Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...14
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2009 г. в 06:04       #5593

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian, энеос из кореи везут, и льют не в одном и том же цеху, это тебе не российское подпольное производство... Надо быть очень недалёким человеком, чтоб не понимать этого...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.03.2009 г. в 15:57       #5685

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я себе вот такое масло заливал, 2100 цена за 5-ти литровую канистру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.03.2009 г. в 16:06       #5686
Dimon-811, ты где такое масло взял? С самолета поди слил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.03.2009 г. в 16:26       #5688

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
гаража нет, храню запчасти и все такое на работе.
покупал масло еще давно, прочитал в книге что надо лить имено митсубиси, вот и залил, тогда еще не заморачивался по маслу, да и цена у него нехилая, щас собираюсь заливать вот это, то которое слева.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.03.2009 г. в 17:38       #5691
Dimon-811, гы-) только ценник у него теперь не как на фотке, а так на рублей 600-700 дороже бери ЕНЕОС или Амалию, смысл переплачивать если одно и то же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.03.2009 г. в 17:56       #5743

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
из вышесказаного можно понять Амалия - синтетика, Декстрон -полусинтетика, D.Q. SP 3 вооще минералка судя из разных источников, во каша получаеься при переходе с одной жижи на другую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.03.2009 г. в 18:16       #5745
Dimon-811, я с сп-3 перешол на амалию и ниче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 15.03.2009 г. в 12:59       #5816

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Проверяю масло : в положении N щуп сухой, в P забрызган и нельзя уровень разобрать.сливал масло около 1,7 литра всего стекло долил столько же.кто скажет по опыту или по книжке сколько масла стекает из F3A21?сколько доливать и почему не показывает уровень?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.03.2009 г. в 13:57       #5824
3-4л должно слится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 15.03.2009 г. в 14:37       #5827

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Слил еще раз.залил 2 литра.теперь в положении N на отметке HOT но есть пузырьки воздуха.завтра поезжу посмотрю ещё раз.фильтр буду менять решил перед его заменой масло сначала поменять а потом уже снимать поддон.масло слил почти черное.судя по количеству и качеству никто в раше туда не заглядывал.как она ещё не крякнула х.з.хотя вроде переключалось всё нормально. Фильтр sct германия с прокладкой(2шт) - 650р.
Если есть информация по коробке f3a21 скиньте плз или ссылку дайте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.03.2009 г. в 14:48       #5829
davyd, если есть пузыри после прогрева АКПП то значит уровень слишком большой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 15.03.2009 г. в 15:47       #5838

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Да если маленький тоже пузыри будут если насос воздух хапает.посмотрю завтра т.к. сегодня проехал круг по двору и дальше прогревал на месте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 21:36       #5867

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня 4-х ступка, сливается порядка 2,7-3 литра, давно это было точно непомню, через неделю буду менять масло в АКПП дополнительно сообщу сколько получится, я се заказал фильтр оригинал за 1620рэ, уже в пути, как отличить оригинал от подделки ,, кто в курсе?чтоб не лохануться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.03.2009 г. в 05:27       #5877
Dimon-811, оригинал железный полностью, тяжелый и у него два масло заборника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.03.2009 г. в 13:56       #5897
Dimon-811, в синем полиэтиленовом пакете, полностью железный и тяжелый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.03.2009 г. в 20:24       #6097

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
заморочился короче я по маслу, прочитал кучу форумов и сайтов и пришел к выводу: каждый производитель авто, в наше нелегкое время ,старается писать в тех. документации марки своих фирменных спец жидкостей, масел .
почему я пришел к такому выводу? Да потому что ни кто не может пояснить конкретно и аргументировать, кроме как " Да так в камасутре написано, что надо лить в АКПП " и все больше нигде аргументов нет! Даже в специализированых сервисах немогут ответить. У МЕКа анологично, рекомендация лить СП3 и анологичные, а под аналогичные попадают почти все АТФ.Сравнивая хим.свойства таких жидкостей как SP3, dexron2-3, нисановскую жижу, можно понять что вязкость отличается всего в 1-3 единицы, да различается темпиратура вспышки в 12 градусов а остольные характеристики все одинаковое практически, разница в пределах 5 единиц туда сюда варируется. Впринципе все АКПП идентичны по своей конструкции и принципу действия, равносильно на всех практически французах написано "Only TOTAL" тобиш лить только масло фирмы Тотал. Может кто то найдет доказательства что эти жижи несовместимы и невзаимозаменяемы для коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.03.2009 г. в 20:33       #6098
Есть АКПП которые работают сами по себе а есть которые управляются блоком управления.
На митсубах стоят электронные АКПП. Насчет жижи в АКПП в наши коробки можно лить декстрон 2/3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.03.2009 г. в 21:20       #6099

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
во что нашел еще:
[i>Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi [b]более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники[/b]. [/i>

тут же назревает вопрос, по вязкостно-темпиратурным характеристикам декстрон 3 при высоких темпиратурах привосходит SP3, вооще непонятка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.03.2009 г. в 23:58       #6110

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кстати Анкар , Ролф и Автомир, официалы митцу, льют у себя на сервисах BP ATF SP3, Mobil ATF 220, Castrol Dexron III , Enios 3, в лучшем случае GENUINE DIAMOND ATF SP-III , про D.Q. SP3 вооще неслышно тут. почму?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 20.03.2009 г. в 00:00       #6111

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
F4A21 что стоит у меня она без электроники с гидравлическим управлением.я долго думать не стал купил ТНК ATF SP3 140 р литр и 400 р 4 литра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...14
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный