Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...14
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 21.09.2008 г. в 19:32       #1565

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Неа нет на щупе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.11.2008 г. в 18:37       #2878

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Во про масло:
http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html
А это про замену( аналогично впринципе):
http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP....ka.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.11.2008 г. в 04:41       #2909

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Чё то как то раньше не особо читал эту тему - у нас конкретно этот энеос стоит 450 рублей канистра 4 литра, когда у меня королла была, я ей лил. А в гидрач надо лить жидкость для гидрача, а не декстрон, тогда и жужжать не будет, и руль крутиться нормально будет. У декстрона и жидкости для гидрача абсолютно разные свойства.

Добавлено (26.11.2008, 04:41)
---------------------------------------------
Mich29
Зацени масло которое залито сейчас. Если бледно-розовое и попахивает неприятно то пора менять. Я поменял. Были рывки при переключении, теперь стали практически незаметны.
фильтр тоже менять надо - ещё больше поможет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 17.12.2008 г. в 16:25       #3262

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Замена фильтра со снятием поддона мне обошлась в 1 тыс. Сделал бы сам, но нет ямы, подлезть к верхним болтам поддона лежа не удобно!
А масло лить нужно только ATF SP 3 D.Q. MMC, говорят очень "капризные" коробки у нас. С экономишь 1000 р, в ремонт вложишь 20000р. (мин).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.12.2008 г. в 17:47       #3264
Михал, все правильно, нужно лить именно ATF sp2 DiaQueen MMC, если такого нету то sp3.

Декстрон понижает ресурс коробки, заливать его нужно другое кол-во, под декстрон вроде даже щуп нужен другой, декстрон имеет другие показатели расширения при разных температурах.

Хотя если честно сказать - я даже не знаю что у меня было залито до покупки авто, но я подлил туда декстрон мобиловский долго бузил в автомагазине по поводу того что мне не подойдет декстрон, мне нужна только АТФка, но там работают грамотные продавцы - ни разу не обанывали своими советами меня до этого, поэтому я взял то что мне они тыкнули пальцем и сказали - бери и не парься, это тоже самое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.12.2008 г. в 18:13       #3265
Недавно менял себе жижу в акпп и когда пришол в магазин покупать то сначало искал именно митсубишную жижу но продавец открыл каталог и нашол что в наши АКПП льется декстрон 2. В итоге я купил универсальную синтетическую жижу АМАЛИЯ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 6.03.2009 г. в 15:08       #5423

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Интересный факт - на Екзисте Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III в 4-х литровых канистрах 1950, а в литровых по 356, в чем замануха? Экономия на 8 литрах значительная. Кажется где то попадалсь инфа что следует только 4-х литровых брать, только не помню из-за чего, может кто в курсе?

PS: увидел разницу, литровая называется просто Mitsubishi ATF SP-III, без "DiaQueen". Так что, может не подойти?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.03.2009 г. в 15:52       #5426
kovilb, просто в 4л канистрах японская жижа а в литровых америконская
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 6.03.2009 г. в 17:16       #5427
LIBEROвод, американская жидкость Mitsubishi? нету ни одного американского завода у мицу!
Литровки похоже вообще для протонов делают, точно сказать не могу. Для Либеро подходят именно железные 4-х литровки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.03.2009 г. в 18:16       #5428
slavian, ну нах написано маде ин юса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2009 г. в 14:56       #5446

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это разные жидкости потому что...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.03.2009 г. в 09:44       #5550

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
дак и к чему пришли? что лить то будем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.03.2009 г. в 09:54       #5551
Лить лучше СП-3 в 4л железных канистрах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.03.2009 г. в 10:43       #5556

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, эт окончательный приговор!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.03.2009 г. в 10:49       #5557
Bt32s6vn, неее я ваще при последней замене залил универсальную жижу амалия называется, на ней написано что типо заменяет сп-3, при следующей замене хочу всетаки сп-3 залить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.03.2009 г. в 10:56       #5558

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, раз уж зашел разговор дак скажи пожалуста , фильтр в коробку какой надо и прокладку к потдону , там же тож наверное по цифрам?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.03.2009 г. в 11:01       #5560
Фильтр MD735572
Прокладка поддона MD739243
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.03.2009 г. в 11:09       #5562
За выходные увидел много разных жиж, и ту литровку маде ин уса
Короч залил себе ЕНЕОС, один фиг что оригинал что енеос это делается на заводе енеос и для тоеты кстати тоже в том же цеху делается
В коробке как оказалось масло было чистое, никаких отложений на поддоне и тд...короч как новая! только вот поддон был приклеен на герметик и помят мною малец...пришлось зачищать поддон от гермета, поставил обратно с оригинальной прокладкой - смотрю подтекает.... ну молотком поддон поправил, прижал таким образом прокладку, вроде перестало капать, на днях проверю на всяк случай...
Понюхал и проверил масло в раздатке - такое дерьмище там... придется менять, заодно заменю и в мосту.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 11.03.2009 г. в 04:36       #5589

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
в книге написано про масло в раздатку и в мост , SAE. желательно его или сейчас есть что то лутшее? тоже предстоит поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.03.2009 г. в 05:10       #5591
Bt32s6vn, то что написано то и лей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 12345678...14
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный