Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как джип с блокировкой.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: как джип с блокировкой.
freefox Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  Откуда: Томск 3.10.2014 г. в 06:47       #85476

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Дорогие мои сограждане, у меня такая беда при полном вывороте колес машина ведет себя как джип с блокировкой. Вот и хочу узнать как это страшно, чем грозит и как лечится? Да простят меня модераторы но поиском пользоваться не научился, пробовал не получилось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 3.10.2014 г. в 06:58       #85477

Кузов: СК
Ускоренной кончиной приводов и содержимого коробки. Точнее скажут те кто знает как организована связка центрального диффа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
freefox Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  Откуда: Томск 3.10.2014 г. в 10:54       #85478

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
там дифа нет там муфта подключающая задний привод. может ее можно вылечить удалением этой муфты до того времени как новая приедет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maksicom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 72  |    |  Откуда: Бийск 3.10.2014 г. в 11:20       #85479

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Как это дифа нет, он находится в коробке, снимай смотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maksicom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 72  |    |  Откуда: Бийск 3.10.2014 г. в 11:24       #85480

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Удалить вискомуфту думаю возможно, но коробас снимать все равно придется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.10.2014 г. в 16:42       #85481

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
freefox писал(а):
там дифа нет там муфта подключающая задний привод
Охуенно. Что ни день - откровение.

Strangerlizard писал(а):
Ускоренной кончиной приводов...
приводам ваще пох, если речь не о переднем дифе.

А вообще, если по-честноку, стоит локализовать проблему, для начала. Ибо, жесткая блокировка ЛЮБОГО из трёх дифов нашей трансмиссии приводит примерно к одинаковым ощущениям при маневрировании на низких скоростях (при развороте, например). Переднего в большей степени, заднего в меньшей, блокировка центрального заметна еще меньше.
Последнее редактирование: 05.10.2014 05:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2014 г. в 16:48       #85482

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, вам бы на королле или на цересе каком нить поездить, чтоб вы знали что такое проблемы при маневрировании. сука там где все митсубиси разворачиваются я церес не смог развернуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.10.2014 г. в 12:30       #85489

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
подними мою тему про блокировку. там и фото крестовин дифа с износом . у меня муфта убрана. езжу как на ниве (постоянный полный привод)токо без блокировки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.10.2014 г. в 12:42       #85490

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2014 г. в 13:27       #85491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и как оно? жить можно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.10.2014 г. в 14:02       #85492

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
жигу зимой дергал норм. степ вагон- не пошел пробуксовка одного колеса- межосевой диф естественно не блокируется. тяжелый агрегат под две тонны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.10.2014 г. в 14:59       #85493

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
вполне можно. но хочется с вискомуфтой.с работы в новый год выезжал после суточного снегопада-очково. все уже дома кругом тишина до города 20 км. раньше чем через 10 дней никто не приедет. да и холодно-35.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.10.2014 г. в 16:51       #85495

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не заморачивайся. Просто заблокируй межосевой дифференциал и почувствуй себя человеком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.10.2014 г. в 18:10       #85496

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
чем? и как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
freefox Пользователь в оффлайне  |  Постов: 95  |    |  Откуда: Томск 5.10.2014 г. в 05:07       #85503

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Чтоб удалить вязкомуфту коробку надо снимать(((((( у меня есть где каробку взять за 9тр. думаю проще сразу поменять темболее своя коробка слегка задумчива и подпинывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.10.2014 г. в 05:22       #85504

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сваркой. разобрать, обварить сателлиты, собрать. Практика показала, что можно даже подшипники не снимать - корпус не успевает прогреться. Как вариант, можно, наверное, сварить меж собой шлицевые части, которые заходили в виску. Эффект будет тот же.

ТС, так речь об автомате? У тебя, видимо, просто первая буксует, а центродиф ни при чем.
Последнее редактирование: 05.10.2014 05:24 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maksicom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 72  |    |  Откуда: Бийск 5.10.2014 г. в 06:49       #85505

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
сваркой. разобрать, обварить сателлиты, собрать. Практика показала, что можно даже подшипники не снимать - корпус не успевает прогреться. Как вариант, можно, наверное, сварить меж собой шлицевые части, которые заходили в виску. Эффект будет тот же.

ТС, так речь об автомате? У тебя, видимо, просто первая буксует, а центродиф ни при чем.
Ага, и ездить только прямо, насоветуете блин, а заваривать наглухо вискомуфту тоже не выход, постоянный полный привод приведет к быстрому износу коробки. Как выход, можно снять раздатку и выдернуть выходной вал на задний привод, а отверстие с сальником загерметизировать (сам так не делал, но попробовать можно)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.10.2014 г. в 06:55       #85506

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
сваркой? да вы батенька маньяк бездорожья!. я же и по асфальту езжу.хочу блок но не до фанатизма и по желанию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.10.2014 г. в 06:58       #85508

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага, весь момент уйдет на заднюю ось и машина не поедет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
maksicom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 72  |    |  Откуда: Бийск 5.10.2014 г. в 07:20       #85509

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
ага, весь момент уйдет на заднюю ось и машина не поедет.Почему не поедет? Передний привод по любому будет работать. Из теории, вискомуфта срабатывает если не совпадают угловые скорости переднего выходного вала и заднего, отсюда жидкость в вискомуфте нагревается и ее блокирует. Если выдернуть задний выходной вал муфта должна заблокироваться но передачи момента на задний привод не будет, и будет крутить только передний.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный