Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

и снова трамблер...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: и снова трамблер...
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   7.10.2014 г. в 16:21       #85542
Прошу совета по вечной проблеме-пропадает периодически искра...замена трамблера на гонконговский новый проблемы не решила-картина та-же..вчера откатался день,заглушил,вечером не смог завести..перетряс предохранители с релюшками,все прозвонил-без толку..бывает,постоит день и заведется без проблем,катаюсь месяц-другой-потом кранты...все сначала..вопрос-какое напряжение должно быть на 2-х проводах,идущих к трамблеру через фишку-один провод-белый,другой-белый с черной полосой..и еще шальная мысль-на торпеде в ногах стоит какой-то японский понт типа картридера,как я понимаю-типа оплаты за парковку..провода от него идут,похоже,в цепь зажигания...может,тут собака порылась?кто-нибудь сталкивался? И если кто-то переделывал трамблер на ВВ катушку от ТАЗа,то поделитесь подробно информацией,пожалуйста..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   7.10.2014 г. в 17:56       #85544
Да.и еще-что за блок стоит под центральной консолью? на вид вроде мозги..но зачем они,если карбюратор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.10.2014 г. в 09:25       #85560

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
под центральной консолью стоит блок автомата и/или блок абс
блок карбюратора стоит в ногах пассажира
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   8.10.2014 г. в 10:42       #85561
АБС-а нет,получается,блок управления карбюратором..а в салоне есть еще блок предохранителей? и где расположен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.10.2014 г. в 15:00       #85566

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
блок карбюратора В НОГАХ пассажира. Под центральной консолью блок автомата. Если нет абс и механика там ничего нет. Если конечно у тебя Лансер 5 поколения/Либеро
Предохранители у водителя, над педалью газа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   8.10.2014 г. в 15:29       #85567
Да,спасибо..предохранители под ручкой открывания капота нашел-блок СА..все целые..(( и еще вопрос(уж простите чайника)-сам коммутатор зажигания расположен в трамблере? при включенном зажигании +12 вольт на обоих проводах,идущих к трамблеру..машина либеро 2002 года,автомат,карбюратор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.10.2014 г. в 16:35       #85568

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
белый провод - вывод таходатчика
бело-черный - плюс на катушку

честно говоря забыл уже, как подключается трамблер на 1,5) там одна фишка? или две?
Последнее редактирование: 08.10.2014 16:36 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   8.10.2014 г. в 18:24       #85570
Фишка одна...похоже,все упирается в трамблер..убедиться бы окончательно да и заняться переделкой на тазовский коммутатор и бобину...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   9.10.2014 г. в 11:07       #85578
Устал тупо тыкаться с трамблером-снял,приволок домой...кок я понимаю,датчик с 2-мя проводами-это датчик Холла,а подковообразная ебала с 4-мя выводами IG-MO10C N506094-C MO613-это катушка? а может и транзюк?(кстати не звонится вообще)? Два провода,входящие в трамблер от фишки тупо звонятся меж собой,потом пригляделся-они садятся на 3-хконтактную фишку в недрах трамблера попутно-похоже,транзистор там? Блин,фотки не могу прикрепить((
Последнее редактирование: 09.10.2014 11:54 Редактировал wlad 66.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 9.10.2014 г. в 12:59       #85582

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
ебала - это коммутатор
датчик - да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   10.10.2014 г. в 16:24       #85611
Ну вроде процесс пошел-похоже,накрылся коммутатор-автоэлектрик определил..как следствие,нарисовался вопрос-работает ли штатный датчик(похоже,емкостной,не Холла) с отечественными коммутаторами и с какими? Как я понял,трамблеров несколько модификаций выпускалось..на экзисте оригинальный (других нет)коммутатор стоит 30 тыр)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 11.10.2014 г. в 13:32       #85619

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
где то на форуме находили коммутатор мобилетрон
покури форум...
вазовский можно поставить, схема где то есть в инете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
wlad 66 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   11.10.2014 г. в 16:37       #85623
Да похоже буду ставить вазовский коммутатор с бобиной...((( если не найду контрактный..вот еще вопрлс-провода к фишке трамблера-куда идет провод тахометра? у меня тахометра нет (карбюратор)..не на мозги коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 11.10.2014 г. в 17:31       #85626

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
нахрен этот вазоколхоз
www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649
вот выход, там делов то
лично так делал товарищу на Глории, подобрал при том транзистор практически от фонаря, по сопротивлениям между выводами и температурной стойкости.
www.drive2.ru/l/3765590/
провод с таходатчика идет на мозги двига и автомата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2014 г. в 17:47       #85627

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
парни, ссылка сегодня есть - завтра нет. постите текст и картинки по возможности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный