Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Подскажите кто, что знает и кто что посоветует. Итак имеем машину с АКБ, за ночь высаживает АКБ в 0. Утечка 1.41 Ампер. Дем ездишь все ok. Отключение "гены", сигналки, магнитолы, мозгов и предохранителей не дало результатов. Вопрос: Куда уходит ток?
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
короткое где то значат!!! нада искать лезь в предохранители и снимай по очереди жгуты проводов ( фишки ) что в салоне и смотри на утечку пропадет круг сузился. Далее тестором на короткое или на то что работает!!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
а ты поменяйся акб с кем нибудь на пару дней
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
то есть я так понял из написанного имеется амперметр, подключаешь его в разрыв аккумулятор-клемма и вытаскиваешь ВСЕ предохранителии плавкие вставки и все равно имеется утечка более 1 ампера?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
очередной сеанс народной забавы под названием "малыш, в каком ухе у меня жузжит?"
Не понятно, какие предохранители вытаскивал ТС, в каком месте отключал генератор, каким образом отключал сигналку, в каком режиме имеет место быть утечка, стабилен ли ток утечки.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Отключал гену полностью т.е. откручивал провод и фишку снимал, сигналку отключал т.е вытаскивал сам блок ее, все предохранители вытащил. АКБ новый, оставлял его на сутки , держит отлично. Амперметр в разрыв с минусовой стабильно 1.41 ампера.
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Да
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если ты вынул ВСЕ предохранители, подключенным остался только стартер.
если это коротыш, то должно прилично греться и пахнуть. верится с трудом, т.к. наблюдалась бы прогрессия.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Полтора ампера, вы чего там ничего греться не будит, ток то маленький. Кароче если высасывает за ночь, значит это те цепи, которые находятся под напряжением когда цепь замка разомкнута, либо сигналка, магнмитола и прочая левая хрень. Вообще нужно смотреть схемы, но если по памяти это цепи освещения, блок управления ДВС, причем какая-то релюха вполне возможно. Попробуй сначала отключить разьем блока управления ДВС, потом преды освещения подергать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сигналко есть? магнитола как подключена?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
это может быть банальный мох к каком-нибудь разъёме под капотом или на коцевике
у меня так Н4 в фаре сплавился
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
полтора ампера маленький ток? А если пересчитать в мощность? Это почти двадцать ватт тепла. Подержись руками за лампочку из поворотника.
Про цепи, которые под питанием всегда: они один хер под предами все. А преды вынуты.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
NotSkin писал(а):
полтора ампера маленький ток? А если пересчитать в мощность? Это почти двадцать ватт тепла. Подержись руками за лампочку из поворотника.
Про цепи, которые под питанием всегда: они один хер под предами все. А преды вынуты.
18 ватт тепла конечно это тепло, но существуют и другие источники потребления мощности, у меня когда сигналка подгорела, также 1,5 А ела, но знаешь признаков подгара вообще не вявил на плате, только 2 диода сгоревших нашел, но дело было не вних, а помоему в релюхах и микросхемах.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если из авто вынуть все преды, то останется только одна цепь - сигналки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вить, еще сам акб, и не показатель что он новый, банально масса, на кузове, если контакт окислен то он в состоянии давать утечку до 3 ампер, из за этого даже авто загорается, так что, чисть контакты массы, силовые линии. если имеет место коротыш. то он будет звонить на массу, и еще есть такое понятие как паразитное сопротивление, оно в состоянии высадить акб, за сутки до нуля. если большое.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы начал с самого акб, сигналки, магнитолы, сабов-усилков если есть. блок управления ЦЗ кстати тоже под питанием с выключенным зажиганием. но если прям все преды вытащены, остается проверить сигналку, если есть, и как подключена магнитола. это всё кроме самой батарейки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Блин, диагност, сам-то понял, что написал?
1. Какая связь между током саморазряда (типа дохлый АКБ) и током утечки?
2. Какая связь между плохим контактом массы (повышенное сопротивление) и током утечки?
3. Коротыш по окислам звониться будет. Высоковольтным мегомметром.
4. Расскажи нам про поразитное сопротивление для цепей постоянного тока.
5. Большое сопротивление способно высадить АКБ за ночь? Такие неизвестные, как ёмкость АКБ и величина сопротивления, значения не имеют? И какое сопротивление считать большим?
5.1. И до кучи: про закон Ома не слышал случаем?
|
|
Последнее редактирование: 12.07.2014 17:54 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да андрей, не спорю, херню написал, жара стоит по 60, мозг плывет. ну сигналка тоже вряд ли может на себя 1.5 апрера брать в в режиме простоя. если бы была такая утечка на сигналки, то и глюк какой та был, либо по замкам дверей, либо просто глючила, скорей всего где та сидит коротыш на массу, или как вариант генератор, или в самом замке зажигания проблема и дает либо на систему либо на стартер, найти будет довольно не просто, если повезет то сразу на проводе найдет утечку, а так по проводам, постепенно искать, и на том где идет утечка искать куда приходит, хорошо, если на одном, а если на нескольких.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Витя: сигналку отключал полностью (тоесть сам блок управления,магнитола подключена на прямую я ее тоже полностью отключал от питания эффекта ноль.)
Алексис сегодня проверю, вдруг так и есть.
NotSkin: преды вытаскивал с моторного отсека возле акб, под рулем только релюшки их тоже доставал.
Naumov.a.i:Да придется по проводам все искать, сегодня дождя нет вот и займусь.
Спасибо ребят за предложения направления поиска.
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Нафиг ты релюхи трогал под рулем, там нужно преды дергать и смотреть утечку, инных путей поиска коротыша нет, только преды и преды,пока не повыдергиваешь все преды даже и не лезь никуда, нет таких цепей которые идут без преда кроме стартера.
|
|
|
|