Кузов: СК
Кто-нибудь знает, такой натяжной/обводной ролик ГУРа/кондея разбирается в смысле для поменять подшипник, или там что-то не разборное?
Из корпуса выпрессовал, а выбить внутреннюю втулку не получилось, такое ощущение что внутренняя обойма и втулка есть одно целое.
ЗЫ
советы купить ролик целиком не требуются. Не очень устраивает срок доставки и стоимость. А пока жду ролик, решил поупражняться сам подшипник поменять.
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2014 09:29 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня легко разобрался, вот только собирать молотком не советую. криво встанет. нужно прессом запрессовывать.
там обычный подшипник стоит.
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2014 09:35 Редактировал штурман01.
|
Кузов: СК
то, что там стоит 6006 подшипник я и сам знаю, с внутренней втулки его снять не могу.
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2014 09:53 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну что сказать, или возьми молоток побольше или пресс, но собирать молотком я все-же не советую. сам ролик сделан из листового металла, от молотка форму потеряет, будет бить.
|
|
|
Кузов: СК
штурман01 писал(а):
ну что сказать, или возьми молоток побольше или пресс,
Это напоминает мне закон мерфи.
собирать молотком я все-же не советую. сам ролик сделан из листового металла, от молотка форму потеряет, будет бить
истину глаголешь!
но мне разобрать бы для начала, а ролик я уже выпрессовал, без молотка.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Strangerlizard писал(а):
то, что там стоит 6006 подшипник я и сам знаю, с внутренней втулки его снять не могу.
и чо мешает пильнуть обойму?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
1. Лень
2. отсутствие другого ролика, на случай запиливания этого.
Витя писал(а):
и чо мешает пильнуть обойму?[/quote]
|
|
|
Кузов: СК
Лучше скажи, раз разбирал, с какой стороны прикладывал усилие пресса, с этой:
или с этой:
штурман01 писал(а):
у меня легко разобрался,
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2014 10:54 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот честно скажу, не помню, помню, что разобрал молотком, после того как собрал молотком, начал бить, снял его, и поставил короткий ремень мимо кондея (он у меня все равно не работает) а потом мне пришел контрактный двигатель, там я еще не менял, но вскоре собираюсь.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Признаться, я никогда такой ерундой не заморачивался, но, судя по фото, в разрезе это выглядит примерно так:
Чудеса в решете : )
З.Ы.: часто бывает, что подшипник поще распилить, чем снять, т.к. выпрессовывать нужно упираяси именно в ту обойму, которая запрессована. Иначе - не видать удачи.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Признаться, я никогда такой ерундой не заморачивался, но, судя по фото, в разрезе это выглядит примерно так:
Чудеса в решете : )
З.Ы.: часто бывает, что подшипник поще распилить, чем снять, т.к. выпрессовывать нужно упираяси именно в ту обойму, которая запрессована. Иначе - не видать удачи.
ну судя по фото - да, но я не помню особых сложностей в разборе ролика, может они разные бывают?
и каким хером его туда забили? )))
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2014 11:42 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
может втулка из двух частей состоит? и запрессованна друг в друга?
|
|
|
Кузов: СК
2NotSkin:
Да, именно эта зеленая деталька и беспокоит меня как гондурас, брежнева. Понятно что современная копроэкономика и подводит нас к мысли, зачем знать? Выкинул и забыл. Но гипотеза штурмана тоже прихрдила мне в голову, только я потому и интересовался. Делал ли кто до меня этот разрез турбинкой в натуре или все только горазды теоретизировать?
И как/ чем снять такой конструктив?
может втулка из двух частей состоит? и запрессованна друг в друга?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
давай я тебе вырез турбинкой сделаю, если ты очкуешь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Витя, лучше дай поюзать сьемник подшипниковый если есть, пилить я не столько очкую сколько лень.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
может втулка из двух частей состоит? и запрессованна друг в друга?
Возможно, что и из двух. Но ставлю десятку, что состыкованы они не так, как на
картинке, т.к. под запрессовку должны быть фаски, а их не видно.
надо пилить подшипник.
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2014 16:19 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
NotSkin писал(а):
надо пилить подшипник.
Тему можно закрывать. Это цельная болванка. Одноразовый мир.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ставь любой подшипник, а втулку точни у токаря.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
...втулку точни у токаря.
А сколько стоит новый ролик (не оригинал, разумеется)? Если нет прикормленного токаря, такая втулка обойдеся рублей в 600-800.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
один раз сделал и можно ставить недорогие подшипники когда угодно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|