Двигатель: 1.6 Кузов: cb4w
При повышении скорости на определенных оборотах (18-22+-) машина начинает ехать рывками,как будто бенза не хватает. Начиналось практически не заметно, давно и не всегда. После того как лупнул балкой матора об камень, провалы стали постоянными. Если бысто набирать скорость,то практически не заметно. Трамблер, свечи поменял. Не то... Куда дальше смотреть?
Mitsubishi Lancer Station Wagon VII 1.6 GLXi 16V (4G92)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Мучаюсь с этой же проблемой. Я поменял еще провода и топливный фильтр. Следующий этап - сетка топливозаборника в баке.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
при таких проблемах надо сразу все комплексом менять свечи все фильтра и сам бензонасос желательно тоже заменить, заодно дроссель промой пока с машиной ковыряешься
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
при таких проблемах надо сразу все комплексом менять свечи все фильтра и сам бензонасос желательно тоже заменить, заодно дроссель промой пока с машиной ковыряешься
Так там же заранее прокладок накупить каких-то нужно. Я никак не сподоблюсь, вернее очкую немного, там же наломать шестерен каких-то можно....
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2014 10:06 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Я уже кучу времени мучаюсь с подобной проблемой, только дергание начинается при слабом надавливании на педаль, когда едешь по ровной дороге и чтобы скорость держалась ровно начинается задротство. Раньше до замены бензонасоса была проблема на середине газа, приходилось гонять все время.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Выкинь ту хрень, которая у тебя вместо бензонасоса и поставь ченить контрактное с космическим пробегом.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Тоже беда с дерганьем на малых оборотах и на малом газу, поменял всё, тока до бензонасоса руки не доходят и форсунки почистить
И ещё иногда стала загоратся на несколько минут ошибка двигателя, восновном при езде по трассе, не на что не влияет, а даже наоборот, кажется что машинка динамичней становится пока чек горит
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2014 18:57 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
vito-m6 писал(а):
Fedor писал(а):
при таких проблемах надо сразу все комплексом менять свечи все фильтра и сам бензонасос желательно тоже заменить, заодно дроссель промой пока с машиной ковыряешься
Так там же заранее прокладок накупить каких-то нужно. Я никак не сподоблюсь, вернее очкую немного, там же наломать шестерен каких-то можно....
тема есть на форуме как чистить заслонки на 92 93 моторах ни чего сложного в этом не вижу
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
vito-m6 писал(а):
Fedor писал(а):
при таких проблемах надо сразу все комплексом менять свечи все фильтра и сам бензонасос желательно тоже заменить, заодно дроссель промой пока с машиной ковыряешься
Так там же заранее прокладок накупить каких-то нужно. Я никак не сподоблюсь, вернее очкую немного, там же наломать шестерен каких-то можно....
тема есть на форуме как чистить заслонки на 92 93 моторах ни чего сложного в этом не вижу
Ты про Витину тему? Так он там жути и нагнал ))))
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
По теме заслонки - чистил, ничего там сложного нет, прокладку заранее только заказать. У меня заслонка и так была почти чистая, РХХ похоже менялся, так как когда в него залез там был девственно чистый "вазелин" и все как новенькое вообще.
А вот по теме, посоветую я вам посмотерть на ДПДЗ. Я его пометил, снял, но не угадал с настройкой, пришлой регулировать. А эффект был как раз в дерганьи на малых оборотах и малых скоростях. Настраивать его несложно.
Ну если не в нем дело, то что еще могет быть
крышка трамблера+бегунок+высоковольные провода+бензофильтр+бензонасос+чистка форсунок+замена свечек
Ну трамблер еще по стробоскопу настроить угол опережения.
Бензонасос часто работает\качает, но не дает нужного давления, т.е и совсем не умер, но уже не то. Поэтому поменять для профилактики стоит.
Уфф..
|
|
|
Фрейм-код: 0504163 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Провалы при разгоне.Например из поворота выходишь,или просто притормозил начинаешь набирать плавно тупит "носом клюёт"и если ногу не убирать с педали начинаеться цокот и дерготня.Происходит так,нажал на газ-тупит второй раз нажал-тупит,третий раз нажал-поехала.на светофорах бывает дёргает,может и заглохнуть,но редко.Но если резко в пол дашь ей просраться набирает как суперкар.
С мастерами конечно дефицит.Это я уже понял когда начал искать причину и пытаться исправить проблему.
Заменил свечи.
ВВ провода.
Топливный фильтр.
Термостат.
Заменил Микуни на новый Солекс от восьмёрки.
Проблема как была,так и осталась!
Подскажите парни кто понимает что происходит.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
А компрессию забыл что ли померить?
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2015 18:51 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: 0504163 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Компрессию не мерил.Хочу всё диагностику полностью сделать,так один мастер-ламастер говорит:-А чо тут диагностировать?
А что,большая вероятность,что из-за компрессии такая нервотрёпка?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ну а вдруг у тебя один клапан был зажат и прогорел нечаянно , а ты тут карбы с бронепроводами меняешь
|
|
|
Фрейм-код: 0504163 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Клапана, "товарищ" мастер с его слов регулировал,так как был большой зазор вроде бы. И что на клапанах ямки уже и их надо шлифовать.
Короче был я уже на 2х СТО и никто мне компрессию померить не предлагал.
|
|
|
Всем доброе время суток , в общем проблема была такая , помыл на мойке двигатель, с химией и началось! на холостом ходу работала нормально обороты не плавали и не троила , но при этом больше 60 км в час не разгонялась. Начинала дёргается и мотор как будто бы глох, провалы ,нажимаешь сильнее реакции не какой не едет движок не ревет вопще эмоций ноль , но если скорость начинает опускается ниже 50-60 км в час то машина опять нормально работает и ни каких проблем , на холостую даю газу до упора ,видёт нормально , но если на жать на педаль по сильнее примерно до 7000 т оборотов и подержать около минутки , то обороты начинают сильно падать гдето до 1000- 1500 и опять до сими тысяч при этом держу ногу на педали проходит гдето опять минута и снова обороты падают и вырастают .( Ну думаю помыл машину !!!) и начал копать где собака зарыта. Для начала снял трамблер потомучто в нем была химия промыл высушил и смазал. Проблема не исчезла и заметил ешё одно, когда на холостых оборотах нажимать медленно на педаль газа то где то в районе 1400- 1500 т об начинают плавать обороты причем сильно в радиусе 200-300 оборотов . Снял карбюратор почистил, прокладки некоторые были съедины химией ломались как вафелька поменял - почистил внутри и снаружи как катовы яйца , установил завел проблема не исчезла ,после этого чистил его еще раз 5 я в нем уже свое отражение видел , но проблема не исчезла , один знакомый сказал что может прокладка под коллектором тоже накрыться ,поменял проблема не исчезла , другой сказал что может гнать (дпдз) ставил три датчика по очереди с трех разных рабочих карбюраторов фиг вам проблема не решена , проверил все шланги где может проходить воздух и где нет все целые . Лил очистителем на карбюратор не помогло не нашел , вопщем начал шарить очень тщательно и пока искал проблему, почистил какой то вакумник он находится на коллекторе с лева если сесть за руль , блин ну и нагара там было просто буран , если он должен открываться на полтора сантиметра то он открывался всего на сантиметр. Короче нашёл в чем проблема была. На коллекторе за карбюратором есть такой желтый вставыш , к нему идут два шланга один от тарелки куда воздушный фильтр вставляется а торой уходит в пучок , вобщем воздух сосало через него видать химией промыло и сосать стало , замазал герметиком и все окей . Сегодня весь день ездил и все нормально . вот и оказалось что провалы да подергивания были из за подсоса воздуха при нагрузке . Карбюратор 4 g15 привод передний .
|
|
Последнее редактирование: 09.02.2015 13:47 Редактировал maks.ru.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вакуумник - это клапан EGR, штука бесполезная и даже вредная, на больших оборотах перепускает выхлопные газы во впускной коллектор. Ставится по требованию экологов, лучше совсем заглушить. То, что подсос нашел - хорошо, но такой текст большинство до этого места не дочитает, на абзацы хоть разбей)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Hunger писал(а):
на абзацы хоть разбей)))
или запятые убери.
и пробелы...
: )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
за правописание я извиняюсь , ну не вышел из меня грамотей .
|
|
|
Фрейм-код: 0504163 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Так чё пацаны,кроме как компресию померить больше никаких причин не может быть?
|
|
|
|