Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .
Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
фильтр забьется если коробка уже ушатанная, а на нормальной он и после 80 тыщ в нормальном состоянии, я свой старый фильтр распилил и промыл в керосине ради интереса, там все норм, он практически незабитый.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Подскажите! Влияет ли частичная замена масла(долито СП3, было не известно что) в коробке на расход бензина, или только полная замена влияет?
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2010 05:49 Редактировал Fabus.
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Подскажите! Влияет ли частичная замена масла(долито СП3, было не известно что) в коробке на расход бензина, или только полная замена влияет?
Ну ты спросил...Влияет следующим образом - если ты масло не залил в коробку - то машина не едет, соответственно расхода нет, а если залил - то едет и расход топлива есть. Не вижку связи между расходом топлива и частичной/полной сменой масла в АКПП.
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
При полной замене масла многие пишут, что расход значительно увеличивается и коробка себя фигова ведет из за того что вымываются полезный осадок. Вопрос в том, если просто масло доливаешь(соответственно смешиваешь, в моем случае не известно, что туда заливали!!!), а не меняешь полностью влияет ли это на расход?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какой долбоёб придумал полезный осадок? и ведь каждый второй долбоёб верит, что осадок - полезный.. херня.. ну вымоешь его - песка захерачишь, эффект и польза те же.. нормальные люди стараются чтоб никакого осадка не было, чтоб всё блестело как у мартовского кота яйца, а у них - полезный.. на расход влияет.. жесть блин...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в автоматической коробке передач имеются трущиеся элементы, которые изнашиваются.. продукты износа оседают в жидкости, и фильтре.. когда фильтр забивается продуктами износа в системе падает давление рабочей жидкости, коробка перестаёт адекватно работать, запоздало переключает передачи, либо совсем не переключает вот тогда и возрастает расход топлива.. выводы делайте сами..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Спасибо
|
|
|
Тогда вот такой вопрос: У меня коробка дергает при переключении передачи, я долила масло - не помогло, только расход бенза увеличился... значит нужно полностью поменять масло? Или что еще можно сделать, подскажите? Хочу сначала сама разобраться попробовать, а уж если не поможет, то на диагностику саму коробку.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
масло льется по обозначеному на щупе уровню, на запущенной машине и АКПП стоит на N.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Fabus писал(а):
Тогда вот такой вопрос: У меня коробка дергает при переключении передачи, я долила масло - не помогло, только расход бенза увеличился... значит нужно полностью поменять масло? Или что еще можно сделать, подскажите? Хочу сначала сама разобраться попробовать, а уж если не поможет, то на диагностику саму коробку. это просто совпадение.. менять масло полностью и обязательно менять фильтр.. плюнь в рожу тому кто скажет про "полезный" осадок... если автомат мёртвый, ему уже ничего не поможет, ни полезный осадок, не бесполезный.. жидкость надо вовремя менять, тогда и дергать не будет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ОК Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вот оно: по старой цене удалось еще урвать
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
короб нормал охлаждается? фильтр давно меняли?
Могло и дерьмо подзабиться и плиту повести от перегрева
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А я не хочу эту MULTI ATF от Матюль пользовать, заменитель всего, они моторные масла толковыми не сделали, миллиард присадок, а для АКПП темболее, а Адинол хвалят только трансмиссионные масла, больше ничего про них нового не прочитал...
Залил Эниос в АКПП , проехал тыщ 5-7 и поменял на оригинал для собственного успокоения, заодно и автомат промыл типа....
вот она родная еще раз
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2010 01:06 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,я не давно -шеврон- заливал,на трассе.Перед этим менял шланги по которым масло в радиатор и обратно ходит.Оригинал не обоснованно дорого продают.Купил шланги от Нивовского топливо провода,проездил с ними где-то тысяч 5.Недавно поехал в Тюмень и на трассе машина сначала начала дёргаться,потом обороты стали подниматься,а скорость падать.Остановился,открыл капот и ах.ел.Всё залито красным маслом,щуп сухой.Причину нашёл быстро.Оказалось,что один из шлангов лёг на обод подушки и потихоньку тёрся об него,потом образовалась дырка через которую масло под давлением благополучно большой струёй,покинуло мою коробку.Дай бог здоровья,мужику на газели который на верёвке тащил меня 30км до какого-то,населённого пункта,где я смог купить новый шланг и масло -шеврон- в литровых пузырях.Ну,извините другого не было.Хорошо,хоть такое было.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Сегодня узнал что прошлый хозяин залил в автомат Dextron тыщ 20 назад (едет вроде нормально), как теперь самому заменить масло на SP 3 (так как SP 2 нет нигде), или только на сервисе ?
|
|
|
описано уже много раз.
|
|
|
|