Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .
Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
smallghost
Я лил это: http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF Полторы бочки вошло.
Djak, вот и считай - бочка 200 литров.. полторы бочки - 300 литров.. 20 литров жидкости стоит 8900 рублей.. тебе надо 15 раз по 20 литров... это 133500 рублей.. за такие деньги можно купить либеро под полную пошлину без пробежную.. оно тебе надо так заморачиваться?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, не сбивай с толку народ
Djak, мне хватило 4 литра, еще грамм 300 осталось в банке, это для полного привода, а для переднего еще меньше надо, замена масла и подрузомевает его частичную замену, эт конешно если все вовремя делать, они тебе еще и работу посчитали. банка масла 4л и 30 минут делов на яме. а остальные 1700-2000 пропьеш с друзьями. желательно еще и фильтр менять, если прошлый раз не меняли то вобяз+ прокладка поддона, хотя некоторые сажают и на герметик и все ОК.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 BR,Бенз,карб,АКПП,2WD Кузов: CB2V 0704464
То есть сливаешь старое и заливаешь новое? никаково промывочного не надо?
|
|
|
Фрейм-код: CD8V-0300457, 11.1995г Двигатель: 4D68
не так всё просто как в движке поменять, тут немного сложнее процедура
|
|
MMC LIBERO 95г.в., 4D68, CD8V.0300457, 4WD
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Проехал уже больше 2000 на мобил ATF220, про который тут спрашивал. Масло чистое, поведение коробки то же что и до замены. Разве что тупой промежуток между 3 и 4 передачей вроде стал заметнее (причем просто тупизна без рывков). Вобщем пока полет нормальный. Кстати знакомый масло с Европы таскает и сказал, что Эссо и Мобил финского происхождения одно и то же масло, с одного и того же конвеера. А по цене отличаются в 1,5-2 раза. (Это я про моторные и ATF). Теперь хочу поменять масло в раздатке и мосту заднем. Кто что посоветует?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в раздатку и мост лей то что положено во вязкости и по классификации,информация в книге, а производитель тут дело вкуса, самое главное чтоб не кака .
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
В какой книге, которая тут выложена про Либеро?
Кстати масло в АКПП менял полностью на аппарате, у нас стоит около 2000.
|
|
Последнее редактирование: 29.01.2010 10:15 Редактировал makro.
|
да, книга которая тут на форуме.
менял полностью? что значит полностью? с разбором всей коробки чтоль? там тогда литров 5 влезет при замене
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю не знаю.. можно и без разбора полностью поменять.. если открыть капот и хорошо подумать - можно увидеть, что очень проста эта процедура
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Пригнал в сервис. Официальный СТО Шевроле. Подняли на подъемник, слили масло из коробки, то что самотеком сливается, сняли картер коробки свинтили фильтр. Подключили аппарат, и чего то с ним делали, старое выкачали, новое закачали. Всего ушло 8 литров масла, около 2-х литров сказали в аппарате остается (в сети тоже об этом читал). В СТО работает друг, оснований для недоверия нет.
|
|
|
ну вроде все грамотно сделали...
Витя вот тут говорит полную замену открыв капот можно сделать-))) интересно как же оставшиеся 2л можно слить исключительно открыв капот? ну-ка поделись секретом Виктор
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
при помощи шланга и ведерка 3 объёмом три литра... вторая подсказка: радиатор..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А из гидромуфты,каким шлангом будешь сливать и в какое ведёрко?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
да, как раз это уж очень интересует...хорошо Джон более тщательно вопрос мой разжевал
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тем же шлангом в то же ведёрко... с радиатора отсоединяешь шланги, один заталкиваешь в ведро с новой жидкостью, второй - в ведро для гавна.. запускаешь двигатель и гоняешь по всем передачам, пока чистая жидкость не пойдет.. потом шланги одеваешь и до уровня доливаешь.. думаешь аппарат по другому принципу меняет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ты это уже делал?
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2010 13:22 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Принцип-то понятен, но эксперименты подобные проводить неохота. Наверняка есть сложности, иначе бы в каждом захудалом сервисе это делали, а не делают. У нас во всяком случае.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня на либеро коробка.. а вот на мираже буду делать.. скорее всего.. там ещё автомат надо скидывать и половинить.. там же два фильтра... один наверху стоит, похож на масляный, а второй за колоколом сразу стоит.. и походу его замена ни разу в жизни не касалась.. подёргивает слегка на переключениях... но менять фильтры и жидкость ещё тысяч через 15..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А че тут нериального при замене, самое главное воздух не пустить во впускной шланг, как все занют из курса физики, жидкость имеет свойство неразрывности, соответственно отсоеденив шланг с радиатора сразу опусьтить его в ведро со свежей жижей , и насос каробки потом все сам засасет и прокачает. Я об этом тоже уже думал, но 40тыщ дается на частичную замену, как прописано в книжке. Если вовремя все менять, то зачем париться с полными заменами?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потому что фильтр забивается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|