Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Приветствую всех вас форумчане!В общем после нескольких лет беззаботной жизни в дружбе с 4g15,появилась проблема.Завожу машину,она пытается взвинтить прогревочные,но вся в трясках,троя,тут же пытается заглохнуть.Один кратковременный пинок по педали и она сама вновь пытается поднять обороты,но в итоге через 2 секунды тут же опускает,колбасит,троит.При прогретом моторе,когда минуты 2-3 постоит вот так вот в таком троящем виде,обороты выравниваются и машина работает ИДЕАЛЬНО.Стоит только хотя бы разок нажать педаль газа,который нажимается без провалов,отлично,автомобиль газанет,но после этого начинает трясти,колбасить,троить и почти глохнет.Жду минуты 2 и вуаля,мотор вновь выравнивается и хорошо работает....Что за бред не пойму...Так же и по городу при езде,пока жму газ всё нормально,тяга не пропала,но при переключении,по мере отпускания педали газа, обороты норовят резко упасть,мотор на грани того чтоб заглохнуть.К светофору подьезжаю,передачу выключаю и всё,трясет,колбасит,троит и глохнет......Что же это может быть,может подобное происходило у кого-либо?Снимаю фильтр при заведенном моторе ,в карбюраторе будто шумит что то,как свищ какой то.Газану и свищ увеличивается в такт оборотам,как воздух подсасывает какой то.Блин,может что с дроссельной заслонкой что...Отсюда и свищ,может механизм умер который ее регулирует и она в почти закрытом состоянии там?А газу дашь,воздухом ее приоткрывает...Что делать не пойму.Может ли это быть как вариант?Да и ощутима вонь какая-то гари что ли во время такого недуга мотора.
|
|
Последнее редактирование: 22.07.2014 19:12 Редактировал Vitaliy Step.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cd2v
Проверь может ремень на зуб проскочил была похожая история, если нет то смотри карбюратор.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
причем тут метки, если мотор иногда работает ровно ? скорее карбюратор. если сам гайки крутишь, то сними почисти - разберешься.
|
|
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Привет,может помочь? Первый вариант:на клапанной крышке со стороны карба есть перепускной клапан. От него идет шланг к впусному коллектору. В клапане есть шарик и пружинка. Пружинка может сломаться или залипнуть на смоле. Почисти или замени пружинку. Второй вариант: на карбе со стороны клапанной крыщке, чуть правее вакумника,который служит на при открытие воздушной заслонки при запуске холодного мотора. Есть клапан, его можно проверить сняв воздухан, во второй камере на внутренней стенке со стороны крышки клапанов. Если он открыт,то нужно снять с наружной стороны карба приблуду крепление которой на трех болтах. И все там почистить. Только будь осторожен при снятии маленького сетчатого фильтра не порви. Его рабочее положение закрыто на холостых оборотах. удачи
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Да как на зло руку сломал на днях,гипс на недельки три,одной рукой думаю там ловить нечего) .Как руками можно будет двигать,полезу глядеть.Приближенно мне мнение о заслонке.Оттуда копать буду.Информацию выложу тут же,по симптомам поможет еще ни одному человеку.А то я с дуру и свечи купил и броники,фильтра и т.п.К лучшему конечно,думаю не лишнее.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
карбер) было тоже самое, лечится разбором и промывкой
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Привет. Короче, как тебе объяснить, что бы понял. На карбюраторе есть шланг с сине-зелёной бабинкой (типа фильтра). Он идет на механизм открывание заслонки. Вот смотри его, нет ли на нем трещин. Если да то меняй и все будет ОК
|
|
|
Фрейм-код: Мицубиси либеро Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Это клапан задержки давления на открытие воздушной заслонки при холодном запуске, до прогрева мотора.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вот и у меня сегодня началось что то подобное, только на холодную работает все нормально а вот когда прогреется начинает работать с перебоями. Немного про газуешь, все ок работает ровно, немного проедешь начинаться все заново. Заехал в гараж, снял корпус, побрызгал очистителем для карбюратора в. Заработало все ровно, проехался пару километров и в гараж. Только подъезжать как опять затрясло. Думаю придется полностью снимать и чистить.
|
|
|
|