Кузов: СК
Суть проблемы:
После снятия стеклоподъёмника стекла передней двери для чистки и последующей сборки через 2-3 цикла подъёма-опускания, оно отказывается опускаться из верхнего положения. слышно как срабатывает релюха защиты по перегрузке. При сборке регулировал как описано в букваре - ослабить винты крепления стекла, поднять до упора и зафиксить. Тросик и направляйки ессно смазаны. для разблокировки приходится ослаблять болтики крепления ст.подъёмника, стекло легко опускается с кнопки, далее регулировка, закрываю обшивку и ч/з некоторое кол-во циклов вверх-вниз встаёт заново. Концевик ВМТ вроде работает, пытался его опустить пониже- заметил что он ползает на гребёнке, для защиты от выламывания. Короче хз, но дверь не битая и механизм нормальный а в чём дело понять не могу.
|
|
Последнее редактирование: 14.07.2014 08:08 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
сВеклоподьемника? ))))
а по теме, хз, я что-то с таким не сталкивался, попробуй концевик отключить, возможно он глючит, хотя я его глюк по другому видел.
|
|
Последнее редактирование: 14.07.2014 08:51 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
щетки на моторе подустали
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Не поверишь - разбирал и дефектовал всё, включая щётки и редуктор. щётки бы проявились при поднятии - требуется бОльщее усилие. Осталось только померить пусковой ток и поменять дверь.
Витя писал(а):
щетки на моторе подустали
Ага, я б на эту дверь весло поставил, если бы это была не водительская
штурман01 писал(а):
[quote]сВеклоподьемника? ))))
|
|
Последнее редактирование: 14.07.2014 08:17 Редактировал Strangerlizard.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
мотор с другой двери поставь и попробуй
|
|
|
Кузов: СК
Нет реакции на размыкание концевика верхнего положения, причём тут моторчик?
Как работает схема в коробке подлокотника с переключателями?
Frossya писал(а):
мотор с другой двери поставь и попробуй
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
как как.. Для автоматического поднимания\опускания контроль по току, для остальных - тупо выключатели.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
т.е. отключение в крайних положениях при закрывании/открывании тоже только по току, а концевик тогда зачем?
NotSkin писал(а):
как как.. Для автоматического поднимания\опускания контроль по току, для остальных - тупо выключатели.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
честно сказать - не знаю, у меня концевика нет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Верхний концевик стали ставить после 97 года
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
честно сказать - не знаю, у меня концевика нет.
у меня есть, но когда они начали глючить (в сырую погоду невозможно поднять стекло, делает сантиметр вверх, а потом опускает до конца) я просто снял с них разъемы, и все прекрасно заработало.
|
|
|
Кузов: СК
У меня несколько не так:
Если не поднимать до упора то катается вверх-вниз без проблем. Стоит только воспользоваться автоподнятием и на 2-3 раз заклинивает в верхнем положении -концевик срабатывает на размыкание но стекло продолжает ехать вверх, пока не упрётся в уплотнитель. Обратно стронуть его вниз я так понимаю защита по току не даёт, что-то щёлкает в блоке переключателя без реакции привода. На тавотах читал про какое-то обучение этого переключателя, чего в мануале ММС не описано, зато предлагается засовывать кусок доски для проверки срабатывания защиты от защемления. Надо лезть в переключатель, но я с электроникой на твою мать.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ты пробовал концевик вообще отключать, разъем снимать и так ездить?
|
|
|
Кузов: СК
Что тут пробовать? я же писал, что счас состояние концевика и так не воспринимается схемой управления что включен он, что нет.
штурман01 писал(а):
ты пробовал концевик вообще отключать, разъем снимать и так ездить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на CK чтобы работала функция авто на водительском стеклоподъемнике - его надо обучить после снятия питания. ручками опустить вниз до упора и ручками потихоньку поднять.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
А по подробнее про ритуал инициации можно?
что после поднятия сделать, ключ вынуть или снова опустить/поднять уже в авторежиме?
Витя писал(а):
на CK чтобы работала функция авто на водительском стеклоподъемнике - его надо обучить после снятия питания. ручками опустить вниз до упора и ручками потихоньку поднять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
после операции надо сказать: крибле крабле бумс, три раза повернуться через правое плечо и удариться об землю. трижды))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Аххренеть!
ок попробую. Хорошо что не надо в там-там лупить.
Витя писал(а):
после операции надо сказать: крибле крабле бумс, три раза повернуться через правое плечо и удариться об землю. трижды))
|
|
Последнее редактирование: 17.07.2014 06:47 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот ты смеешься, а я сегодня стоя на русской по фары в воде так заводил машину.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
knize125 писал(а):
Верхний концевик стали ставить после 97 года
я разбирал Либерку 96гв- на ней были концевики. и был автоподъем стекол при закрытии дверей
|
|
|
|