Кто сталкивался с заменой масла на АКПП какое масло вы покупали.
насколько я понял что у нас льется ATF SP2 и в новых моделях ATF SP3 .
Кто что льет !!!
ATF SP2 найти негде немогу ....
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
slavian, энеос из кореи везут, и льют не в одном и том же цеху, это тебе не российское подпольное производство... Надо быть очень недалёким человеком, чтоб не понимать этого...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я себе вот такое масло заливал, 2100 цена за 5-ти литровую канистру
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, ты где такое масло взял? С самолета поди слил.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
гаража нет, храню запчасти и все такое на работе.
покупал масло еще давно, прочитал в книге что надо лить имено митсубиси, вот и залил, тогда еще не заморачивался по маслу, да и цена у него нехилая, щас собираюсь заливать вот это, то которое слева.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, гы-) только ценник у него теперь не как на фотке, а так на рублей 600-700 дороже бери ЕНЕОС или Амалию, смысл переплачивать если одно и то же
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
из вышесказаного можно понять Амалия - синтетика, Декстрон -полусинтетика, D.Q. SP 3 вооще минералка судя из разных источников, во каша получаеься при переходе с одной жижи на другую.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, я с сп-3 перешол на амалию и ниче.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Проверяю масло : в положении N щуп сухой, в P забрызган и нельзя уровень разобрать.сливал масло около 1,7 литра всего стекло долил столько же.кто скажет по опыту или по книжке сколько масла стекает из F3A21?сколько доливать и почему не показывает уровень?
|
|
|
3-4л должно слится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Слил еще раз.залил 2 литра.теперь в положении N на отметке HOT но есть пузырьки воздуха.завтра поезжу посмотрю ещё раз.фильтр буду менять решил перед его заменой масло сначала поменять а потом уже снимать поддон.масло слил почти черное.судя по количеству и качеству никто в раше туда не заглядывал.как она ещё не крякнула х.з.хотя вроде переключалось всё нормально. Фильтр sct германия с прокладкой(2шт) - 650р.
Если есть информация по коробке f3a21 скиньте плз или ссылку дайте
|
|
|
davyd, если есть пузыри после прогрева АКПП то значит уровень слишком большой.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
Да если маленький тоже пузыри будут если насос воздух хапает.посмотрю завтра т.к. сегодня проехал круг по двору и дальше прогревал на месте.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня 4-х ступка, сливается порядка 2,7-3 литра, давно это было точно непомню, через неделю буду менять масло в АКПП дополнительно сообщу сколько получится, я се заказал фильтр оригинал за 1620рэ, уже в пути, как отличить оригинал от подделки ,, кто в курсе?чтоб не лохануться.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, оригинал железный полностью, тяжелый и у него два масло заборника.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Dimon-811, в синем полиэтиленовом пакете, полностью железный и тяжелый
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
заморочился короче я по маслу, прочитал кучу форумов и сайтов и пришел к выводу: каждый производитель авто, в наше нелегкое время ,старается писать в тех. документации марки своих фирменных спец жидкостей, масел .
почему я пришел к такому выводу? Да потому что ни кто не может пояснить конкретно и аргументировать, кроме как " Да так в камасутре написано, что надо лить в АКПП " и все больше нигде аргументов нет! Даже в специализированых сервисах немогут ответить. У МЕКа анологично, рекомендация лить СП3 и анологичные, а под аналогичные попадают почти все АТФ.Сравнивая хим.свойства таких жидкостей как SP3, dexron2-3, нисановскую жижу, можно понять что вязкость отличается всего в 1-3 единицы, да различается темпиратура вспышки в 12 градусов а остольные характеристики все одинаковое практически, разница в пределах 5 единиц туда сюда варируется. Впринципе все АКПП идентичны по своей конструкции и принципу действия, равносильно на всех практически французах написано "Only TOTAL" тобиш лить только масло фирмы Тотал. Может кто то найдет доказательства что эти жижи несовместимы и невзаимозаменяемы для коробки?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Есть АКПП которые работают сами по себе а есть которые управляются блоком управления.
На митсубах стоят электронные АКПП. Насчет жижи в АКПП в наши коробки можно лить декстрон 2/3.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
во что нашел еще:
[i>Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Toyota без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что весьма накладно (литр стоит примерно $15-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi [b]более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники[/b]. [/i>
тут же назревает вопрос, по вязкостно-темпиратурным характеристикам декстрон 3 при высоких темпиратурах привосходит SP3, вооще непонятка.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кстати Анкар , Ролф и Автомир, официалы митцу, льют у себя на сервисах BP ATF SP3, Mobil ATF 220, Castrol Dexron III , Enios 3, в лучшем случае GENUINE DIAMOND ATF SP-III , про D.Q. SP3 вооще неслышно тут. почму?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB1V-0700680 Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V FWD
F4A21 что стоит у меня она без электроники с гидравлическим управлением.я долго думать не стал купил ТНК ATF SP3 140 р литр и 400 р 4 литра.
|
|
|
|