Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...45678910...14
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 14.09.2009 г. в 12:59       #12316

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
1- нет, смотри откуда давит (поддон кривой, сальники старые, шланги потрескались и пр.)
2- можно без промывки, только сборка должна быть чистой (короб грязи не любит). После сборки по любому ч/з 1-2 тыс. км сменить масло с фильтром.
3- вполне возможно, точного названия не помню, но лить лучше только оригинал (хотя мне кажется почему-то, что диаквин это американское масло, а даймонд японское - незнаю почему и утверждать не буду).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 14.09.2009 г. в 14:44       #12321
диаквин японское ЖБ бело-красно-зеленая банка.
Америка поставляет пластиковые бутыли по литру, цена примерно та же выхоидт. Помойму они чернобелые наклейки имеют, так же есть 4л америка, но я не помню как она выглядит, но уж точно не так как диаквин японский.
ДиаКвин родной можно заменить ЕНЕОСом в розовой ЖБ

Американским заменять не рекомендуют (когда я вентилировал вопрос о том что мне лить в коробку).

Течь может являться следствием не той жижи, сальники пробить может изза жижи как раз, не те хим и физ качества, как следствие разрушение/выдавливание сальников.
После 3-го поколения декстрона, 2-й лить ни в коем случае нельзя.

И ЗИК полное га*но, крайне не рекомендую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.09.2009 г. в 05:19       #12337

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
1- нет, смотри откуда давит (поддон кривой, сальники старые, шланги потрескались и пр.)
давит из под сальника, сальник новый, уже меняный, в чем дело может быть?

des79
2- можно без промывки, только сборка должна быть чистой (короб грязи не любит). После сборки по любому ч/з 1-2 тыс. км сменить масло с фильтром.
накладненько получается, масла бутыль 2500 стоит....

des79
3- вполне возможно, точного названия не помню, но лить лучше только оригинал (хотя мне кажется почему-то, что диаквин это американское масло, а даймонд японское - незнаю почему и утверждать не буду).
если буду лить вот это http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF ??? -это нормальное масло?

slavian
Американским заменять не рекомендуют (когда я вентилировал вопрос о том что мне лить в коробку).
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF это японка?

slavian
Течь может являться следствием не той жижи, сальники пробить может изза жижи как раз, не те хим и физ качества, как следствие разрушение/выдавливание сальников.
так что, если смысл заливать ориганильную жижу, если давит старое масло из под нового сальника на первчином?...

slavian
После 3-го поколения декстрона, 2-й лить ни в коем случае нельзя.
а как тогда быть? промывать или как если новую жиду заливать?... у меня короб разобранный в нем только следы остались старого масла...

Добавлено (15.09.2009, 05:19)
---------------------------------------------
des79
1- нет, смотри откуда давит (поддон кривой, сальники старые, шланги потрескались и пр.)
давит из под сальника, сальник новый, уже меняный, в чем дело может быть?

des79
2- можно без промывки, только сборка должна быть чистой (короб грязи не любит). После сборки по любому ч/з 1-2 тыс. км сменить масло с фильтром.
накладненько получается, масла бутыль 2500 стоит....

des79
3- вполне возможно, точного названия не помню, но лить лучше только оригинал (хотя мне кажется почему-то, что диаквин это американское масло, а даймонд японское - незнаю почему и утверждать не буду).
если буду лить вот это http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF?

slavian
Американским заменять не рекомендуют (когда я вентилировал вопрос о том что мне лить в коробку).
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF это японка?


slavian
Течь может являться следствием не той жижи, сальники пробить может изза жижи как раз, не те хим и физ качества, как следствие разрушение/выдавливание сальников.
так что, если смысл заливать ориганильную жижу, если давит старое масло из под нового сальника на первчином?...

slavian
После 3-го поколения декстрона, 2-й лить ни в коем случае нельзя.
а как тогда быть? промывать или как если новую жиду заливать?... у меня короб разобранный в нем только следы остались старого масла...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.09.2009 г. в 10:08       #12342

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
так что, если смысл заливать ориганильную жижу, если давит старое масло из под нового сальника на первчином?...
значит либо сальник криво поставили (втулка раздобана уже где сальник трется, не те параметры сальника, повредили пока ставили, тем-более насколько помню у этого сальника нет упора - можно запросто криво поставить) либо давит не из-под сальника первичного вала, а откуда-то еще (вал на задний привод например - меняется только с разбором короба падла!)
marc-nikita
а как тогда быть? промывать или как если новую жиду заливать?... у меня короб разобранный в нем только следы остались старого масла...
как уже говорил - можешь с этим не париться - останется 50 мл. масла на 6 литров нового - пофиг...
А-вот менять потом масло с фильтром (ч/з 1-2 тыс. км) это обязаловка! если не сделаешь - есть риск повредить короб, причем как от незначительного, так и до полной замены агрегата (после того, как внутрь залез, весь короб разобрал, детали поменял и пр. - проходит притирка новых деталей, смыванием попавшей грязи (а она будет полюбому - хоть в стерильных условиях работай), быстро фильтр забивается и масло загрезняется + много других факторов - если не поменяешь - все это гавно будет крошить твой короб до замены масла с фильтром.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 12:55       #12352
[/b]
exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF это японка?
чото я другие японские банки видел в магазинах... ну мож Витек скажет - какие нынче на ДВ банки оригинальные идут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.09.2009 г. в 13:11       #12360

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пока не интересовался... зная какие акцизы нынче на масло, масло по тысче за 4 литра оригинальное внушает баальшие подозрения.. а так почти всё оригинальное в автомат 1500 - 1800 рублей за 4 литра... так на вскидку не скажу какая банка... у меня нету в магазине (пока по крайней мере) а на рознице в супермаркетах какая то залепа продаётся... одна полиграфия на банке парашная чего стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 13:16       #12362
ну короч скажу что раньше оригиналы банки я видел с зелеными буквами... а тут какие то бежевые, может поменяли дизайн, а может и не японское вовсе это
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.09.2009 г. в 13:17       #12364

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian
exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF это японка?
очень похоже на оригинал.. тока писец как дорого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 13:23       #12366
а когда это жидкости в экзисте стоили дешево? я там никогда жижи не брал и не буду, полторы цены от магазина...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.09.2009 г. в 17:21       #12369

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
значит либо сальник криво поставили (втулка раздобана уже где сальник трется, не те параметры сальника, повредили пока ставили, тем-более насколько помню у этого сальника нет упора - можно запросто криво поставить)
нее, упор там есть, стоит довольно-таки плотно, давит когда дури даешь долго.... Сальник оригинал(с экзиста)

slavian
а когда это жидкости в экзисте стоили дешево? я там никогда жижи не брал и не буду, полторы цены от магазина...
а где в нете взять что-нить похожее на оригинальнее, а то не хочется покупать разливку у нас роснефти под этикеткой СП3

des79
как уже говорил - можешь с этим не париться - останется 50 мл. масла на 6 литров нового - пофиг... А-вот менять потом масло с фильтром (ч/з 1-2 тыс. км) это обязаловка! если не сделаешь - есть риск повредить короб, причем как от незначительного, так и до полной замены агрегата (после того, как внутрь залез, весь короб разобрал, детали поменял и пр. - проходит притирка новых деталей, смыванием попавшей грязи (а она будет полюбому - хоть в стерильных условиях работай), быстро фильтр забивается и масло загрезняется + много других факторов - если не поменяешь - все это гавно будет крошить твой короб до замены масла с фильтром.....
просто разбирал втулку проверить... ничего не менял...

des79
(вал на задний привод например - меняется только с разбором короба падла!)
у меня два вэдэ...

так в заключение всего сказаного замена жижи на что-то подобное оригиналу повлияет на утечку масла??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.09.2009 г. в 18:00       #12370
marc-nikita, ну неужели магазинов нету где масло продают, покатайся поищи, в москве тож не везде есть диаквин, и везде цены разные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.09.2009 г. в 18:53       #12372

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian
ну неужели магазинов нету где масло продают, покатайся поищи, в москве тож не везде есть диаквин, и везде цены разные.
ну если в Москве не везде есть, то я и про нас молчу... масло то продают продают, только я же за качество не вручаюсь, здесь же на форуме уже говорили что какаху вместо масло нальют...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.09.2009 г. в 23:15       #12380

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
просто разбирал втулку проверить... ничего не менял...
без разницы - если только ты крышечку снял, посмотрел и обратно поставил - тогда еще можно и без замены ч/з 1000км, а если ты пол коробки разобрал - тогда однозначно промывать.
Тогда-уж колись что за втулку? не та-ли что стоит на первичном валу коробки между бубликом и сальником который течет?)))))
marc-nikita
так в заключение всего сказаного замена жижи на что-то подобное оригиналу повлияет на утечку масла??
если только зальешь масло для мех. коробки.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 16.09.2009 г. в 05:22       #12385

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
не та-ли что стоит на первичном валу коробки между бубликом и сальником который течет?)))))
даа! она самая!! а выоткуда знаете???))))

des79
если только зальешь масло для мех. коробки.....
вобщем понятно, лучше в лесу закапать как всегда приедтся делать свои выводы..)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.09.2009 г. в 10:22       #12387

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
даа! она самая!! а выоткуда знаете???))))
выкинь нафиг эту втулку и поставь новый сальник! Что это за втулка никто не знает, но из-за нее у многих сальники разбивает, на моей либере такой небыло (слава богу).
marc-nikita
вобщем понятно, лучше в лесу закапать как всегда приедтся делать свои выводы..)
вывод - из-за немного другой спецификации масла течь не появится, по крайней мере сразу и на новом сальнике...

Добавлено (16.09.2009, 10:22)
---------------------------------------------
Кстати - короб ты при этом не разбирал, поэтому можешь не мыть - просто залей масло после установки и замены сальника и катайся спокойно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Lemon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 50  |    |  ICQ: 432451897 16.09.2009 г. в 10:23       #12388

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
когда я купил машину,сразу загнал в сервис масло поменять.«мастера» залили декстрон-3 "mobil" полусинтетику.вышло дорого,поэтому когда узнал,что всякое гамно лить нельзя менять пока не стал.
ниче не бежит ,уже больше года короб ходит нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Lemon
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.09.2009 г. в 10:32       #12389

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
мобил это не дорого - он стоит по 250р за литр (примерно как оригинал выходит)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 16.09.2009 г. в 19:20       #12397

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
выкинь нафиг эту втулку и поставь новый сальник! Что это за втулка никто не знает, но из-за нее у многих сальники разбивает, на моей либере такой небыло (слава богу).
Сальник новый, оригинал, я боюсь без этой втулки насос разбарабанит... я вот что хотел спросить, а как насчет отцентровки коробки и вала при установки, эта втулка и стоит видимо для отцентровки(она снутри мягкая, а снаружи твердая... и кажется сдерживает напор... поставить попробую поставить, ладно.. надо тогда с маслом разобраться, а те про кого ты говоришь что у них из-за этой втулки сальник разбивало - выкидывали эту втулку? или как?...
мне просто сказали что надо гидромуфту и коробку центровать... тиа болтами ее неотцентруешь... вот и думаю если эту втулку снять и выкинуть, то придется машину закопать.

des79
Кстати - короб ты при этом не разбирал, поэтому можешь не мыть - просто залей масло после установки и замены сальника и катайся спокойно.
окей, спасибо за поодержку.

des79
мобил это не дорого - он стоит по 250р за литр (примерно как оригинал выходит)
мобил СП3 также есть? он пойдет??...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 17.09.2009 г. в 20:25       #12414

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Господа профессионалы, покуда масло наливать в пустую коробку имея такаой вот щуп?

и объясните пожалуйста что это за три области?? cold, hot, adjust at hot?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.09.2009 г. в 02:13       #12416

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
Сальник новый, оригинал, я боюсь без этой втулки насос разбарабанит... я вот что хотел спросить, а как насчет отцентровки коробки и вала при установки, эта втулка и стоит видимо для отцентровки(она снутри мягкая, а снаружи твердая... и кажется сдерживает напор...
Ни на одной схеме коробки (а у меня их много) нет никакой втулки между бубликом и маслянным насосом (коробом)!! Конкретно для marc-nikita, - http://www.japancats.ru/mitsubi....9F0001B - покажи мне здесь эту запчасть????
marc-nikita
мне просто сказали что надо гидромуфту и коробку центровать... тиа болтами ее неотцентруешь... вот и думаю если эту втулку снять и выкинуть, то придется машину закопать.
пусть лучше те, кто так говорит себя закопают, ГТД одевается сразу на 2 вала и перекос там просто недопустим (если и возможен, то тут только валы в коробе с ГТД на выкид), а потому криво поставить его ты просто не сможешь. Коробка сама по себе к мотору подходит с точностью до сотых долей мм (видимо народ не понимая устройства и принципа проводит анологию с механическим коробом и сцеплением).
marc-nikita
мобил СП3 также есть? он пойдет??...
Если уж совсем грубо - можно и написать в короб, самое интересное что короб при этом поедет, но ездить он будет не долго. К тому-же стоимость оригинального масла очень близка к неоригиналу (не совсем говну полному), поэтому идти на риск тут неоправдано (на мой взгляд)
marc-nikita
и объясните пожалуйста что это за три области?? cold, hot, adjust at hot?
cold - уровень на холодную, hot - уровень на горячую, adjust at hot - проверяйте уровень на горячую.
Если точнее по вопросу - заливаешь в короб масло (немного меньше чем слил, на 1-2 литра), заводишь мотор, ставишь нейтралку и смотришь уровень - надо что-б был "cold" (примерно). Эта метка стоит какрас для залива масла в короб при его замене или после ремонта. Проехав примерно 20-30км коробка прогревается полностью (масло при этом расширяется и уровень поднимается), именно на горячую и следует смотреть уровень точно (отметка hot). Ни в коем случае не переливай уровень, если и перельешь - слей лишку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1...45678910...14
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный