Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

большой расход топлива
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: большой расход топлива
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   5.08.2014 г. в 21:41       #84208
большой расход топлива двиг 4 g15 свечи черные сухие когда прогревается дым черный как прогреется перестает быть черным думаю что то с карбом что подскажите стоит ли лезть в карб где заказать рем комплект на карл и куда смотреть и что крутить при большом расходе жрет примерно 20 на 100 она так и меня сьест или меня жена из дома выгонит помогите советом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   6.08.2014 г. в 06:58       #84218
а еше большие обороты холостого хода и не глохнет сразу после выключения зажигания и на горячем двигателе нет тяги и работает с какими то пр обоями на горячую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.08.2014 г. в 08:17       #84219

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тыещепробелынеставьващеогоньбудет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   6.08.2014 г. в 12:52       #84221
а по делу кто что скажет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   6.08.2014 г. в 16:33       #84228
скиньте ссылку на мануал по карбюратору микуни
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Волга-Волга Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Хабаровский край 7.08.2014 г. в 05:45       #84232

Двигатель: 4G15
Кузов: CB-2V
Придется тебе по любому снимать карб и поменять прокладки.Такая же хрень,как у тебя(да у многих,кстати)была.4 года ездил,расход увеличивался,черный дым на прогреве и холостые перестали регулироваться.Только никакого паронита!На коллекторе я поставил толстую алюминиевую фольгу,сложенную в 4 слоя.Неделю езжу-обороты убираются,добавляются,на прогреве-пар из глушителя.Карб внутри был чист, я его не мыл-только продул воздухом.Дерзай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   7.08.2014 г. в 07:16       #84233
ты его полностью разбирал? не какие мембраны иглы жиклеры резиночки не менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Волга-Волга Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Хабаровский край 7.08.2014 г. в 15:02       #84236

Двигатель: 4G15
Кузов: CB-2V
Это вообще было бы идеально!Ничего не менял абсолютно(а надо-180 000 на спиде!)Выхода не было.Лучше закупи загодя всё.Я прокладки "восстановил"чутка-но это не выход!Они вдавленные в каналы-поэтому надо новые ставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
t-34-85 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Новосибирск 7.08.2014 г. в 15:29       #84237

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Карбу кранты. Полностью разбирать, мыть и менять прокладки если требуется. Иначе скоро машина просто заводиться перестанет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   8.08.2014 г. в 08:22       #84250
да она уже на горячую сразу не схватывает помаслать надо а на холодную с пол оборота
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   8.08.2014 г. в 11:40       #84252
привет, извиняюсь что в разговор в лес , я тут под карб немного прокладку по другому зделал , на коллекторе когда старую прокладку снимаешь ,она блин порой прикипает , приходится чистить ножичком аккуратно , но всеравно ( нет нет) да рука сорвется и остаются мелкие царапины на коллекторе , вопшем я сначала на коллектор положил паронит а сверху фольгу в один слой , вот и получится што паронит все трещины заполнит а фольга не даст забиться в карбюратор да и проходимость жидкостей будет хорошая .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   8.08.2014 г. в 14:45       #84257
спасибо за дельный совет а фольга пищевая обычная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   8.08.2014 г. в 14:47       #84258
может у кого есть мануал по карбюраторам или по ремонту
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Волга-Волга Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Хабаровский край 8.08.2014 г. в 15:19       #84260

Двигатель: 4G15
Кузов: CB-2V
Мануал по MIKUNI почитать-это здорово конечно было бы!Последний LIBERO CB2V сошел с конвейера в 2002 году,поэтому при любом раскладе нужен полный ремкомплект(прокладки,мембраны,колечки)На экзисте это добро стоит 4 рубля с копейками.Вот и думай.А фольга с пивных банок пойдёт.А мануалы чем больше читаешь,тем меньше охота лезть в какой-либо механизм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 8.08.2014 г. в 17:26       #84265

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
заметил, что у многих с карбюраторами проблемы расход, дым, не тянет. И толком починить никто так и не может.

Я бы сделал так - попробовал помыть, порегулировать родной. Не получилось бы , тогда б выкинул, приколхозил бы жигулевский.
И установил бы газ. Оборудование 2го поколения копеечное, ставить просто, экономия на горючке 40%.
Последнее редактирование: 08.08.2014 17:27 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   8.08.2014 г. в 19:58       #84276
фольга с вибропласта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   8.08.2014 г. в 20:32       #84277
ок спасибо за инфу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 8.08.2014 г. в 21:00       #84279

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Stannn писал(а):
заметил, что у многих с карбюраторами проблемы расход, дым, не тянет. И толком починить никто так и не может.

Я бы сделал так - попробовал помыть, порегулировать родной. Не получилось бы , тогда б выкинул, приколхозил бы жигулевский.
И установил бы газ. Оборудование 2го поколения копеечное, ставить просто, экономия на горючке 40%.


либера и так ни хера ни прет а ты предлагаешь газ на нее ставить! да еще и второго поколения! а если еще и на ватомате+ влючить кондер, тогда хозяин такой либеры раньше времени поседеет, от ипанически большого потреба газа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 9.08.2014 г. в 07:18       #84294

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот здесь статья по устройству карбюратора, а здесь мануалы различные, можно кой-чо накопать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zarypov_damir1985 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 90  |   9.08.2014 г. в 11:25       #84299
на счет газа согласен тянуть не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный