Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .
Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
des79, во первых большушее спасибо! никогда мне так еще в жизне не было все понятно
тогда лады, буду ставить без втулки, заливать масло, смотерть что будет.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
marc-nikita, да незачто, удачи
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
у меня снова пара вопросов к уважаемым господам профессиооналам
1 - от коробки идут два шланчика на охлаждение к радиатору, вот така вот тема - я дунул в оба шланга и там как будто заперто, ни капли воздуха не прошло, должно ли быть так??...
2 - при установке приводов возникла проблема, на внутреннем шлице находится стопор, каким образом его втолкнуть в коробку, пробывал забивать не получалось, сильно не бил, решил проконсультироваться, значение этого стопора велико? если его снять? просто раньше снимал с разбором гранат. А щас решил так..
Взаранее спасибо.
Добавлено (20.09.2009, 16:14)
---------------------------------------------
аа...вот еще что, походил по магазинам не нашел я этого заветного СП3 - никакой фирмы, зато нашел дексрон 3 нашего ангарского разлива по 400 р за ведро ))
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну немного гемморойно вставлять привода.. с кем не бывало.. сжимать стопорные кольца надо.. а что такое внутренний шлиц? внутренний по отношению к автомату, или ближе к гранате?... радиатор надо промывать.. возможно и это тоже причина выдавливания сальников
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, там такое ощущение как будто пробка... воабще не дуется - как промывать?... внутренний шлиц, это который в коробку вставляется, на нем стопора... если их сдернуть, фатально будет?... а сжимать даже не прстеавляю как? хомутиком, потом хомутик снимать...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну не фатально, но сальнику привода пиндыр очень быстро... промывать радиатор автомата чем угодно.. хоть растворителем там внутри основного радиатора трубка металлическая идет и всё.. только большим давлением не дуй, чтоб не порвало... проволочкой поковыряй аккуратно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, воздух при дувании изо рта должен проходить там свободоно?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно.. клапанов там нету.. если только дермищем забит.. если вся жижа из него вытекла - воздух должен проходить спокойно.. ковырни проволочкой тонкой.. если есть гавнище - почувствуешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Стопорное кольцо снимается и сжимается, а граната вообще очень тяжело втыкается (мож еще в шлицы не попадаешь, забивай молоточком, но аккуратно - пыльник не порви). Охлаждение короба разбирай полностью - сними шланги, сними радиатор (АКПП), попробуй замочить гденить, продуть (но не ртом - давление низкое слишком, лучше компрессором, но на низком давлении, макс. 1 атм.), продувай в разные стороны, проволочка тож неплохо помогает, но тоненькую и достаточно гибкую надо (лучше от домашней проводки алюм или медь, они мягкие, но достаточно толстые что-б нагрузку выдержать и грязь расковырять, а автомобильной проволочкой бесполезно - слишком гибкая)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
des79, так радиатор акпп вроде же с радиатором охлаждения двигателя цельный... То есть стопор я снимаю, чуть его поджимаю, и одеваю обратно на шлиц, и уже со стопором его толкаю?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita, диаквин атф сп 3 два месяца назад на фортуне в автограде стояло немеренно, цена от 1800-2100, постоянно натыкался, не могло оно исчезнуть моментом, либо заедь на сеть СТО ФИЛЬТР, там они бочками 20л закупают постоянно, конкретно на данный момент есть на ФИЛЬТРЕ который между Школьной и Пионерской в Ново-ленино, только что по аське с товарищем связался, он там работает. А ангарского разлива это че за шляпа? если есть возможность сфотой выложи, просто интересно
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811, я по шелехаву смотрел ) у нас в магазинчике стоит диаквин, но она моторка...
А про ангарскую, самому хотелось сфотать чисто поржать, да и как бы посмотреть что у нас научились на ангарском делать и всеравно поржать, но не получилось сфотографировать... еще раз схожу попробую...
ты не знаешь радиатор акпп он же с радиатором охлаждения двигателя цельный, не снимается отделльно?
Добавлено (21.09.2009, 10:52)
---------------------------------------------
Dimon-811, а чо это он в автограде дешевле чем в экзисте?..
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
это уже с поднятыми ценами щас в экзисти оно стоит 1780 , а до этого оно 1300 стоило, а цену я назвал от 1800, где дешевле то? может и старые запасы были, я те говорю же это я 2 месяца назад смотрел, когда в отпуске в иркутске был. А в шелехове то там вообще магазов нет нормальных и выбора.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Радиатор АКПП стоит отдельно, под бампром с правой стороны (маленький такой), от него масло идет уже в радиатор мотора (для нагрева, мелкая трубочка внизу). Если мелкого радиатора нет (отдельного) - это плохо, даже очень. Промывайте все, желательно с разбором, за масло особо не парьтесь - его там не так много остается, на крайняк дольете потом 300г.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811
это уже с поднятыми ценами щас в экзисти оно стоит 1780
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF - вот это то, или я не туда смотрю?... там цена совершенно другая.
Dimon-811
А в шелехове то там вообще магазов нет нормальных и выбора.
я сфотаю, покажу еще то масло )
des79, нее, нету радиатора отдельно.... он встроен в моторный радиатор, чем плохо?... и второй вопрос, от коробжки идутдва шланга, значения не имеет как их ставить?.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita,
вот скриншот, как смотриш не знаю
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=1003&pid=F1A021DF
если ты не зарегистрирован на exist у тебя идет уровень чен гостевой, а если ты зареген и заказывал то уровень цен VIP.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
шланги пофиг как ставить, по комплектации у тебя нет отдельного радиатора - это плохо, т.к. нет достаточного охлаждения коробке, желательно воткнуть отдельный, но систему тебе все-ровно прочищать надо.
На моей была такая конструкция: http://www.japancats.ru/mitsubi....2E0001B
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811, а тебя с доставкой до иркутска?
я зареген и заказывал уже... ладно, ну если оно так стоит то это хорошо, оч даже ... спасибо
Добавлено (22.09.2009, 11:47)
---------------------------------------------
я ваще просто не могу зайти экзист под своим именем, говорит такого не знает, и почты моей говорит незнает, как будто потерял... и перезарегится не могу...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita, позвони в офис и попроси чтоб твою учетную запись удалили , либо исправили логине или почте пару букв, и заново зарегишся, у меня приходилось так делать когда на другой офис переходил, так как просто перевести они меня не могли. ищи на почте у себя письмо с регистрацией, там по ссылке переходи, вставляй и копируй то что тебе прислали, может так прокатит.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
des79, я вот и думаю, если отдельный поставить, просто из меди сечением 10 скрутить это мало будет? пару метров...
Dimon-811, у меня на экзисте нарисовано 1883, практически вобщем 1900
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
|