Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Разобрать натяжной ролик
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Разобрать натяжной ролик
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 09:29       #85592

Кузов: СК
Кто-нибудь знает, такой натяжной/обводной ролик ГУРа/кондея разбирается в смысле для поменять подшипник, или там что-то не разборное?
Из корпуса выпрессовал, а выбить внутреннюю втулку не получилось, такое ощущение что внутренняя обойма и втулка есть одно целое.

ЗЫ
советы купить ролик целиком не требуются. Не очень устраивает срок доставки и стоимость. А пока жду ролик, решил поупражняться сам подшипник поменять.
Последнее редактирование: 10.10.2014 09:29 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2014 г. в 09:34       #85593

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня легко разобрался, вот только собирать молотком не советую. криво встанет. нужно прессом запрессовывать.

там обычный подшипник стоит.
Последнее редактирование: 10.10.2014 09:35 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 09:40       #85594

Кузов: СК
то, что там стоит 6006 подшипник я и сам знаю, с внутренней втулки его снять не могу.
Последнее редактирование: 10.10.2014 09:53 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2014 г. в 10:08       #85595

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну что сказать, или возьми молоток побольше или пресс, но собирать молотком я все-же не советую. сам ролик сделан из листового металла, от молотка форму потеряет, будет бить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 10:23       #85596

Кузов: СК
штурман01 писал(а):
ну что сказать, или возьми молоток побольше или пресс,
Это напоминает мне закон мерфи.

собирать молотком я все-же не советую. сам ролик сделан из листового металла, от молотка форму потеряет, будет бить
истину глаголешь!
но мне разобрать бы для начала, а ролик я уже выпрессовал, без молотка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2014 г. в 10:31       #85597

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Strangerlizard писал(а):
то, что там стоит 6006 подшипник я и сам знаю, с внутренней втулки его снять не могу.

и чо мешает пильнуть обойму?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 10:41       #85598

Кузов: СК
1. Лень
2. отсутствие другого ролика, на случай запиливания этого.
Витя писал(а):
и чо мешает пильнуть обойму?[/quote]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 10:52       #85599

Кузов: СК
Лучше скажи, раз разбирал, с какой стороны прикладывал усилие пресса, с этой:

или с этой:

штурман01 писал(а):
у меня легко разобрался,
Последнее редактирование: 10.10.2014 10:54 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2014 г. в 11:30       #85600

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот честно скажу, не помню, помню, что разобрал молотком, после того как собрал молотком, начал бить, снял его, и поставил короткий ремень мимо кондея (он у меня все равно не работает) а потом мне пришел контрактный двигатель, там я еще не менял, но вскоре собираюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.10.2014 г. в 11:39       #85601

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Признаться, я никогда такой ерундой не заморачивался, но, судя по фото, в разрезе это выглядит примерно так:

Чудеса в решете : )

З.Ы.: часто бывает, что подшипник поще распилить, чем снять, т.к. выпрессовывать нужно упираяси именно в ту обойму, которая запрессована. Иначе - не видать удачи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2014 г. в 11:41       #85602

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Признаться, я никогда такой ерундой не заморачивался, но, судя по фото, в разрезе это выглядит примерно так:

Чудеса в решете : )

З.Ы.: часто бывает, что подшипник поще распилить, чем снять, т.к. выпрессовывать нужно упираяси именно в ту обойму, которая запрессована. Иначе - не видать удачи.

ну судя по фото - да, но я не помню особых сложностей в разборе ролика, может они разные бывают?

и каким хером его туда забили? )))
Последнее редактирование: 10.10.2014 11:42 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.10.2014 г. в 11:46       #85603

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
может втулка из двух частей состоит? и запрессованна друг в друга?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 13:22       #85604

Кузов: СК
2NotSkin:
Да, именно эта зеленая деталька и беспокоит меня как гондурас, брежнева. Понятно что современная копроэкономика и подводит нас к мысли, зачем знать? Выкинул и забыл. Но гипотеза штурмана тоже прихрдила мне в голову, только я потому и интересовался. Делал ли кто до меня этот разрез турбинкой в натуре или все только горазды теоретизировать?
И как/ чем снять такой конструктив?

может втулка из двух частей состоит? и запрессованна друг в друга?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2014 г. в 14:19       #85605

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
давай я тебе вырез турбинкой сделаю, если ты очкуешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.10.2014 г. в 14:51       #85607

Кузов: СК
Витя, лучше дай поюзать сьемник подшипниковый если есть, пилить я не столько очкую сколько лень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.10.2014 г. в 04:30       #85616

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
может втулка из двух частей состоит? и запрессованна друг в друга?

Возможно, что и из двух. Но ставлю десятку, что состыкованы они не так, как на
картинке, т.к. под запрессовку должны быть фаски, а их не видно.


надо пилить подшипник.
Последнее редактирование: 11.10.2014 16:19 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 11.10.2014 г. в 15:01       #85620

Кузов: СК
NotSkin писал(а):

надо пилить подшипник.


Тему можно закрывать. Это цельная болванка. Одноразовый мир.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2014 г. в 15:58       #85621

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ставь любой подшипник, а втулку точни у токаря.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.10.2014 г. в 16:22       #85622

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
...втулку точни у токаря.
А сколько стоит новый ролик (не оригинал, разумеется)? Если нет прикормленного токаря, такая втулка обойдеся рублей в 600-800.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2014 г. в 16:53       #85625

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
один раз сделал и можно ставить недорогие подшипники когда угодно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный