Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Доброго времени суток всем.
В последние недели 3 памперс начал жестко тупить при разгоне. Если раньше при старте с места давишь на педаль и обороты 2100-2400 - довольно резво подрывалась, то щас обороты доходят до 3000-3500, мотор ревет, а машина еле едет. Потом переключается передача и езда становится живее.
Думал на лямбду - поменял на новую от Denso. Не помогло. Думал, что катализатор засрался - вырезали мне катализатор, вставили обманку. Ехать стала легче, процентов на 10. Общие симптомы остались. Уже не знаю, на что думать. Топливный фильтр был заменен 3000 км назад. Есть у кого какие соображения?
P.S. 1993 г.в. кузов CD5W, двигатель 4G93, автомат, полный привод.
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2014 19:02 Редактировал clickme.Причина: инфа о машине
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
помимо проверки движка-компрессию в первую очередь (если нет явных дефектов типа дыма стука перебоев и тп) надо проверить ходовую. хорошо ли все крутится и не тормозит ли чего
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да йоп вашу налево! Какая нафиг лямбда? Какая нафиг компрессия? Мотор-то крутит, не сдувается - значит мощность есть. А вот автомат эту мощность на колёса не передает. Он тупо буксует. Не насторожило, не?
А еще вот с этого поржал:
clickme писал(а):
вырезали мне катализатор, вставили обманку
За обманку, наверное, еще и денег взяли, да?
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2014 01:40 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Взяли суммарно - за проделанную работу. Так в какую сторону копать? Что конкретно смотреть в автомате?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
для начала убедиться что акпп действительно буксует,газ в пол и наблюдать растет ли скорость авто пропорционально стрелке тахометра,если стрелка в считанные секунды набирает свои 5-6 оборотов а динамика разгона такая будто с 1-й на 4-ю поставил то значит буксует , дальше меняеш масло, обязательно с фильтром акпп,и если не помогло то меняеш акпп,все просто.
Иначе с твоим талантом обшения с сервисменами,дальнейшее востановление акпп тебе выльется в трату кучи денег,нервный срыв,и продажу за копейки авто с неисправной акпп
можно конечно и гидротрансформатор или масл насос поменять но эти эксперименты выходят дороже чем покупка другой кпп
блин незаметил что у тя полный привод , дорогая будет кпп,короче есть смысл диагностировать и ремонтировать но тут важно с первого же раза попасть в цель
|
|
Последнее редактирование: 19.08.2014 13:45 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
АКПП меняли полтора года назад на контрактную. Пробег с тех пор детский - 7000 км. Помимо вялого разгона со старта, для того, чтобы сейчас хоть как то ехать - обороты приходится держать около 3000-3200. Я раньше столько выжимал, когда обгонять нужно было. Ппц.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну раз полтора года назад всего, то конечно, это стопудово не может быть автомат.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
И как я всегда говорю в подобной ситуации - механика спасет. Только она, и ничего больше.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Кстати, а лампа OD не горит? А то мож ватомат в аварийном режиме? Я б еще ЭБУ проверил. Вода не попадала в район центрального тоннеля в последние 3 недели?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Вообще никаких ламп не горит, воды не было.
2Витя:
Если исключить ехидство - тоже на автомат думаешь?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
кста, есть мешалка с тросами и педальный узел под свап МКПП
есличто : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
А переделать с АКПП на МКПП реально? Сколько денег примерно стоит?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Реально даже робот от Эво Х поставить.
Денег - зависит от того, кто будет делать. Но тебе, судя по всему, обойдётся очень дорого в любом случае.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
мне по запчастям вышло в 36 килорублей
работа - хз, от 20 до бесконечности. Я делал сам.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Съездил я таки в контору, которая АКПП занимается. Итог: вторая передача пробуксовывает, четвертая передача не всегда включается, по своему хотению. Отсюда и рев при старте и высокие обороты при езде в районе 60-90 км\ч. Либо брать контрактную, коробка + масло + работа = около 25к. Либо эту ремонтировать, 35-40к. Жесть.
То, что можно иногда впихнуть невпихуемое - это понятно. Но квалификации местных мастеров может не хватить. Поэтому вопрос в том, насколько сложно поставить МКПП в моем случае?
P.S. Видел модификацию LNHE, тоже 1.8, полный привод, но на механике. От нее подойдет коробка? Как я понял, у коробки в сборе партномер MD970617.
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2014 14:31 Редактировал clickme.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да любой тракторист осилит свап мкпп ,главное чтоб з/ч были
А за сколько в прошлый раз была купленна акпп? и в конторе ли.
|
|
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Брал предыдущий хозяин, мой дружище огромный. Он ее гнал с ДВ, автомат дорогу выдержал, но скоропостижно умер, приехав в Белгород. Купили в Москве контрактную коробку за 16 тыс + 8 тыс снять старую, поставить новую + масло с фильтром.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
при таком гуманном ценнике я бы не парился свапом ,хотя снять поставить за 8к это дороговато
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2014 19:29 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: LRHE Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Да самому хочется МКПП, автомат поднадоел. И проще МКПП в обслуживании, дешевле. Посему и интересно, подойдет ли механика с LNHE 4G93 CD5W на LRNE 4G93 CD5W.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Блин, ну тыб хоть немного по форуму пошуршал. Тебе подойдет любая коробка от любого поперечного 4Gxx мотора нашего поколения. Вопрос только в ГП. Залезь в каталог, да посмотри.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|