Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Клинит стеклоподьёмник.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Клинит стеклоподьёмник.
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2014 г. в 03:05       #83697

Кузов: СК
Суть проблемы:
После снятия стеклоподъёмника стекла передней двери для чистки и последующей сборки через 2-3 цикла подъёма-опускания, оно отказывается опускаться из верхнего положения. слышно как срабатывает релюха защиты по перегрузке. При сборке регулировал как описано в букваре - ослабить винты крепления стекла, поднять до упора и зафиксить. Тросик и направляйки ессно смазаны. для разблокировки приходится ослаблять болтики крепления ст.подъёмника, стекло легко опускается с кнопки, далее регулировка, закрываю обшивку и ч/з некоторое кол-во циклов вверх-вниз встаёт заново. Концевик ВМТ вроде работает, пытался его опустить пониже- заметил что он ползает на гребёнке, для защиты от выламывания. Короче хз, но дверь не битая и механизм нормальный а в чём дело понять не могу.
Последнее редактирование: 14.07.2014 08:08 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.07.2014 г. в 07:08       #83699

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
сВеклоподьемника? ))))

а по теме, хз, я что-то с таким не сталкивался, попробуй концевик отключить, возможно он глючит, хотя я его глюк по другому видел.
Последнее редактирование: 14.07.2014 08:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2014 г. в 08:05       #83701

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
щетки на моторе подустали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2014 г. в 08:12       #83703

Кузов: СК
Не поверишь - разбирал и дефектовал всё, включая щётки и редуктор. щётки бы проявились при поднятии - требуется бОльщее усилие. Осталось только померить пусковой ток и поменять дверь.
Витя писал(а):
щетки на моторе подустали

Ага, я б на эту дверь весло поставил, если бы это была не водительская
штурман01 писал(а):
[quote]сВеклоподьемника? ))))
Последнее редактирование: 14.07.2014 08:17 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 14.07.2014 г. в 10:41       #83705

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
мотор с другой двери поставь и попробуй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 16.07.2014 г. в 01:29       #83760

Кузов: СК
Нет реакции на размыкание концевика верхнего положения, причём тут моторчик?
Как работает схема в коробке подлокотника с переключателями?
Frossya писал(а):
мотор с другой двери поставь и попробуй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.07.2014 г. в 02:15       #83762

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
как как.. Для автоматического поднимания\опускания контроль по току, для остальных - тупо выключатели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 16.07.2014 г. в 02:47       #83763

Кузов: СК
т.е. отключение в крайних положениях при закрывании/открывании тоже только по току, а концевик тогда зачем?
NotSkin писал(а):
как как.. Для автоматического поднимания\опускания контроль по току, для остальных - тупо выключатели.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.07.2014 г. в 06:50       #83766

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
честно сказать - не знаю, у меня концевика нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 16.07.2014 г. в 08:53       #83768

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Верхний концевик стали ставить после 97 года
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.07.2014 г. в 09:00       #83770

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
честно сказать - не знаю, у меня концевика нет.
у меня есть, но когда они начали глючить (в сырую погоду невозможно поднять стекло, делает сантиметр вверх, а потом опускает до конца) я просто снял с них разъемы, и все прекрасно заработало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 16.07.2014 г. в 10:23       #83775

Кузов: СК
У меня несколько не так:
Если не поднимать до упора то катается вверх-вниз без проблем. Стоит только воспользоваться автоподнятием и на 2-3 раз заклинивает в верхнем положении -концевик срабатывает на размыкание но стекло продолжает ехать вверх, пока не упрётся в уплотнитель. Обратно стронуть его вниз я так понимаю защита по току не даёт, что-то щёлкает в блоке переключателя без реакции привода. На тавотах читал про какое-то обучение этого переключателя, чего в мануале ММС не описано, зато предлагается засовывать кусок доски для проверки срабатывания защиты от защемления. Надо лезть в переключатель, но я с электроникой на твою мать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.07.2014 г. в 12:47       #83778

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ты пробовал концевик вообще отключать, разъем снимать и так ездить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 17.07.2014 г. в 01:31       #83811

Кузов: СК
Что тут пробовать? я же писал, что счас состояние концевика и так не воспринимается схемой управления что включен он, что нет.
штурман01 писал(а):
ты пробовал концевик вообще отключать, разъем снимать и так ездить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2014 г. в 03:36       #83812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на CK чтобы работала функция авто на водительском стеклоподъемнике - его надо обучить после снятия питания. ручками опустить вниз до упора и ручками потихоньку поднять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 17.07.2014 г. в 04:25       #83813

Кузов: СК
А по подробнее про ритуал инициации можно?
что после поднятия сделать, ключ вынуть или снова опустить/поднять уже в авторежиме?
Витя писал(а):
на CK чтобы работала функция авто на водительском стеклоподъемнике - его надо обучить после снятия питания. ручками опустить вниз до упора и ручками потихоньку поднять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2014 г. в 05:23       #83814

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
после операции надо сказать: крибле крабле бумс, три раза повернуться через правое плечо и удариться об землю. трижды))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 17.07.2014 г. в 06:46       #83815

Кузов: СК
Аххренеть!
ок попробую. Хорошо что не надо в там-там лупить.
Витя писал(а):
после операции надо сказать: крибле крабле бумс, три раза повернуться через правое плечо и удариться об землю. трижды))
Последнее редактирование: 17.07.2014 06:47 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2014 г. в 19:44       #83822

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот ты смеешься, а я сегодня стоя на русской по фары в воде так заводил машину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 17.07.2014 г. в 21:37       #83827

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
knize125 писал(а):
Верхний концевик стали ставить после 97 года
я разбирал Либерку 96гв- на ней были концевики. и был автоподъем стекол при закрытии дверей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный