Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .
Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita, может до москвы дешевле довезти его чем до Иркутска с япы или оно через москву в иркутск едет, как часто оно бывает с некоторыми товарами. А проще заедь на Фильтр и узнай там, вон у тебя на Конюшке(синюшке) есть рядом.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita
у меня на экзисте нарисовано 1883, практически вобщем 1900
вип цены
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
с некоторых пор стал лить Castrol ATF TQ D III нареканий никаких нет,все работает жужжит и отлично переключается а вот от ZIC я посоветовал бы воздержаться!!!
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Привет ребят... нет, оказалось нет никакой закупорки в радиаторе коробки... просто масло вязло в нем и поэтому так туго шло.. я его промыл, н знаю будет лучше нет, думаю ставить дополнительный радиатор, как думаете лучше из меди свернуть или какойнить от шестерки от жигули поставить?
Добавлено (28.09.2009, 10:05)
---------------------------------------------
купил я значит кастрол, буду пробывать...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita, ставят вроде от волги змеевик маслянный, это мне в конторе которая акпп делает говорили сервисмэны.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
короче, такая херня, все собрал, все поставил, завожу машину, двигло десять сеунд работает, начинается глухой гул в коробке, обороты падают двигло глохнет, повторяю процедуру, пять секунд работает тоже самой начинает гудеть тихо свестеть шипеть, постепенно секунды за три падают обороты и машина глохнет.... все? маслонасос закапывать?....
Добавлено (28.09.2009, 15:18)
---------------------------------------------
или обрубить себе голову?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
когда у меня АКПП накрылась,то пришлось ехать на сервис. масло текло и машина ехала,но не долго,двигло не глохло. там сказали насос под замену.А как там самому проверить? Старый насос попросил вернуть-вернули,вроде был похож. Поначалу после ремонта страшно матерился,машина ехала хреново и передачи переключались тоже не так как надо,думал все! пипец! Но прошло время и вроде бы все устаканилось. Много чего нового с тех пор поставил-аккумулятор,радиатор. Ну вот сейчас почти как на новой все переключается.( аккумулятор был слабый могло тока не хватать на клапана коробки,а маслоохлаждающая часть старого радиатора тоже была не весть какая,так что вот)
|
|
igor
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, а гул был из коробки?.. у меня раньше таког никогда не было даже когда аккмулятор был севыший итп итд...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita, масло кипит стопудово
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, за 5 секунд на холодную движку??.... с железным скрежетом.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita
Витя, за 5 секунд на холодную движку??.... с железным скрежетом.
Возможно подшипник развалился.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я всегда завожусь при положении рычага коробки только "N",почему не знаю ,но в положении "Р" из коробки идет металлический скрежет,как буд-то насос работает без масла, что это такое мне никто до сих пор не может объяснить,ни на сервисе нигде. Такой же скрежет был,когда масло по щупу заливал,пришлось долить,реальный уровень теперь гораздо выше,НО!! все работает,масло не пенится,скрежета нет (опять таки если заводится на "N"),после прогрева можно ставить и на "Р",но когда машина постоит несколько часов ,то все повторяется. Так что я даже об этом вопросе не заморачиваюсь.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Я весть форум не читал, может и не ново, но мне кажется пора открывать ветку "КАП ремонт АКПП - самоучителя. Народная версия." Чтобы все с фотками начиная со снятия короба и разбора (спец-приблуды, заменяющие спец-инструмент), запчасти, ремкомплект на АКПП (вид, тип и т.д) и заканчивая тем где всё достается и сколько встает дело.
Я так думаю, что здесь умельцы нормальные, а чего там на сервисах химичат и на сколько это всё хорошо делают - никто не знают. Учитывая популярность тем "Проблемы с АКПП", думаю если будет активист, то это вызовет большой резонанс общественности. marc-nikita, чего думаешь?
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
leon3-14
я всегда завожусь при положении рычага коробки только "N",почему не знаю ,но в положении "Р" из коробки идет металлический скрежет,как буд-то насос работает без масла, что это такое мне никто до сих пор не может объяснить,ни на сервисе нигде. Такой же скрежет был,когда масло по щупу заливал,пришлось долить,реальный уровень теперь гораздо выше,НО!! все работает,масло не пенится,скрежета нет (опять таки если заводится на "N"),после прогрева можно ставить и на "Р",но когда машина постоит несколько часов ,то все повторяется. Так что я даже об этом вопросе не заморачиваюсь.
У меня тоже самое на холодную особенно зимой.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
leon3-14, хм.... там типа гул и скрежет.... но я снова пробывать не буду... потому что нагрузка идет сумашедшая, аж двигло грузит, еще заклинит чтонить, буду рабирать смотреть
Vitek54, как завернул-то, тебе на трибуну да в рупор о ремонте АКПП говорить! .....
бляяя... короче делаю свои выводы, всем спасибо, надо делать фак о ремонте АКПП по предлжению витка который 54 года прожил, и буду снимать разбирать свой короб.... писать буду здесь же.
Vitek54, да и это, надо чтобы хотя бы хоть какойто более менее спец по коробкам был, кто хотябы маломальски осознано понимает принцип работы, и сам что-нибудь когданить сущесвтенно делал, а не так - что сам снимал - рассказали как делать, сказали мне что куда ткнуть, ткнул и все заработало... вот, спецы есть, но они молчат, просто думают - ай и без меня разбируться здесь, что я-то типо мол знаю, - и это есть проблема всего нашего нынешнего эгоистичного общества...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ну про эгоизьм не заворачивай, мне вот помогли товарищи спецы! И тебе помогут, глядишь с каждой головы по светлой мысли и ещё одна Либера запоет! Главное решимость (мне во всяком помогло)
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita
и буду снимать разбирать свой короб.... писать буду здесь же.
Слушай есть пожелания: давай данную тему объеденим с темой " Масло в АКПП" общие вопросы рассматриваются, а тему по ремонту отдельно создаш и будеш там все описывать, так будет как то логичнее и информативнее, на днях объеденю данные темы если никто не против, )))).
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Dimon-811, ну ок!
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita
за 5 секунд на холодную движку??.... с железным скрежетом.
почему бы и нет.. например клапан не открывается, или канал забит.. одна часть работает без масла со скрежетом, а в другой повышенное давление, масло кипит - вот и шипение... нет прохода масла - давление в системе достигает критического значения и двигатель не может провернуться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тема"масло дексрон 3 ии что-то другое "перенесена в эту тему
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|