Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...567891011...14
Сообщения темы: Масло в АКПП
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 11.07.2008 г. в 12:33       #84
Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .

Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 18.09.2009 г. в 06:41       #12424

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, во первых большушее спасибо! никогда мне так еще в жизне не было все понятно

тогда лады, буду ставить без втулки, заливать масло, смотерть что будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.09.2009 г. в 21:55       #12441

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita, да незачто, удачи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 20.09.2009 г. в 16:14       #12496

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
у меня снова пара вопросов к уважаемым господам профессиооналам

1 - от коробки идут два шланчика на охлаждение к радиатору, вот така вот тема - я дунул в оба шланга и там как будто заперто, ни капли воздуха не прошло, должно ли быть так??...

2 - при установке приводов возникла проблема, на внутреннем шлице находится стопор, каким образом его втолкнуть в коробку, пробывал забивать не получалось, сильно не бил, решил проконсультироваться, значение этого стопора велико? если его снять? просто раньше снимал с разбором гранат. А щас решил так..

Взаранее спасибо.

Добавлено (20.09.2009, 16:14)
---------------------------------------------
аа...вот еще что, походил по магазинам не нашел я этого заветного СП3 - никакой фирмы, зато нашел дексрон 3 нашего ангарского разлива по 400 р за ведро))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 16:38       #12498

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну немного гемморойно вставлять привода.. с кем не бывало.. сжимать стопорные кольца надо.. а что такое внутренний шлиц? внутренний по отношению к автомату, или ближе к гранате?... радиатор надо промывать.. возможно и это тоже причина выдавливания сальников
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 20.09.2009 г. в 16:45       #12499

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, там такое ощущение как будто пробка... воабще не дуется - как промывать?... внутренний шлиц, это который в коробку вставляется, на нем стопора... если их сдернуть, фатально будет?... а сжимать даже не прстеавляю как? хомутиком, потом хомутик снимать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 16:52       #12500

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну не фатально, но сальнику привода пиндыр очень быстро... промывать радиатор автомата чем угодно.. хоть растворителем там внутри основного радиатора трубка металлическая идет и всё.. только большим давлением не дуй, чтоб не порвало... проволочкой поковыряй аккуратно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 20.09.2009 г. в 16:55       #12501

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, воздух при дувании изо рта должен проходить там свободоно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2009 г. в 16:59       #12502

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно.. клапанов там нету.. если только дермищем забит.. если вся жижа из него вытекла - воздух должен проходить спокойно.. ковырни проволочкой тонкой.. если есть гавнище - почувствуешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.09.2009 г. в 21:45       #12524

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Стопорное кольцо снимается и сжимается, а граната вообще очень тяжело втыкается (мож еще в шлицы не попадаешь, забивай молоточком, но аккуратно - пыльник не порви). Охлаждение короба разбирай полностью - сними шланги, сними радиатор (АКПП), попробуй замочить гденить, продуть (но не ртом - давление низкое слишком, лучше компрессором, но на низком давлении, макс. 1 атм.), продувай в разные стороны, проволочка тож неплохо помогает, но тоненькую и достаточно гибкую надо (лучше от домашней проводки алюм или медь, они мягкие, но достаточно толстые что-б нагрузку выдержать и грязь расковырять, а автомобильной проволочкой бесполезно - слишком гибкая)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 21.09.2009 г. в 05:06       #12533

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, так радиатор акпп вроде же с радиатором охлаждения двигателя цельный... То есть стопор я снимаю, чуть его поджимаю, и одеваю обратно на шлиц, и уже со стопором его толкаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.09.2009 г. в 10:25       #12548

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita, диаквин атф сп 3 два месяца назад на фортуне в автограде стояло немеренно, цена от 1800-2100, постоянно натыкался, не могло оно исчезнуть моментом, либо заедь на сеть СТО ФИЛЬТР, там они бочками 20л закупают постоянно, конкретно на данный момент есть на ФИЛЬТРЕ который между Школьной и Пионерской в Ново-ленино, только что по аське с товарищем связался, он там работает. А ангарского разлива это че за шляпа? если есть возможность сфотой выложи, просто интересно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 21.09.2009 г. в 10:52       #12549

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811, я по шелехаву смотрел) у нас в магазинчике стоит диаквин, но она моторка...

А про ангарскую, самому хотелось сфотать чисто поржать, да и как бы посмотреть что у нас научились на ангарском делать и всеравно поржать, но не получилось сфотографировать... еще раз схожу попробую...

ты не знаешь радиатор акпп он же с радиатором охлаждения двигателя цельный, не снимается отделльно?

Добавлено (21.09.2009, 10:52)
---------------------------------------------
Dimon-811, а чо это он в автограде дешевле чем в экзисте?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.09.2009 г. в 12:52       #12551

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это уже с поднятыми ценами щас в экзисти оно стоит 1780 , а до этого оно 1300 стоило, а цену я назвал от 1800, где дешевле то? может и старые запасы были, я те говорю же это я 2 месяца назад смотрел, когда в отпуске в иркутске был. А в шелехове то там вообще магазов нет нормальных и выбора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.09.2009 г. в 21:44       #12573

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Радиатор АКПП стоит отдельно, под бампром с правой стороны (маленький такой), от него масло идет уже в радиатор мотора (для нагрева, мелкая трубочка внизу). Если мелкого радиатора нет (отдельного) - это плохо, даже очень. Промывайте все, желательно с разбором, за масло особо не парьтесь - его там не так много остается, на крайняк дольете потом 300г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 22.09.2009 г. в 08:11       #12587

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811
это уже с поднятыми ценами щас в экзисти оно стоит 1780
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF - вот это то, или я не туда смотрю?... там цена совершенно другая.

Dimon-811
А в шелехове то там вообще магазов нет нормальных и выбора.
я сфотаю, покажу еще то масло)

des79, нее, нету радиатора отдельно.... он встроен в моторный радиатор, чем плохо?... и второй вопрос, от коробжки идутдва шланга, значения не имеет как их ставить?.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2009 г. в 09:42       #12589

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita,
вот скриншот, как смотриш не знаю
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=1003&pid=F1A021DF


если ты не зарегистрирован на exist у тебя идет уровень чен гостевой, а если ты зареген и заказывал то уровень цен VIP.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.09.2009 г. в 11:44       #12591

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
шланги пофиг как ставить, по комплектации у тебя нет отдельного радиатора - это плохо, т.к. нет достаточного охлаждения коробке, желательно воткнуть отдельный, но систему тебе все-ровно прочищать надо.
На моей была такая конструкция: http://www.japancats.ru/mitsubi....2E0001B
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 22.09.2009 г. в 11:47       #12592

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811, а тебя с доставкой до иркутска?
я зареген и заказывал уже... ладно, ну если оно так стоит то это хорошо, оч даже... спасибо

Добавлено (22.09.2009, 11:47)
---------------------------------------------
я ваще просто не могу зайти экзист под своим именем, говорит такого не знает, и почты моей говорит незнает, как будто потерял... и перезарегится не могу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.09.2009 г. в 12:40       #12597

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita, позвони в офис и попроси чтоб твою учетную запись удалили , либо исправили логине или почте пару букв, и заново зарегишся, у меня приходилось так делать когда на другой офис переходил, так как просто перевести они меня не могли. ищи на почте у себя письмо с регистрацией, там по ссылке переходи, вставляй и копируй то что тебе прислали, может так прокатит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 22.09.2009 г. в 12:41       #12598

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, я вот и думаю, если отдельный поставить, просто из меди сечением 10 скрутить это мало будет? пару метров...

Dimon-811, у меня на экзисте нарисовано 1883, практически вобщем 1900
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 1...567891011...14
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный