Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Безбожно троит двигатель!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Безбожно троит двигатель!
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 19:09       #85087

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Народ помогите плиз советом. Проблема такая: по ощущениям машина троит, на холостом ходу чувствуется вибрация, как только переключил селектор на "д" или на другую скорость обороты падают почти на ноль, по звуку работает как мотоцикл... При плавном нажатии на педаль вибрация усиливается, мала мальски разогнался, в пределах 40-60 км, вроде едет, потом начинает трясти отпустил газ, все перестало... короче машина живет своей жизнью. Из того что сделал: Бензонасос поменял, свечи заменил, (заметил такую штуку, на старых свечах контакты по виду кирпичного цвета, а в первом цилиндре свеча с черным нагаром), компрессию проверил во всех одинаковая. Вот теперь прошу совета у вас, может кто сталкивался, просто нет желания менять датчики...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 20:10       #85089

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
При нажатии педали газа машину начинает трясти, обороты поднимаются медленно, это в краце
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2014 г. в 20:18       #85090

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
эт наверное в карбюраторе конденсат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2014 г. в 20:30       #85091

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
жиклеры еще можно почистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2014 г. в 20:38       #85092

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
там еще ускорительный насос в карбюраторе есть мож он чего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 20:51       #85093

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Прошу прощения. Двигатель 4G92 Инжектор. Сейчас пытаюсь сделать диагностику с помощью чека, но он как положено при включении зажигания горит какое то время и тухнет...
Последнее редактирование: 11.09.2014 20:56 Редактировал Bandit_2605.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2014 г. в 20:59       #85094

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у тебя скорее всего что то с зажиганием, проверь первым делом бронепровода, крышку трамблера, бегунок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 21:01       #85095

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Сейчас пока темно пойду гляну...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2014 г. в 21:11       #85096

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пока темно займись своим профилем, что бы мы все маленько имели представление о твоей машине , да и в каком городе живешь, а то вдруг ты с Кемерово так я бы завтра подехал да подмогнул тебе в твоей проблеме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 21:13       #85097

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
В общем совсем вылетело из головы что с начало нужно проверить и выявить не работающий цилиндр... скинул со свечи первого цилиндра провод не реагирует не на что.. искра есть, остается проверить форсунку и самое страшное клапана...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 21:14       #85098

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
пока темно займись своим профилем, что бы мы все маленько имели представление о твоей машине , да и в каком городе живешь, а то вдруг ты с Кемерово так я бы завтра подехал да подмогнул тебе в твоей проблеме
Ок. Сейчас будет сделано. За помощь спасибо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.09.2014 г. в 21:18       #85099

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
клапана наврятли раз компрессия везде одинакова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 11.09.2014 г. в 21:26       #85100

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Форсунки завтра поменяю местами но предполагаю что тоже ничего не даст, так и не будет работать, и на этом варианты заканчиваються
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2014 г. в 02:29       #85101

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
может всёж троит божественно, а не безбожно? ты топливный фильтр давно менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.09.2014 г. в 04:36       #85103

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да топливный фильтр как-то не оно. Когда топливный вхлам забивается, на ХХ, обычно, всё работает, а под нагрузкой провалы появляются, тупняк и отсутствие тяги.
А тут в первом горшке либо очень богато, либо искры нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 12.09.2014 г. в 07:23       #85104

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Попробую поменять топливный, его и вправду менял давненько. Искра есть, провода менял местами результата нет, попробую перекинуть форсунки. позже отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2014 г. в 10:17       #85106

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты эфир распыли во впуск, если троить перестанет - тогда проблема в подаче топлива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Bandit_2605 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Казахстан 12.09.2014 г. в 10:58       #85107

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Во общем как и предполагалось поменял местами форсунки и первый цилиндр начал работать, промыл форсунку и проблема решилась. А если бы не человеческая сущность, сразу лезть внутрь, то сэкономил и бабок... Короче машина опять в норме. Всем спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 14.09.2014 г. в 17:35       #85151

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
как мыл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 15.09.2014 г. в 11:25       #85156

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
я кстати видел, как моют форсунки в одном сервисе.
снимается рампа с форсунками, прямо в рампу подается сольвент под давлением. берем 4 пластиковых бутылочки (по числу форсунок) и ставим в ряд, рампу с форсунками опускаем на этот ряд каждую форсунку в свою бутылочку-стенд готов.
к форсункам цепляется проводка и подается напряжение через кнопку. мастер врубает давление и щелкает кнопкой-форсунки открываются-закрываются и в бутылки сливается промывка. одновременно можно увидеть "факел" сквозь бутылочки, а также оценить пропускную способность по разности уровней в бутылках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный