Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема работы двигателя 4G13 (проблема решена)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Проблема работы двигателя 4G13 (проблема решена)
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 8.10.2014 г. в 12:39       #85564

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Добрый день ! Итак возникла проблема, возможно у кого то было что то подобное ... буду признателен.

Проблема с работой двигателя 4G13 Карб .

Итак , все по порядку ... как то заправился , и при нажатии на педаль прослушивались детонационные звуки ... ну думаю бензин говенненький залили ....но приехал нормально (ни рывков ни подергиваний все ок) приехал, поставил машину 2 недели на ней не ездил , думаю на до бы свечи махнуть , тем более у меня их новых большой запас , обычно так то раз в год это делаю ... до гаража доехал окей все было , правда я и не нажимал сильно, приехал выкрутил старые свечи (заодно компрессию померил) вкрутил новые , поехал, нажимаю газ , а она чем сильнее давишь , тем она медленнее едет ,, все трясется , однако не глохнет, если нажимать медленно и очень дозированно , разгон есть ....чуть отпускаешь газ вроде поехала, ну видя такое дело , выкрутил новые свечи , почистил и вкрутил старые , изменений никаких , думал может фильтр забит , купил новый , поставил , реакции "0" Съездил с горем пополам до Азс , залил 95 го , больше пол бака и тоже реакции "о" все попрежнему . Разгонял потихому до 80 км/ч едет , газ сильнее нажимаешь , дергается , трясеться и вроде как в глушак постреливает

Некоторые уточнения

По моим ощущениям похоже на карб НО ! Я в него не лазил , около года назад гонял машину к карбюраторщику , он мне за 1.5 к все настроил и без проблем катался до сего времени.

Ремень грм (перескочил), то же как то непохоже на холостом ходу изумительно работает .

Зажигание - вв провода не пробивают , но трамблер я не глядел .....

На холостом ходу если дать газов , то тоже никаких проблем , обороты набирает нормально .

Вопрос , может у кого какие мысли есть ? Уж больно не хоцца лезть в карб ,сбивать настройки, тем более что дело может и не в нем совсем дело
Последнее редактирование: 19.11.2014 13:04 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 8.10.2014 г. в 18:43       #85571

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
может подача бензина? (бензонасос-фильтр-топливопроводы)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 8.10.2014 г. в 22:31       #85572

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Фильтр топливный менял , не помогло, бензонасос качает степень его производительности не определил , сам по себе он не грелся никогда, да и жары не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   9.10.2014 г. в 10:45       #85576
Если с трубы стреляет , значит зажигание не точно выставлено , должен быть угол опережения (3-7 градусов)но это на машинах выпуском до 1997 года ,потом (2-8) у меня движок 1.5 карбюратор стоит (7 градусов ) на движке есть метки . и про чистить еще раз карбюратор . и когда будешь чистить карбюратор обязательно проследи чтобы точно поставили воздушный датчик , потому что у него есть зазор и он гуляет в верх в низ , поставишь не правильно будет поступать мало воздуха.
Последнее редактирование: 09.10.2014 11:15 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 9.10.2014 г. в 12:05       #85579

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
maks.ru писал(а):
обязательно проследи чтобы точно поставили воздушный датчик , потому что у него есть зазор и он гуляет в верх в низ , поставишь не правильно будет поступать мало воздуха.

Это место можно поподробнее , воздушный датчик - что имеешь ввиду , каталожник или фото есть ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   9.10.2014 г. в 12:36       #85581
этот датчик он открывает подачу воздуха , если он накроется машина не заведется , к нему идут два провода( красный и синий )по проводам найдешь его ,на сколько я помню ,если смотреть на часы то крутить надо против часовой стрелки до упора и затянуть но это при снятом карбюраторе . а если на месте на колекторе то крутить почасовой стрелке .если хочешь сам убедится точно ли поставил или нет то придется разобрать карбюратор на две части и только тогда увидишь как правильно нужно его поставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 9.10.2014 г. в 13:14       #85583

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
maks.ru писал(а):
этот датчик он открывает подачу воздуха , если он накроется машина не заведется ,

спасибо , но у меня машина заводиться и отменно работает на х.ходу и впинципе до определенного момента +/- неплохо едет , пока на газ посильнее не нажмешь

Да и что туда лезть , если я его не трогал до появления неисправности .....
Последнее редактирование: 09.10.2014 13:15 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 14.10.2014 г. в 12:53       #85709

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Печальная печалька продолжилась вчера вечером . После 1 дневного стояния под окнами , машина совершенно отказалась заводиться привычным способом. Маслал минут десять, потом думкаю, попробую по старой , еще волговодческой своей традиции пробовать "гонять " стартером при полностью нажатой педали газа , и о чудо , после 3-5 минут после постепенных схваток мой подгузник завёлся, и так нормально заработал. Провалы при движении при резком нажатии на педаль никуда не исчезли ... Кто что думает ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
russcd2v Пользователь в оффлайне   MMC Libero  |  Постов: 18  |    |  Откуда: Владивосток 15.11.2014 г. в 03:43       #86574

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Привет, Евгений.
Ты решил свою проблему? Если да, то поделись как. У меня очень похожая ситуация.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Евгений Зингер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 73  |    |  Откуда: Московская область, Red Hill. West Side -=СГШ=- 18.11.2014 г. в 14:06       #86645

Фрейм-код: CV1V-0601000
Двигатель: 1.3
Кузов: CV1V
Дело оказалось не в карбюраторе .... Умерла катушка в трамблере .... Вылечилось установкой катушки от ваз. Ставил не я , а тот мастер , которому я пригнал авто на ремонт якобы карбюратора , и так вышло , что машина от мастера своим ходом уехать уже не смогла .... он взялся сделать , ну и сделал ,я отдал правда 4000 руб, больше недели ждал, но пока езжу .... На самом деле замена катушки - проблем никаких стоит недорого менять - понт . Но во первых китайские говорят служат мало, а во вторых я машину на ремонт в Москву гнал, и забрать не мог уже ... На форуме есть статья по замену катушки , жаль я поздно начал искать....Ну впредь буду умнее.
Последнее редактирование: 18.11.2014 14:18 Редактировал Евгений Зингер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Верхом на подгузнике
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный