Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
В чате меня проигнорировали или не заметили, приходится создавать тему.
Прикидываю вот бюджет переборки. Полуоси 4 - своего и донорского мостов, у всех пробег под 200. Подшипники еще ладно, но вот запорные втулки и роторы АБС... Сколько ходят подшипники полуосей?
И еще: какой подшипник в промежуточной опоре карданного вала?
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2014 22:03 Редактировал Chromov113.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Я считаю нет единого ответа. У всех по разному. Вот кто то в яму попал на 120км.ч - срок подшипника сократил. Диски с минусовым вылетом поставил и в повороты закладываешь - еще минус ресурс. Кто - то универсал использует по назначению, грузит как Газель.
Да, еще мост загруженного типа, подразумевает меньший ресурс подшипников по сравнению с разгруженным. вроде.
Если люфта нет, я бы не менял. Родное ходит долго. И внезапно не развалится. А качество аналогов подшипников сильно печалит. На тойоте койо отходил 30 тыщ, это разве дело?
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2014 13:37 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Stannn писал(а):
Если люфта нет, я бы не менял. Родное ходит долго. И внезапно не развалится. А качество аналогов подшипников сильно печалит. На тойоте койо отходил 30 тыщ, это разве дело?
Койо? Очень странно. Может, при установке накосячили? Перегрели, перекосили...
Вот еще вопрос: какой подшипник стоит в промежуточной опоре карданного вала?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Подшипник то не греют, греют только запорную втулку. Койо может и был поддельный, сейчас все поддельное и не того качества как родное. Поэтому я и грю - не лезь без причины.
Про кардан про подвесной что ли? Незнаю размера и маркировки, и возможно ли его разобрать, т.к. туда не лазил, но смотрел новый по-моему 1500 рублей стоил, не столь большие деньги, чтобы "мудрить" хенд-мэйд. Проявляет он себя (правда на другой машине) слабым гулом при отпускании газа на скорости где то 60-80 кмч, особенно зимой. похож на гул моста.
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2014 13:37 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну да, подвесной MB837576 стоит 1530 р если 9 дней доставка. ориджинал, ес-сно
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я купил мост-донор за 4 (на моем редуктор так себе), с подшипниками, запорными втулками, роторами АБС получается почти 4, и это я мелочи типа сальников и карданных болтов просто не считал. А ты говоришь, 1,5 - немного) Вот так понемногу набегает ого-го.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Смотри почему я вот так посчитал что немного:
Ну нашел ты например размеры, нашел подшипник нужный, но: "наши" подшипнки сейчас полный хлам, китайские "поделки" тоже, хорошие (NTN, SKF, NSK,SNR,KOYO) стоят 600-900 руб. и не факт, что на поддельный не нарвешься. Плюс время ( хоть пару - тройку часов но потратишь). Экономия 900-600 рублей, геморок и неявный результат. Вообщем то всего то полбака бензина.
А тут ты получаешь новый, готовый оригинал, который за 5 мин меняешь. Нет , не 5 мин, конечно но довольно быстро в итоге.
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2014 15:19 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну еще по поводу денег - я купил машину за 80 и вложил за 3 мес. около 60ти только в запчасти.) Конечно, многие считают это бессмысленным. Эта категория берет в кредит POLO и Солярис. Я же езжу на ПОЛНОПРИВОДНОМ универсале, у которого тех. состояние после этих вложений, близко к идеальному и планирую на нем проехать соточку тыщ км, не сломавшись где нибудь в сотнях км от дома.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Убедил, закажу.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
А что у тебя с редуктором то было? Какие симптомы, зачем мост то купил?
|
|
Последнее редактирование: 07.07.2014 15:37 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Воет, причем когда-то выл на 120, лет пять назад, а сейчас - начиная с 85. И при последней смене масла счищал с магнита стальные осколки. Не стружку, именно осколки. Ну и люфт за пределами допустимого.
|
|
|
|