Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Че то поломал всё за раз как то
1 Ручник. Не дрифтил Просто натянул - хрясь и что то лопнуло. И вроде как одно колесо, но держало. Потом совсем не стало. С ямы смотрел, колеса снимал. Ни одно не хватает, тросы не ходят. Мысли снять центральную консоль (подлокотник у ручника), посмотреть на уравнитель ручника и понять с какой стороны лопнул.
Чем колхозить? Есть у кого нить тросы?
2 Два дня у нас дождь. Смотрю - лужа, прям лужа, а не мокрость, справа в ногах у пассажиров, в основном сзади. Днище без гнили и дыр. Люка в тачке нет. Куда смотреть, схрена ли водица?
3 Кнопка обогрева заднего стекла\зеркал. Не светилась. Залез, посмотрел. Странная там лампочка, где взять такую? собрал. Летом не проверял, сейчас выяснилось, что не работает. Дайте кнопку на ланс(лев руль), или подскажите где лампочку взять, хочу шоб горело.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
1. если один трос лопнул, то второй в свободном положении остается, там через коромысло нагрузка распределяется. тросс со своими креплениями идет, упаришься аналоги тулить, лучше родной закажи.
2, многие думают, что гнилья нет, а если коврики поднять, да хорошо по углам посмотреть, то и дырки находятся.
3, такая лампа продается в радиоэлектронных магазинах как лампочка автомагнитолы по 3 рубля. на авторынке за них по 20 руб просят, перегорают правда быстро они. я поставил маленькие светодиоды на 12 вольт и все работает, купить можно там-же. только ищите сразу на 12 вольт!
|
|
Последнее редактирование: 16.10.2014 16:04 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
про трос я так и думал, а сколько новый примерно стоит?
гнилья точно нет, я не только коврки поднимал, я всю машину знаю. Днище динитролил. Арки были слегка во рже, но сквозной коррозии нигде нет.
Про лампочку дельный совет, а то я и незнал от чего такую взять. Там так менять блин неудобно, полсалона разбирать...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
трос ручника я в августе себе покупал около 700 руб неоригинал жакопартс. а других вариантов просто не было.
а до лампочки тяжело добраться? у меня тоже не горит..
вроде бы вытащить эту пластмаску с кнопками и рычагами из торпеды не особо тяжело-когда ставил магнитолу пришлось снимать для копания в проводах. а вот как дальше разбирать я тогда не понял
|
|
Последнее редактирование: 16.10.2014 17:15 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
and-rassk писал(а):
трос ручника я в августе себе покупал около 700 руб неоригинал жакопартс. а других вариантов просто не было.
а до лампочки тяжело добраться? у меня тоже не горит..
вроде бы вытащить эту пластмаску с кнопками и рычагами из торпеды не особо тяжело-когда ставил магнитолу пришлось снимать для копания в проводах. а вот как дальше разбирать я тогда не понял
Там причем две лампочки - подсветка, и в состоянии обогрева.
Ну то что надо мафон вынуть, морду снять да трос остегнуть от печки, потом весь блок кнопок открутить и бует у тебя в руках эта кнопка, которая по идее вообще какая то неразборная. Но шаловливые ручноки везде залезут, только когда ее разберешь там пружинки -пластинки мелкие смотри чтоб не улетели.
Трос ручника у меня оказывается не лопнул, а вылетел с качелей. Кто то менял один трос и он длиннее чем другой. Качели перекосило и один вылетел. Сделал из гайки упор в месте где трос вставляется и все стало норм. Ручник теперь берет с первого щелчка
А вода может через рейлинги попадать? Весь пол излазил - неоткуда в полу сзади по углам багажника такое ощущение что с крыщи стекает и уж потом вниз, в ноги пассажирам.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
через рейлы запросто. на герметос их, на полиуретановый
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Stannn писал(а):
А вода может через рейлинги попадать? Весь пол излазил - неоткуда в полу сзади по углам багажника такое ощущение что с крыщи стекает и уж потом вниз, в ноги пассажирам.[/quote]
Проверь для начала заднюю вент решётку, что под бампером. Может у тебя её вообще нет или резиновые жалюзи уже оторвались. Есть ещё масса сквозных дыр типа от ремней безопасности, прохода топливных магистралей, отсутствующих сливных пробок и т.п. Тупо дыра от разошедшихся швов или сквозная коррозия в районе чашек задних стоек. Вариантов много. Я всё это наблюдал в разных сочетаниях и по-отдельности.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если чо, то у него нету задних стоек. и вент решетка от пола в ногах пассажира далеко и изолирована. топливная магистраль вся на улице.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Чего тогда гадать, обшивку снять и посмотреть. потолок за 0,5 часа убирается наружу. Заодно шумотеплоизоляцию наклеить, зимой теплее будет.
|
|
Последнее редактирование: 18.10.2014 03:53 Редактировал Strangerlizard.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
если чо, то у него нету задних стоек. и вент решетка от пола в ногах пассажира далеко и изолирована. топливная магистраль вся на улице.
Все в точку, на все 100
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Strangerlizard писал(а):
Проверь для начала заднюю вент решётку, что под бампером. Может у тебя её вообще нет или резиновые жалюзи уже оторвались. Есть ещё масса сквозных дыр типа от ремней безопасности, прохода топливных магистралей, отсутствующих сливных пробок и т.п. Тупо дыра от разошедшихся швов или сквозная коррозия в районе чашек задних стоек. Вариантов много. Я всё это наблюдал в разных сочетаниях и по-отдельности. [/quote
Задняя решетка прсутствует закрывается. Ремни на месте, пробки тоже. Швы целые все проверил, Коррозии сквозной нет, машина новая (14 лет всего то ) !!
|
|
Последнее редактирование: 18.10.2014 17:01 Редактировал Stannn.
|
Кузов: СК
Фигасе у вас там уже в подмосковье холода!
Нам тут море пока позволяет при +10 еще чем-то позаниматься.
|
|
|
|