Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Срочно, топливный бак.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Срочно, топливный бак.
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   14.08.2014 г. в 00:04       #84470
Ланцер, 98, передний привод, 4Г92 двигло. Бак проржавел, выпарил на ТЭЦ паром, но сварщик варить отказался сославшись, что надо пол бака варить. Новый 150 баксов, но от седана. Вопрос-подойдёт или нет бак от седана. По каталогу на фирме выбивает ток седан. Варить обычной сваркой можно или надо вроде аргонной?
Спасибо за толковые ответы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.08.2014 г. в 02:13       #84471

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
если руки не из попы, можно и газом заварить и углекислоткой.

по совместимости - х.з.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.08.2014 г. в 03:09       #84472

Кузов: СК
Скопируй в стеклопластике, внутренний слой- алюминиевой фольгой для снятия статики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.08.2014 г. в 04:38       #84473

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хм... а ведь интересный вариант!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.08.2014 г. в 09:12       #84475
до первой кочки мне кажется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.08.2014 г. в 09:39       #84476

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
Скопируй в стеклопластике, внутренний слой- алюминиевой фольгой для снятия статики.
проще снаружи покрыть слоями эпоксидки, и с формой возиться не нужно (внутри он ведь тоже не просто пустота), и со статикой проблем нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   14.08.2014 г. в 09:55       #84477
Идей сколько, прям страшно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.08.2014 г. в 13:05       #84479

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
Идей сколько, прям страшно.
вообще видел видео на ютубе, как мотоциклетный бак восстанавливали. какой-то специальный состав в бак наливали, крутили его и состав изнутри его покрывал слоем полимера - вот это тема, но бак на мотоцикл это бак на мотоцикл, маленький и состава нужно не много, а на машину запаришься лить, да и не факт, что сможешь обеспечить 100% покрытия.
Последнее редактирование: 14.08.2014 13:09 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.08.2014 г. в 13:40       #84480
эпоксидкой его заливают. бак у мота. перед этим растворителем бадяжат. крутят что бы распределить по всему баку. да. не ржавеет он после этого. НО. если приложишься им потом то эпоксидка трескается и кусочки этого счастья попадают в карб ( в случае с машиной в форсунки инжекторов к примеру). получаешь кучу гемора.
собственно опять же повторюсь - до первой приличной кочки. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2014 г. в 14:55       #84481

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо, вы без топливного фильтра гоняете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.08.2014 г. в 16:43       #84484

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Можт кто-то и гоняет.
Автомобильный бак изнутри заливать, боюсь, не вариант. Форма сложная.
А вот полностью новый слепить - вполне. Нынче смол всяких разных - замучаешься выбирать. Касательно прочности (кочкоустойчивости) - можно сделать надёжнее родного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.08.2014 г. в 17:07       #84485
ну если делать из какой нить более гибкой, что ли, смолы. типа как раньше лодки клеили же. каяки всякие там. они вообще по порогам слетали и ниче.. то - да.. будет супер гут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2014 г. в 18:06       #84491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и сливать бенз удобно - тык отверткой, и сливай))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.08.2014 г. в 18:27       #84493

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вить, ты попробуй нормальный мотошлем отверткой проткнуть. Простенький Симпсон молотком-то не пробить, а скорлупа всего 3мм...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   14.08.2014 г. в 21:26       #84497
Так вы мне всё таки ответите или нет? От седана подходит или как? А то зарядили штраф за возврат 10% от цены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 15.08.2014 г. в 02:20       #84500

Кузов: СК
Сходи на разборку, положи 2 бака рядом от ланса и от памперса и сам ответишь на свой вопрос.

2 Андрей:
Я бы использовал старый бак как прессформу, разрезав по шву и клеить изнутри, с последующей ваккуумизацией для отжима лишней смолы. А используя промоборудование можно и температурный диапазон при запекании соблюсти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.08.2014 г. в 02:42       #84501

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
если не работаешь на специализированном предприятии, использование промоборудования = деньги. А цель скроить.
Вакуумизацию можно и в домашних условиях реализовать - легко, а вот несколько часов поддерживать постоянную температуру (нифига не +25)...
Для себя я этот вопрос решил иначе - АМГ5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 15.08.2014 г. в 08:34       #84508

Кузов: СК
Логично, об этом и речь:
Если чел легко зашёл на ТЭЦ пропарить бак, то зайти в электроучасток той же ТЭЦ и поюзать их печку для сушки перематываемых электродвигатерей вполне реально.

Машина должна работать, человек-думать (с)IBM.
АМГ тоже вариант, если под рукой есть аргоновая сварка и вальцовочная оснастка.

NotSkin писал(а):
если не работаешь на специализированном предприятии, использование промоборудования = деньги. А цель скроить.
Вакуумизацию можно и в домашних условиях реализовать - легко, а вот несколько часов поддерживать постоянную температуру (нифига не +25)...
Для себя я этот вопрос решил иначе - АМГ5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.08.2014 г. в 08:50       #84509

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вы ребята сумасшедшие, надо от Вас подальше держаться, эта фигня заразная )))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   16.08.2014 г. в 21:58       #84539
Разборка это хорошо, но ближайший бак за 250 км. Ехать ради сравнения как то напряжно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный