Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...7891011121314
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2009 г. в 15:26       #14823

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
smallghost
Я лил это: http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF Полторы бочки вошло.
Djak, вот и считай - бочка 200 литров.. полторы бочки - 300 литров.. 20 литров жидкости стоит 8900 рублей.. тебе надо 15 раз по 20 литров... это 133500 рублей.. за такие деньги можно купить либеро под полную пошлину без пробежную.. оно тебе надо так заморачиваться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2009 г. в 20:28       #14833

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, не сбивай с толку народ
Djak, мне хватило 4 литра, еще грамм 300 осталось в банке, это для полного привода, а для переднего еще меньше надо, замена масла и подрузомевает его частичную замену, эт конешно если все вовремя делать, они тебе еще и работу посчитали. банка масла 4л и 30 минут делов на яме. а остальные 1700-2000 пропьеш с друзьями. желательно еще и фильтр менять, если прошлый раз не меняли то вобяз+ прокладка поддона, хотя некоторые сажают и на герметик и все ОК.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Djak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Чита  |  ICQ: 435497028 19.11.2009 г. в 13:31       #14854

Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD
Кузов: CB2V 0704464
То есть сливаешь старое и заливаешь новое? никаково промывочного не надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
smallghost Пользователь в оффлайне  |  Постов: 121  |   19.11.2009 г. в 15:29       #14855

Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г
Двигатель: 4D68
не так всё просто как в движке поменять, тут немного сложнее процедура
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 28.01.2010 г. в 15:08       #17136

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Проехал уже больше 2000 на мобил ATF220, про который тут спрашивал. Масло чистое, поведение коробки то же что и до замены. Разве что тупой промежуток между 3 и 4 передачей вроде стал заметнее (причем просто тупизна без рывков). Вобщем пока полет нормальный. Кстати знакомый масло с Европы таскает и сказал, что Эссо и Мобил финского происхождения одно и то же масло, с одного и того же конвеера. А по цене отличаются в 1,5-2 раза. (Это я про моторные и ATF). Теперь хочу поменять масло в раздатке и мосту заднем. Кто что посоветует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.01.2010 г. в 22:43       #17147

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в раздатку и мост лей то что положено во вязкости и по классификации,информация в книге, а производитель тут дело вкуса, самое главное чтоб не кака .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 29.01.2010 г. в 10:08       #17158

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
В какой книге, которая тут выложена про Либеро?

Кстати масло в АКПП менял полностью на аппарате, у нас стоит около 2000.
Последнее редактирование: 29.01.2010 10:15 Редактировал makro.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 29.01.2010 г. в 11:22       #17167
да, книга которая тут на форуме.
менял полностью? что значит полностью? с разбором всей коробки чтоль? там тогда литров 5 влезет при замене
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.01.2010 г. в 12:57       #17183

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не знаю не знаю.. можно и без разбора полностью поменять.. если открыть капот и хорошо подумать - можно увидеть, что очень проста эта процедура
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 29.01.2010 г. в 15:28       #17197

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Пригнал в сервис. Официальный СТО Шевроле. Подняли на подъемник, слили масло из коробки, то что самотеком сливается, сняли картер коробки свинтили фильтр. Подключили аппарат, и чего то с ним делали, старое выкачали, новое закачали. Всего ушло 8 литров масла, около 2-х литров сказали в аппарате остается (в сети тоже об этом читал). В СТО работает друг, оснований для недоверия нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.02.2010 г. в 12:49       #17362
ну вроде все грамотно сделали...
Витя вот тут говорит полную замену открыв капот можно сделать-))) интересно как же оставшиеся 2л можно слить исключительно открыв капот? ну-ка поделись секретом Виктор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 12:57       #17363

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
при помощи шланга и ведерка 3 объёмом три литра... вторая подсказка: радиатор..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.02.2010 г. в 13:06       #17364

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А из гидромуфты,каким шлангом будешь сливать и в какое ведёрко?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 1.02.2010 г. в 13:09       #17365
да, как раз это уж очень интересует...хорошо Джон более тщательно вопрос мой разжевал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 13:16       #17366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тем же шлангом в то же ведёрко... с радиатора отсоединяешь шланги, один заталкиваешь в ведро с новой жидкостью, второй - в ведро для гавна.. запускаешь двигатель и гоняешь по всем передачам, пока чистая жидкость не пойдет.. потом шланги одеваешь и до уровня доливаешь.. думаешь аппарат по другому принципу меняет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.02.2010 г. в 13:20       #17367

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ты это уже делал?
Последнее редактирование: 01.02.2010 13:22 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 1.02.2010 г. в 13:42       #17369

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Принцип-то понятен, но эксперименты подобные проводить неохота. Наверняка есть сложности, иначе бы в каждом захудалом сервисе это делали, а не делают. У нас во всяком случае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 13:57       #17374

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня на либеро коробка.. а вот на мираже буду делать.. скорее всего.. там ещё автомат надо скидывать и половинить.. там же два фильтра... один наверху стоит, похож на масляный, а второй за колоколом сразу стоит.. и походу его замена ни разу в жизни не касалась.. подёргивает слегка на переключениях... но менять фильтры и жидкость ещё тысяч через 15..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.02.2010 г. в 19:35       #17390

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А че тут нериального при замене, самое главное воздух не пустить во впускной шланг, как все занют из курса физики, жидкость имеет свойство неразрывности, соответственно отсоеденив шланг с радиатора сразу опусьтить его в ведро со свежей жижей , и насос каробки потом все сам засасет и прокачает. Я об этом тоже уже думал, но 40тыщ дается на частичную замену, как прописано в книжке. Если вовремя все менять, то зачем париться с полными заменами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.02.2010 г. в 23:39       #17403

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что фильтр забивается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...7891011121314
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный