Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Стоял вчера в пробке (не сильно долго, да и не очень жарко было), при трогании раздался хлопок и из под капота повалил пар. Итог: патрубки целы, расширительный до горла полный, пластиковая колба по низу радиатора в районе патрубка разорвана. Температура в момент всего этого была ниже середины, да она у меня выше и не поднимается никогда.
Пока ждал буксир, полез в интернет, там миллион мнений, все разные. Так вот хочу знать мнение местных отцов.
1) Многие доказывают что всему виной пробка радиатора, но в расширительный-то у меня перепустило?
2) Многие кричат что клапан прогорел, но это вообще непонятно при чем тут....
3) Миллионы кричат, что пробило прокладку, но визуально из под бошки не льет, и ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ .
4) Кто-то еще говорит про помпу.... И про термостат, но термостат я менял зимой.
Короче обойдусь ли я заменой радиатора, или искать еще где проблему?
Заодно: куплю радиатор в Москве, если это меня спасет ))))
ПС: чуть позже фото кину, с телефона не получается....
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2014 00:05 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
из-за пробки у меня лопался радиатор но не сильно,снял с неё маленькое резиновое кольцо пока все норм
|
|
|
ну логически то порассуждай.
взорвался радик. пластик причем. а он явно прочней нежели люминевые трубочки самого радиатора. я бы предположил что радиатор был с мальца бит.
с другой стороны - бачок полный. давление - большое. сначала выдавило весь тосол в бачок. потом остался там тока пар. который уже чего то там мог и разорвать. пар от перегрева. перегрев от пробок внутри. пробки от фиговой системы охлаждения ( начиная от помпы и заканчивая той самой прокладкой.
поставить новый радик и пусть стоит на холостых - смотреть по работе.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Хмммм, морда у меня была бита до меня, поэтому исключать микроповреждения нельзя, хотя я на нем больше 30 проехал и ОЖ не уходила....
Как проверить помпу?
Значит будем рисковать, ставить новый.
Что думаете о неоригиналах? Из бу пока дороговатое предложение.... Я вот на ava смотрю, не пробовали?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня на ланцере стоял фуфел китайский тоже на первый взгляд рубля на 3_4 тянет, ссал со всех щелей которые у него только были и у знакомого на тойоте такая же херь , у них походу недержание.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
у меня на ланцере стоял фуфел китайский тоже на первый взгляд рубля на 3_4 тянет, ссал со всех щелей которые у него только были и у знакомого на тойоте такая же херь , у них походу недержание.
Марку не помнишь? Лично я после того как увидел радиатор печки nissens , его точно вычеркиваю. Он был из фольги и кривой во всех плоскостях. AVA "якобы" немецкий экзист говорит....
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на марку внимания не обратил , забрал у штурмана бе у шный японский чтобы горя в дальнейшем не знать
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
есть 2 б/у оригинал,но там верхние банки менять надо,я себе за 3500р типа германия,2 года все норм
|
|
|
а двух галантах новые ava отходили по 2-3 года. потом забиваются чтоли.. снаружи мою - а толку ноль. греются тачки. на обоих сейчас контратные стоят. года по три уж. полет нрмальный.. ну и потом - чего ты так прилепился к родному интересно? на галанта е5хх например двухрядные стоят радиаторы. ) а по крепежу, размерам и выводам патрубков - идентичны.
P.S. Nissens вроде как на заводе ставили. так что смею предположить что тебе какая то подделка попалась.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2014 22:07 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Ап! Есть у кого в Москве?!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Новые дешевые термаль, ава и прочее. Дешево - но я менял на 3х машинах и все нормально держит не ссыт.
Дело 99.9 в пробке. Купи новую сразу с давл 0.9 (бывают 1.1)
Если пробивает прокладку, видно сразу эмульсию в масле, либо масло в антифризе, и мотор сильно греется, прям сразу понятно. Пузыри в расширетельномс еще часто после того как заглушишь.
Моя рекомендация - брать новый китай и крышку новую.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем спасибо за помощь. Был куплен б.у. тут на форуме, крышка в отличном состоянии на нем, но все же закажу новую. Один день полёт нормальный. Правда только дома увидел, что на нем ещё медный штуцер есть, я так понимаю он с автоматной? Я на него просто забил
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Слезла с радиатора чёрная краска и грязь. Оказывается верхняя колба прозрачная и как будто в трещинах. У вас так же и я зря очкую, или что-то не так?
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2014 00:19 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
У меня из таких трещинок антифриз пошел. Так что вози с собой холодную сварку на всякий случай.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не факт. Радиатор с растресканным верхним слоем смолы может не один год отходить. У меня родной радиатор не так плачевно выглядел, конечно, но с подозрительными трещинками он года два ходил. Потом по зиме стал вокруг трещин налет от антифриза появляться. Пробка была нью с клапаном на 1.1
Дальше по поводу продутой прокладки: если антифриз в масло пошел, значит уже всё херово и голову крутануло. Потому, что рубашка охлаждения ближе к цилиндрам, а масляные каналы - к периферии блока. А вот если прокладку "продуло", никакой эмульсии нигде не будет. будут только пузырики в радиаторе и исчезновение ОЖ.
Помпа - а чего ее проверять? Не течет - значит исправна.
Взрыв радиатора - либо усталость самого радиатора, либо пробки, либо совокупность сих факторов.
З.Ы.: сейчас снова купил пробку на 1.1, ибо повышение давления в системе охлаждения благотворно влияет на работу системы в целом.
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2014 17:13 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Stannn писал(а):
Старье ты взял... Потечет он у тебя, теперь вот ездий и думай о нем да за стрелкой следи постоянно.
Сэкономил - считай заработал
Так дело не в экономии было. Она вышла-то 500 рублей. Я повелся на качество оригинала. Этого не было видно при покупке, я просто пока ставил, облил колбу фризом, да вдэхой, вот чёрный лак сверху и смылся, а под ним эта печалька....
Эмульсии и пузырей у меня нет, я в соседней теме про прокладку отпишу.
Взрыв вероятнее всего из-за пробки был....
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я когда купил машину с таким же ездил почти год,пока один идиот не уранил ключ на него,как я понял то это какой то материал,но точно не пластик и не пластмасса
|
|
|
|