Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Потеря мощности при разгоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Потеря мощности при разгоне
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 18.08.2014 г. в 19:01       #84574

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Доброго времени суток всем.

В последние недели 3 памперс начал жестко тупить при разгоне. Если раньше при старте с места давишь на педаль и обороты 2100-2400 - довольно резво подрывалась, то щас обороты доходят до 3000-3500, мотор ревет, а машина еле едет. Потом переключается передача и езда становится живее.

Думал на лямбду - поменял на новую от Denso. Не помогло. Думал, что катализатор засрался - вырезали мне катализатор, вставили обманку. Ехать стала легче, процентов на 10. Общие симптомы остались. Уже не знаю, на что думать. Топливный фильтр был заменен 3000 км назад. Есть у кого какие соображения?

P.S. 1993 г.в. кузов CD5W, двигатель 4G93, автомат, полный привод.
Последнее редактирование: 18.08.2014 19:02 Редактировал clickme.Причина: инфа о машине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 18.08.2014 г. в 20:19       #84577

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
помимо проверки движка-компрессию в первую очередь (если нет явных дефектов типа дыма стука перебоев и тп) надо проверить ходовую. хорошо ли все крутится и не тормозит ли чего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.08.2014 г. в 01:35       #84580

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да йоп вашу налево! Какая нафиг лямбда? Какая нафиг компрессия? Мотор-то крутит, не сдувается - значит мощность есть. А вот автомат эту мощность на колёса не передает. Он тупо буксует. Не насторожило, не?

А еще вот с этого поржал:
clickme писал(а):
вырезали мне катализатор, вставили обманку
За обманку, наверное, еще и денег взяли, да?
Последнее редактирование: 19.08.2014 01:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 19.08.2014 г. в 10:52       #84587

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Взяли суммарно - за проделанную работу. Так в какую сторону копать? Что конкретно смотреть в автомате?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 19.08.2014 г. в 13:32       #84592

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
для начала убедиться что акпп действительно буксует,газ в пол и наблюдать растет ли скорость авто пропорционально стрелке тахометра,если стрелка в считанные секунды набирает свои 5-6 оборотов а динамика разгона такая будто с 1-й на 4-ю поставил то значит буксует , дальше меняеш масло, обязательно с фильтром акпп,и если не помогло то меняеш акпп,все просто.
Иначе с твоим талантом обшения с сервисменами,дальнейшее востановление акпп тебе выльется в трату кучи денег,нервный срыв,и продажу за копейки авто с неисправной акпп

можно конечно и гидротрансформатор или масл насос поменять но эти эксперименты выходят дороже чем покупка другой кпп

блин незаметил что у тя полный привод , дорогая будет кпп,короче есть смысл диагностировать и ремонтировать но тут важно с первого же раза попасть в цель
Последнее редактирование: 19.08.2014 13:45 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 19.08.2014 г. в 16:30       #84594

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
АКПП меняли полтора года назад на контрактную. Пробег с тех пор детский - 7000 км. Помимо вялого разгона со старта, для того, чтобы сейчас хоть как то ехать - обороты приходится держать около 3000-3200. Я раньше столько выжимал, когда обгонять нужно было. Ппц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2014 г. в 17:12       #84595

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну раз полтора года назад всего, то конечно, это стопудово не может быть автомат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 19.08.2014 г. в 17:35       #84596

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
И как я всегда говорю в подобной ситуации - механика спасет. Только она, и ничего больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 19.08.2014 г. в 17:36       #84597

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Кстати, а лампа OD не горит? А то мож ватомат в аварийном режиме? Я б еще ЭБУ проверил. Вода не попадала в район центрального тоннеля в последние 3 недели?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 19.08.2014 г. в 17:41       #84599

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Вообще никаких ламп не горит, воды не было.

2Витя:

Если исключить ехидство - тоже на автомат думаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.08.2014 г. в 17:54       #84600

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
кста, есть мешалка с тросами и педальный узел под свап МКПП

есличто : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 19.08.2014 г. в 21:11       #84602

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
А переделать с АКПП на МКПП реально? Сколько денег примерно стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.08.2014 г. в 02:22       #84604

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Реально даже робот от Эво Х поставить.
Денег - зависит от того, кто будет делать. Но тебе, судя по всему, обойдётся очень дорого в любом случае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 20.08.2014 г. в 11:03       #84606

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
мне по запчастям вышло в 36 килорублей

работа - хз, от 20 до бесконечности. Я делал сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 20.08.2014 г. в 13:05       #84607

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Съездил я таки в контору, которая АКПП занимается. Итог: вторая передача пробуксовывает, четвертая передача не всегда включается, по своему хотению. Отсюда и рев при старте и высокие обороты при езде в районе 60-90 км\ч. Либо брать контрактную, коробка + масло + работа = около 25к. Либо эту ремонтировать, 35-40к. Жесть.

То, что можно иногда впихнуть невпихуемое - это понятно. Но квалификации местных мастеров может не хватить. Поэтому вопрос в том, насколько сложно поставить МКПП в моем случае?

P.S. Видел модификацию LNHE, тоже 1.8, полный привод, но на механике. От нее подойдет коробка? Как я понял, у коробки в сборе партномер MD970617.
Последнее редактирование: 20.08.2014 14:31 Редактировал clickme.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 20.08.2014 г. в 18:56       #84609

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
да любой тракторист осилит свап мкпп ,главное чтоб з/ч были
А за сколько в прошлый раз была купленна акпп? и в конторе ли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 20.08.2014 г. в 19:15       #84610

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Брал предыдущий хозяин, мой дружище огромный. Он ее гнал с ДВ, автомат дорогу выдержал, но скоропостижно умер, приехав в Белгород. Купили в Москве контрактную коробку за 16 тыс + 8 тыс снять старую, поставить новую + масло с фильтром.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 20.08.2014 г. в 19:26       #84611

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
при таком гуманном ценнике я бы не парился свапом ,хотя снять поставить за 8к это дороговато
Последнее редактирование: 20.08.2014 19:29 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 20.08.2014 г. в 19:34       #84612

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Да самому хочется МКПП, автомат поднадоел. И проще МКПП в обслуживании, дешевле. Посему и интересно, подойдет ли механика с LNHE 4G93 CD5W на LRNE 4G93 CD5W.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.08.2014 г. в 02:17       #84613

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Блин, ну тыб хоть немного по форуму пошуршал. Тебе подойдет любая коробка от любого поперечного 4Gxx мотора нашего поколения. Вопрос только в ГП. Залезь в каталог, да посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный