Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Дорогие мои сограждане, у меня такая беда при полном вывороте колес машина ведет себя как джип с блокировкой. Вот и хочу узнать как это страшно, чем грозит и как лечится? Да простят меня модераторы но поиском пользоваться не научился, пробовал не получилось.
|
|
|
Кузов: СК
Ускоренной кончиной приводов и содержимого коробки. Точнее скажут те кто знает как организована связка центрального диффа.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
там дифа нет там муфта подключающая задний привод. может ее можно вылечить удалением этой муфты до того времени как новая приедет?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Как это дифа нет, он находится в коробке, снимай смотри.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Удалить вискомуфту думаю возможно, но коробас снимать все равно придется
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
freefox писал(а):
там дифа нет там муфта подключающая задний привод
Охуенно. Что ни день - откровение.
Strangerlizard писал(а):
Ускоренной кончиной приводов...
приводам ваще пох, если речь не о переднем дифе.
А вообще, если по-честноку, стоит локализовать проблему, для начала. Ибо, жесткая блокировка ЛЮБОГО из трёх дифов нашей трансмиссии приводит примерно к одинаковым ощущениям при маневрировании на низких скоростях (при развороте, например). Переднего в большей степени, заднего в меньшей, блокировка центрального заметна еще меньше.
|
|
Последнее редактирование: 05.10.2014 05:29 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, вам бы на королле или на цересе каком нить поездить, чтоб вы знали что такое проблемы при маневрировании. сука там где все митсубиси разворачиваются я церес не смог развернуть.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
подними мою тему про блокировку. там и фото крестовин дифа с износом . у меня муфта убрана. езжу как на ниве (постоянный полный привод)токо без блокировки.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и как оно? жить можно?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
жигу зимой дергал норм. степ вагон- не пошел пробуксовка одного колеса- межосевой диф естественно не блокируется. тяжелый агрегат под две тонны.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
вполне можно. но хочется с вискомуфтой.с работы в новый год выезжал после суточного снегопада-очково. все уже дома кругом тишина до города 20 км. раньше чем через 10 дней никто не приедет. да и холодно-35.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не заморачивайся. Просто заблокируй межосевой дифференциал и почувствуй себя человеком.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
чем? и как?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Чтоб удалить вязкомуфту коробку надо снимать(((((( у меня есть где каробку взять за 9тр. думаю проще сразу поменять темболее своя коробка слегка задумчива и подпинывает.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сваркой. разобрать, обварить сателлиты, собрать. Практика показала, что можно даже подшипники не снимать - корпус не успевает прогреться. Как вариант, можно, наверное, сварить меж собой шлицевые части, которые заходили в виску. Эффект будет тот же.
ТС, так речь об автомате? У тебя, видимо, просто первая буксует, а центродиф ни при чем.
|
|
Последнее редактирование: 05.10.2014 05:24 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
сваркой. разобрать, обварить сателлиты, собрать. Практика показала, что можно даже подшипники не снимать - корпус не успевает прогреться. Как вариант, можно, наверное, сварить меж собой шлицевые части, которые заходили в виску. Эффект будет тот же.
ТС, так речь об автомате? У тебя, видимо, просто первая буксует, а центродиф ни при чем.Ага, и ездить только прямо, насоветуете блин, а заваривать наглухо вискомуфту тоже не выход, постоянный полный привод приведет к быстрому износу коробки. Как выход, можно снять раздатку и выдернуть выходной вал на задний привод, а отверстие с сальником загерметизировать (сам так не делал, но попробовать можно)
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
сваркой? да вы батенька маньяк бездорожья!. я же и по асфальту езжу.хочу блок но не до фанатизма и по желанию.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага, весь момент уйдет на заднюю ось и машина не поедет.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
ага, весь момент уйдет на заднюю ось и машина не поедет.Почему не поедет? Передний привод по любому будет работать. Из теории, вискомуфта срабатывает если не совпадают угловые скорости переднего выходного вала и заднего, отсюда жидкость в вискомуфте нагревается и ее блокирует. Если выдернуть задний выходной вал муфта должна заблокироваться но передачи момента на задний привод не будет, и будет крутить только передний.
|
|
|
|