Ланцер, 98, передний привод, 4Г92 двигло. Бак проржавел, выпарил на ТЭЦ паром, но сварщик варить отказался сославшись, что надо пол бака варить. Новый 150 баксов, но от седана. Вопрос-подойдёт или нет бак от седана. По каталогу на фирме выбивает ток седан. Варить обычной сваркой можно или надо вроде аргонной?
Спасибо за толковые ответы.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если руки не из попы, можно и газом заварить и углекислоткой.
по совместимости - х.з.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
Скопируй в стеклопластике, внутренний слой- алюминиевой фольгой для снятия статики.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм... а ведь интересный вариант!
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
до первой кочки мне кажется.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
Скопируй в стеклопластике, внутренний слой- алюминиевой фольгой для снятия статики.
проще снаружи покрыть слоями эпоксидки, и с формой возиться не нужно (внутри он ведь тоже не просто пустота), и со статикой проблем нет.
|
|
|
Идей сколько, прям страшно.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
Идей сколько, прям страшно.
вообще видел видео на ютубе, как мотоциклетный бак восстанавливали. какой-то специальный состав в бак наливали, крутили его и состав изнутри его покрывал слоем полимера - вот это тема, но бак на мотоцикл это бак на мотоцикл, маленький и состава нужно не много, а на машину запаришься лить, да и не факт, что сможешь обеспечить 100% покрытия.
|
|
Последнее редактирование: 14.08.2014 13:09 Редактировал штурман01.
|
эпоксидкой его заливают. бак у мота. перед этим растворителем бадяжат. крутят что бы распределить по всему баку. да. не ржавеет он после этого. НО. если приложишься им потом то эпоксидка трескается и кусочки этого счастья попадают в карб ( в случае с машиной в форсунки инжекторов к примеру). получаешь кучу гемора.
собственно опять же повторюсь - до первой приличной кочки. )
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо, вы без топливного фильтра гоняете?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Можт кто-то и гоняет.
Автомобильный бак изнутри заливать, боюсь, не вариант. Форма сложная.
А вот полностью новый слепить - вполне. Нынче смол всяких разных - замучаешься выбирать. Касательно прочности (кочкоустойчивости) - можно сделать надёжнее родного.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
ну если делать из какой нить более гибкой, что ли, смолы. типа как раньше лодки клеили же. каяки всякие там. они вообще по порогам слетали и ниче.. то - да.. будет супер гут.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и сливать бенз удобно - тык отверткой, и сливай))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вить, ты попробуй нормальный мотошлем отверткой проткнуть. Простенький Симпсон молотком-то не пробить, а скорлупа всего 3мм...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Так вы мне всё таки ответите или нет? От седана подходит или как? А то зарядили штраф за возврат 10% от цены.
|
|
|
Кузов: СК
Сходи на разборку, положи 2 бака рядом от ланса и от памперса и сам ответишь на свой вопрос.
2 Андрей:
Я бы использовал старый бак как прессформу, разрезав по шву и клеить изнутри, с последующей ваккуумизацией для отжима лишней смолы. А используя промоборудование можно и температурный диапазон при запекании соблюсти.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если не работаешь на специализированном предприятии, использование промоборудования = деньги. А цель скроить.
Вакуумизацию можно и в домашних условиях реализовать - легко, а вот несколько часов поддерживать постоянную температуру (нифига не +25)...
Для себя я этот вопрос решил иначе - АМГ5
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
Логично, об этом и речь:
Если чел легко зашёл на ТЭЦ пропарить бак, то зайти в электроучасток той же ТЭЦ и поюзать их печку для сушки перематываемых электродвигатерей вполне реально.
Машина должна работать, человек-думать (с)IBM.
АМГ тоже вариант, если под рукой есть аргоновая сварка и вальцовочная оснастка.
NotSkin писал(а):
если не работаешь на специализированном предприятии, использование промоборудования = деньги. А цель скроить.
Вакуумизацию можно и в домашних условиях реализовать - легко, а вот несколько часов поддерживать постоянную температуру (нифига не +25)...
Для себя я этот вопрос решил иначе - АМГ5
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Вы ребята сумасшедшие, надо от Вас подальше держаться, эта фигня заразная )))))
|
|
|
Разборка это хорошо, но ближайший бак за 250 км. Ехать ради сравнения как то напряжно.
|
|
|
|