Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...6789101112...14
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2009 г. в 12:52       #12603

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita, может до москвы дешевле довезти его чем до Иркутска с япы или оно через москву в иркутск едет, как часто оно бывает с некоторыми товарами. А проще заедь на Фильтр и узнай там, вон у тебя на Конюшке(синюшке) есть рядом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2009 г. в 13:11       #12607

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita
у меня на экзисте нарисовано 1883, практически вобщем 1900
вип цены
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 22.09.2009 г. в 13:24       #12609

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
с некоторых пор стал лить Castrol ATF TQ D III нареканий никаких нет,все работает жужжит и отлично переключается а вот от ZIC я посоветовал бы воздержаться!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 28.09.2009 г. в 10:05       #12736

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Привет ребят... нет, оказалось нет никакой закупорки в радиаторе коробки... просто масло вязло в нем и поэтому так туго шло.. я его промыл, н знаю будет лучше нет, думаю ставить дополнительный радиатор, как думаете лучше из меди свернуть или какойнить от шестерки от жигули поставить?

Добавлено (28.09.2009, 10:05)
---------------------------------------------
купил я значит кастрол, буду пробывать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.09.2009 г. в 12:07       #12741
marc-nikita, ставят вроде от волги змеевик маслянный, это мне в конторе которая акпп делает говорили сервисмэны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 28.09.2009 г. в 15:18       #12757

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
короче, такая херня, все собрал, все поставил, завожу машину, двигло десять сеунд работает, начинается глухой гул в коробке, обороты падают двигло глохнет, повторяю процедуру, пять секунд работает тоже самой начинает гудеть тихо свестеть шипеть, постепенно секунды за три падают обороты и машина глохнет.... все? маслонасос закапывать?....

Добавлено (28.09.2009, 15:18)
---------------------------------------------
или обрубить себе голову?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 28.09.2009 г. в 22:19       #12776

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
когда у меня АКПП накрылась,то пришлось ехать на сервис. масло текло и машина ехала,но не долго,двигло не глохло. там сказали насос под замену.А как там самому проверить? Старый насос попросил вернуть-вернули,вроде был похож. Поначалу после ремонта страшно матерился,машина ехала хреново и передачи переключались тоже не так как надо,думал все! пипец! Но прошло время и вроде бы все устаканилось. Много чего нового с тех пор поставил-аккумулятор,радиатор. Ну вот сейчас почти как на новой все переключается.( аккумулятор был слабый могло тока не хватать на клапана коробки,а маслоохлаждающая часть старого радиатора тоже была не весть какая,так что вот)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 29.09.2009 г. в 06:52       #12782

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, а гул был из коробки?.. у меня раньше таког никогда не было даже когда аккмулятор был севыший итп итд...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2009 г. в 12:17       #12797

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita, масло кипит стопудово
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 29.09.2009 г. в 15:29       #12812

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, за 5 секунд на холодную движку??.... с железным скрежетом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 17:49       #12818
marc-nikita
Витя, за 5 секунд на холодную движку??.... с железным скрежетом.
Возможно подшипник развалился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 29.09.2009 г. в 18:09       #12819

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я всегда завожусь при положении рычага коробки только "N",почему не знаю ,но в положении "Р" из коробки идет металлический скрежет,как буд-то насос работает без масла, что это такое мне никто до сих пор не может объяснить,ни на сервисе нигде. Такой же скрежет был,когда масло по щупу заливал,пришлось долить,реальный уровень теперь гораздо выше,НО!! все работает,масло не пенится,скрежета нет (опять таки если заводится на "N"),после прогрева можно ставить и на "Р",но когда машина постоит несколько часов ,то все повторяется. Так что я даже об этом вопросе не заморачиваюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.09.2009 г. в 18:14       #12821

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Я весть форум не читал, может и не ново, но мне кажется пора открывать ветку "КАП ремонт АКПП - самоучителя. Народная версия." Чтобы все с фотками начиная со снятия короба и разбора (спец-приблуды, заменяющие спец-инструмент), запчасти, ремкомплект на АКПП (вид, тип и т.д) и заканчивая тем где всё достается и сколько встает дело.

Я так думаю, что здесь умельцы нормальные, а чего там на сервисах химичат и на сколько это всё хорошо делают - никто не знают. Учитывая популярность тем "Проблемы с АКПП", думаю если будет активист, то это вызовет большой резонанс общественности. marc-nikita, чего думаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.09.2009 г. в 18:21       #12823
leon3-14
я всегда завожусь при положении рычага коробки только "N",почему не знаю ,но в положении "Р" из коробки идет металлический скрежет,как буд-то насос работает без масла, что это такое мне никто до сих пор не может объяснить,ни на сервисе нигде. Такой же скрежет был,когда масло по щупу заливал,пришлось долить,реальный уровень теперь гораздо выше,НО!! все работает,масло не пенится,скрежета нет (опять таки если заводится на "N"),после прогрева можно ставить и на "Р",но когда машина постоит несколько часов ,то все повторяется. Так что я даже об этом вопросе не заморачиваюсь.
У меня тоже самое на холодную особенно зимой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 29.09.2009 г. в 19:45       #12837

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, хм.... там типа гул и скрежет.... но я снова пробывать не буду... потому что нагрузка идет сумашедшая, аж двигло грузит, еще заклинит чтонить, буду рабирать смотреть

Vitek54, как завернул-то, тебе на трибуну да в рупор о ремонте АКПП говорить!.....

бляяя... короче делаю свои выводы, всем спасибо, надо делать фак о ремонте АКПП по предлжению витка который 54 года прожил, и буду снимать разбирать свой короб.... писать буду здесь же.

Vitek54, да и это, надо чтобы хотя бы хоть какойто более менее спец по коробкам был, кто хотябы маломальски осознано понимает принцип работы, и сам что-нибудь когданить сущесвтенно делал, а не так - что сам снимал - рассказали как делать, сказали мне что куда ткнуть, ткнул и все заработало... вот, спецы есть, но они молчат, просто думают - ай и без меня разбируться здесь, что я-то типо мол знаю, - и это есть проблема всего нашего нынешнего эгоистичного общества...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   29.09.2009 г. в 20:30       #12841

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ну про эгоизьм не заворачивай, мне вот помогли товарищи спецы! И тебе помогут, глядишь с каждой головы по светлой мысли и ещё одна Либера запоет! Главное решимость (мне во всяком помогло)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.09.2009 г. в 01:24       #12847

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita
и буду снимать разбирать свой короб.... писать буду здесь же.
Слушай есть пожелания: давай данную тему объеденим с темой " Масло в АКПП" общие вопросы рассматриваются, а тему по ремонту отдельно создаш и будеш там все описывать, так будет как то логичнее и информативнее, на днях объеденю данные темы если никто не против, )))).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 30.09.2009 г. в 09:10       #12855

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811, ну ок!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.09.2009 г. в 12:19       #12864

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita
за 5 секунд на холодную движку??.... с железным скрежетом.
почему бы и нет.. например клапан не открывается, или канал забит.. одна часть работает без масла со скрежетом, а в другой повышенное давление, масло кипит - вот и шипение... нет прохода масла - давление в системе достигает критического значения и двигатель не может провернуться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.09.2009 г. в 15:12       #12869

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тема"масло дексрон 3 ии что-то другое "перенесена в эту тему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1...6789101112...14
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный