Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

задняя балка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: задняя балка
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.07.2014 г. в 21:40       #83548

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на наших передне приводных сараях в задней балке закреплена какая то ось типа торсиона, какую роль она выполняет? и может ли она издавать шум при движении по кочкам?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.07.2014 г. в 23:24       #83551
сей "торсион" называется - Тяга Панара ( ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0).

на вазовской классике тоже такая есть. )
шум врядли все же. в теории, она должна быть подпружинена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.07.2014 г. в 00:19       #83554

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
сей "торсион" называется - Тяга Панара ( ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0).

на вазовской классике тоже такая есть. )
шум врядли все же. в теории, она должна быть подпружинена.


мне кажется речь о другом. внутри балки торсион вставлен, видимо для увеличения жесткости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.07.2014 г. в 00:27       #83556
эвона чо..
не.. переднеприводную балку не рассматривал. может там и есть чего такое внутри. но что то мне кажется что там просто не зачем чего то внутрь пихать. труба и труба. на скручивание она не насилуется. если только на излом. да и то - не сказать что бы. как бы не вижу смысла, если честно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 8.07.2014 г. в 00:51       #83557

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
на самом деле есть там такой торсион. Выполняет роль заднего стабилизатора.В балку он вварен, но при этом под него вставлены 2 резиновые подушки, вот если они выпали, тогда и стучать может.
А на скручивание у нас балка работает. И она не трубой, а профилем.
Последнее редактирование: 08.07.2014 00:53 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.07.2014 г. в 02:02       #83559
Вов. стабилизатор - это такая железяка которая прикручена к подвеске и к кузову. и выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. тоесть не дает машине шибко опрокидываться в бок. у вас эту роль выполняет панара. теперь расскажи мне как может выполнять роль стабилизатора некий торсион ВВАРЕННЫЙ в балку. чего он там стабилизирет то?
я не вижу на картинках ( что в каталоге, что на фотках задней балки с japancar ) никаких выступающих частей.. ну и балка сама в виде трубы все же.
Последнее редактирование: 08.07.2014 02:05 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2014 г. в 02:10       #83561

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть там торсион внутри балки. придает балке жесткость на кручение. Именно поэтому переднеприводные кренятся меньше чем полноприводные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2014 г. в 02:18       #83562

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
При всём уважении, Вовик, ты мало мало ошибаешься относительно тяги панара: единственное её предназначение - исключить поперечное перемещение оси относительно кузова. Всё. От кренов она ну никак не спасает.
Более того, помимо прочих минусов данной конструкции, она догружает ту сторону, с которой прикручена к кузову (у нас справа).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2014 г. в 02:25       #83564

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
блин, пока писал рекламацию Вовику, Витя еще одну фигню сморозил.
Вить, ты сравниваешь свой вагон с корефанской деревяхой, у которой сзади пружины чето около девяток. Против пятёрок у нас. Плюс деревяшки легче.
И самый определяющий фактор - гляньте на конструкцию задней балки монопривода - она сама себе ипонический стабилизатор! У неё тупо нет подвижных соединений. Т.е. артикуляция отвратительная, но именно поэтому в повороте внутренняя сторона не может поднять кузов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2014 г. в 13:32       #83573

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Андрей, я имел некое подобие удовольствия прокатиться на деревяхе без торсиона в балке, вернее рн там был, но отгнил. без него крен больше. а так ты прав насчет балки - жесткая. но без лома посередке её за рычаги берешь и она как сопля болтается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.07.2014 г. в 15:43       #83575
Так. ну 1. я не сказал что панара - стабилизатор.
2. имелось ввиду что хоть какое стабилизирующее влияние она оказывает. то бишь - если у вас задняя балка вбок начнет выходить то ни о каком стабильном движении далее и речи быть не может.
Вить. .я конечно хз наскока ты сильный - но у меня чета не очень получилось бы посгинать такую балку.. я правда и автомат полноприводной от пола оторвать не могу.. 110 кило все таки. ) силенок не хватает. .или спину жалко и потому не в полную силу.

Теперь далее - мне вот вспоминается ваз 2109. вот там балка без всяких ввареных хреновин. тупо пустая. и выполнена она была как уголок из 4мм стали и чета не сказать что бы там чего то гуляло по сторонам. и при нормальном переднем подвесе у меня ничего не заносилось.


другое дело что там косынками все обварено.. да и рычаги вперед все же не из такие тонюсенькие как на либасе.. но вот там то как раз никаких панар нет. а у вас тонкость этих рычагов как раз панара и выравнивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 8.07.2014 г. в 19:48       #83585

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
короче в задней подвеске появился дикий стук ,визуально все целое , вот я на эту гадость и грешу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2014 г. в 04:00       #83588

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мы когда балку меняли - двигали её. её за рычаг берешь - она изгибается. чуть чуть конечно, но это она просто под своим весом, а под весом машины?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 10.08.2014 г. в 21:06       #84346

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
проблема решена заменой задней балки, торсион с правого торца просто оторвался , и на мои нервы капал пол года
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный