Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...14
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 26.05.2009 г. в 16:50       #8961

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
slavian
Я по минке к Десу часто эти ларьки проезжаю, там такие спецы сидят, что я даже заезжать туда не хочу.
да-уж! спецы там еще те..., да и цены на порядок выше, чем в кунцево
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.05.2009 г. в 16:56       #8963

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
slavian, ну по поводу что корейское плохо фильтрует - ты не прав.. вернее не совсем прав... оригинальные хёндаевские фильтры ничем особо не хуже митсубисевских.. просто по тому, что хундаевские моторы и автоматы почти все - лицензионные митсу.. ну разве что не все материалы такие же как японские.. удешевляют кое где...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.05.2009 г. в 17:03       #8968
Витя, в плане кол-ва металла в фильтре например, он намного легче мицу родного ну еще несколько нюансов. Да по лицензии мицу они делают, и качество у них постоянно растет, но все же качество хуже. И бывают случаи что не оригиналы не совсем совпадают по впускным-выпускным дыркам фильтра, и тем самым масло в коробке не прально фильтруется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 26.05.2009 г. в 17:07       #8970

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
slavian, да нормально там все фильтруется и ставится тоже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.05.2009 г. в 17:11       #8972
des79, ну а с чего тогда разница в цене?
Ну верьте не верьте, я свое мнение высказал, а вы при своем оставайтесь. Токо я смотрю все больше либероводов коробки себе ищут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 26.05.2009 г. в 17:28       #8975

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
slavian, это потому, что срок ихний уже давно пришел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
MODERN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Экибастуз 12.06.2009 г. в 07:25       #9614

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: бензин 4G93
Кузов: универсал
Подскажите, при проверке уровня масло в АКПП у меня на щупе наблюдаются пузырьки, это нармально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.06.2009 г. в 08:05       #9615
MODERN, нет. Скорее всего выше уровня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
MODERN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Экибастуз 12.06.2009 г. в 21:51       #9618

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: бензин 4G93
Кузов: универсал
и что в таком лучае делать? слить всю? или энную часть? и чем страшен перелиф?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.06.2009 г. в 08:01       #9621
MODERN, слей лишнее, грозит поломкой АКПП т.к. насос в АКПП качает вспениную жидкость.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.06.2009 г. в 19:44       #9627

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
MODERN, уровень АТФ как у тебя? и как проверяеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
MODERN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Экибастуз 20.06.2009 г. в 19:45       #9711

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: бензин 4G93
Кузов: универсал
вопще у меня утром при не заведенной машине показывает выше HOT а при рабочем двигателе в диапозоне HOT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.06.2009 г. в 01:45       #9731

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
MODERN, уровень масла в АКПП на либерах проверяется на нейтральной передаче и прогретой до рабочей температуры !!!КОРОБКЕ!!!, а не моторе (коробка дольше греется), к тому-же мотор должен работать!!!!! и машина должна стоять на ровной горизонтальной площадке! Уровень после поездки при наличии остальных условий не должен превышать макс. значения и очень нежелательно наличие низкого уровня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2009 г. в 04:36       #9737

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а если нажать на тормоз, включить любую передачу и топнуть на газ - жижа в автомате прогреется раз в 10 а то и больше быстрее мотора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.06.2009 г. в 10:29       #9749

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, э э, не сбивай народ , ато коробку искать следующей темой будем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2009 г. в 10:45       #9751

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да один хрен, кто в автомат лезет слишком много и бездумно - тот всегда автомат ищет...

Добавлено (22.06.2009, 10:45)
---------------------------------------------
Dimon-811, если чо, я то найду автомат только бабло готовьте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 31.07.2009 г. в 10:52       #10625

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Привет всем, все таже тема коробка f3a212 - бежит масло из под сальника гидромуфты. Лью zic для митсубиши красная такая жестяная банка, ATF III Dexron на ней написано

Откуда оно давить может из гидротрансофрматора на выходе? или на выходе из масляного насоса?

Может масло не канает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 31.07.2009 г. в 11:41       #10631

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
туда не дексрон, а SP-3 лить надо, может давить и оттуда и оттуда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 31.07.2009 г. в 16:28       #10644

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Да пох че туда лить - накрылся сальник в гидраче или сальник в коробе, если это короб - херня, а если гидрач - для его замены еще и его пилить придется и потом обратно заваривать и балансировать (сам не сделаешь, а в сервисе от 3500 стоит)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.08.2009 г. в 15:48       #10792

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, Сальник цел! менян уже несколько раз, то есть стоит без засучины без задирины, из под него и давит. Не знаю про сальник в бублике, вроде нет там его.

Просто это может быть сизифов труд, я же его уже по словам твоим могу отнести в сервис, мне его рарежут, сварят, а пттом скажут что нет там ничего

Точно скажи есть он там или нет?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 12345678...14
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный