крема для похудания на 5м месяце беременности
Последнее редактирование: 03.07.2014 01:51 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 3.07.2014 г. в 19:16       #83413

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Ок, в выходные переберу и отпишусь по результатам.
Чем смазать сам поршень? У меня есть немного оригинальной смазки из ремкомплекта супортов, но ее в пакетике совсем мало осталось, мазал ей направляющие и еще есть смазка из ремкомплекта супортов фирмы фебест, может стоит использовать другую смазку, какую посоветуйте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.07.2014 г. в 19:56       #83414

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
VINDIGO1 писал(а):
Ок, в выходные переберу и отпишусь по результатам.
Чем смазать сам поршень? У меня есть немного оригинальной смазки из ремкомплекта супортов, но ее в пакетике совсем мало осталось, мазал ей направляющие и еще есть смазка из ремкомплекта супортов фирмы фебест, может стоит использовать другую смазку, какую посоветуйте?
Поршень смазывать тормозной жидкостью!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 3.07.2014 г. в 19:58       #83415

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Смазкой из пакетиков смазывай направляющие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 3.07.2014 г. в 20:39       #83425

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Еще есть хорошая смазка Permatex, сам пользую:
forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/dde9454f0115bbcffe794b4a31f7c1d1_1916926637_133916392787_800px.jpg
Новыми резинками только запасись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 4.07.2014 г. в 02:31       #83433

Кузов: СК
Cмазка хорошая но аналогов масса - seiken, versachem, и т.д. вобщем любая силиконовая высокотемпературная.
если родные резинки целые, менять не обязательно - аналоги будут гуаном на 80% а оригинал дорог. Поршень мазать ей же, только немного, поскольку вся смазка что будет внутри потом разойдётся в тормозухе.

Chromov113 писал(а):
Еще есть хорошая смазка Permatex, сам пользую:
forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/dde9454f0115bbcffe794b4a31f7c1d1_1916926637_133916392787_800px.jpg
Новыми резинками только запасись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 4.07.2014 г. в 09:19       #83448

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Strangerlizard писал(а):
Cмазка хорошая но аналогов масса - seiken, versachem, и т.д. вобщем любая силиконовая высокотемпературная.
если родные резинки целые, менять не обязательно - аналоги будут гуаном на 80%


В соседнем КЭМПе есть только Перматекс и МС-1600, МС не нравится.
А что до резинок - Seinsa вроде нормальные, во всяком случае на ощупь как родные. работают исправно уже тысяч 15.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 4.07.2014 г. в 13:48       #83453

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Конечно же для начала суппорта перебрать надо. Штуцер сломать не страшно, можно купить новый, он копейки должен стоить. Можно на ночь WD-40 на тряпочку и штуцер замочить, с утра откручивать.
По моему опыту, все резинки, что неоригинал, долго не ходят, плохо садятся. Так что ремкомплект только оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 5.07.2014 г. в 22:27       #83493

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
суппорта перебрал, поршень и цилиндра блестели как зеркало, смазал поршень и направляющие, синтетической смазкой ликви моли для тормозов (голубая), все резинки оригинал. И ничего не изменилось, собственно чему менятся если и так с этим было нормально все, отверткой разводилось, колесные диски как грелись так и греются, левое колесо чуть больше подклинивает, если чуть постоит, колёса легко вращаются, а если раз 10 нажать на педаль начинают крутится с усилием, левое чуть тежелее чем правое. Что ещё остаётся у нас? Главный тормозной перебрать, а если не поможет то и шланги тормозные? Кто перебирал главный тормозной цилиндр, отпишитесь сильно ли геморно? Ремкомплект только фирмы сиенса есть на экзисте
Последнее редактирование: 05.07.2014 22:29 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 5.07.2014 г. в 22:53       #83495

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Очень странно. У меня поршни были тронуты ржавчиной по краям, назад заводились с трудом - и то не грелись колеса. Слежу за темой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.07.2014 г. в 02:07       #83496

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а направляющие чё? Живые? ГТЦ перебрать - вообще раз плюнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 6.07.2014 г. в 19:42       #83505

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
направляющие живые, нижние болты били кривоваты, сменил, все двигается без усилий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 6.07.2014 г. в 21:48       #83514

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
То есть вылечил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 7.07.2014 г. в 10:38       #83522

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
нет, просто написал что сменил. Суппорта работают и направляющие раб. без усилий, а проблема осталась. Заказал Рём комплект главного тормозного цилинда, переберу и отпишусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 7.07.2014 г. в 10:46       #83523

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
у меня на левой стороне грелся суппорт изза того, что направляющая (нижняя) чуть длиннее чем надо. заказывал и поставил новую направляющую-не помогло. поставил под нее гровер-перестало клинить.
Последнее редактирование: 07.07.2014 10:46 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 7.07.2014 г. в 12:05       #83525

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
была такая херня в том году,после полной замены тормозной всё нормально стало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 7.07.2014 г. в 13:48       #83530

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Была еще такая фигня - колодки "неоригинал", по моему кашияма. Размер в торцах (высота) несколько больше. Сжимать то поршень сжимал, а вот расходится не хотели. Напильником спилил по миллиметру с торцов (верх, низ) колодок и стали легче "болтаться" в суппортах.

Еще на дизельных тойотах сурф была проблема "не отпускания колодок" из за вакуумника. Решение непомню, т.к у меня бензинка, не вникал.

Еще, поскольку барабанные тормоза сзади (мои нелюбимые, у меня прям аллергия на них), значит есть "колдун" (распределитель тормозных усилий) и он работает хитро от загрузки задка. Обычно он около заднего моста и сгнивает)))) может он что мудрит, стоит туда посмотреть.. хотя скорее бы задние тормоза просто не работали..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 14.07.2014 г. в 00:15       #83692

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Перебрал сегодня главный, как я и думал там всё было нормально, всё блестело, а дело скорее было в неотрегулированом штоке усилителя, который давит на главный тормозной цилиндр, вообщем когда перебрал решил замерять этот шток как написано в мануале, оказалось что он выставляется больше на 2.2мм (с цифрами могу напутать, подзабыл уже с этой формулой вычисления ), оказалось что регулировки не хватает, что было очень странно, вообщем случайно обнаружил когда нажал на шток что подклинивает ещё и сама педаль тормоза, до конца не отходит, если сильно поддёрнуть ногой педаль вверх, то происходит какой то звонкий металический щелчёк и шток ещё примерно на 1мм отодвигается назад, вот после этого шток вошел в норму с параметрами из мануала после регулировки. Когда все собрал всё слава богу заработало с 1 раза , теперь колёсья крутятся намного легче, таких жестких подклиниваний нет.
Теперь из неприятного, нужно разбираться почему педаль чуть-чуть не отходит до конца и что там за такие страшные щелчки, как будто она за что-то задевает.
Колеса крутятся легче и таких жёстких клинов чтоб 2 руками еле проворачивались нету, крутятся 1 рукой и само делают 0.5-1 оборот, но все равно диски колесные греются, горяченькие, но хоть не обжигает как раньше что руку не удержать. И последнее, педаль тормоза схватывать начинает тока на середине, возможно не до прокачал, но воздуха не было, тока вспененная тормозуха на выходе, думаю может отстоится немного и ещё раз прокачать.
Может будут какие предложения по поводу педали, что там может чутка но заклинить в самом конце, сам пока ничего не обнаружил без разбора?
Вот такие новости!
Последнее редактирование: 14.07.2014 00:16 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный