Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кто-нибудь ремонтировал мотор дворников?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Кто-нибудь ремонтировал мотор дворников?
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.10.2014 г. в 10:19       #85897

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Собственно вопрос в названии темы. Дворники с каждым днём ползают все медленнее, трапеция естественно ушатанная, но дело не в ней. Разборный ли у нас мотор и можно ли в нем что-то почистить/заменить/смазать? Что в нем вообще умирает, что он начинает медленно работать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.10.2014 г. в 11:02       #85899

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Собственно вопрос в названии темы. Дворники с каждым днём ползают все медленнее, трапеция естественно ушатанная, но дело не в ней. Разборный ли у нас мотор и можно ли в нем что-то почистить/заменить/смазать? Что в нем вообще умирает, что он начинает медленно работать?
тут недавно кто-то продавал, поищи. я свой так и не нашел.

отремонтировать можно все, может у тебя просто смазать его нужно, или щетки почистить, а может у тебя уже крепления щеток сгнили, всякое бывает.
Последнее редактирование: 20.10.2014 11:04 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.10.2014 г. в 11:18       #85900

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ну было одно предложение, но дорого.

Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт?


Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.10.2014 г. в 11:20       #85901

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
Ну было одно предложение, но дорого.

Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт?


Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. ))))

да где ж ты нынче солидол найдешь? )))

ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать.
Последнее редактирование: 20.10.2014 11:21 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.10.2014 г. в 11:31       #85902

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Солидол в деревне оставил )))) Есть в наличии литол, графитка, для ШРУСов смазка....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.10.2014 г. в 12:13       #85904
штурман01 писал(а):

да где ж ты нынче солидол найдешь? )))

ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать.


Есть маза что в момент разбора будет доломано все. эти убогие шпильки что на втулках этих ( на которые уже поводки одеваются) прокручиваются на раз. и при том я уже не одну машину ,да чего уж там - почти все что я видел были с провернутыми шпильками этими. дальше только болгаркой. потом болтик вставлять.
Далее - я бы предложил начать не с чистки и смазки - а с проверки крепления провода к кузову. как правило просто хреновая масса на самом моторчике. вот он и дурит.
и уж потом все чистить и смазывать. стоки небось тоже не чищены особенно. так что там пыли, грязи и т.д. тонны. главное не доломать все внутри. иначе придется все же искать бу.
Последнее редактирование: 20.10.2014 12:29 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.10.2014 г. в 12:30       #85905

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Так я и задаю вопрос, чтобы знать где особо силу не применять. Провод вечером проверю, что-то я не замечал там его на кузов. Трапеция вся промазана....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.10.2014 г. в 12:53       #85906
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи.
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 20.10.2014 г. в 13:15       #85907

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
VovikN писал(а):
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи.
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов.


Разъём чистил, провод видимо неприметил. Вечером попробую. Так-то мотор не хрустит, не ревет, признаков смерти не издает ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 21.10.2014 г. в 01:02       #85921

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
у меня вродь воляется, а мы с другом его разбирали - всё сделали, просто жека не помнит ужо.
там тяжело ходила ось ближняя к мотору(на которой щётка крепится), она по кругу не проворачивалась, а так вроде шевелилась. хоть она по кругу и не должна работать, а в крайних положениях всёж туго ходила
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.10.2014 г. в 07:11       #85926
vito-m6 писал(а):
VovikN писал(а):
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи.
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов.


Разъём чистил, провод видимо неприметил. Вечером попробую. Так-то мотор не хрустит, не ревет, признаков смерти не издает ))))

ну если не починишь - рублей за 500 , думаю, продадим тебе моторчик.. вроде сам моторчик жив остался с последнего битья.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 21.10.2014 г. в 11:35       #85935

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
VovikN писал(а):
vito-m6 писал(а):
VovikN писал(а):
разъем вытащи с моторчика самого. и там все прочисти еще до кучи.
и прямо от разъема черный провод ( сантимов 10-20 где то) прикручивается рядом на кузов.


Разъём чистил, провод видимо неприметил. Вечером попробую. Так-то мотор не хрустит, не ревет, признаков смерти не издает ))))

ну если не починишь - рублей за 500 , думаю, продадим тебе моторчик.. вроде сам моторчик жив остался с последнего битья.


Мотор в брони тогда! Сегодня постараюсь добраться до машины. Мотор с лансера, а то многие по инерции мне запчасти с либеро предлагают ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 22.10.2014 г. в 07:11       #85954
ну вот смари.. сам моторчик то идентичен.. а вот редуктор сам у меня тока от пруля.. а леворукого редуктора у меня собственно и нет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 22.10.2014 г. в 14:01       #85958

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Ну было одно предложение, но дорого.

Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт?


Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. ))))

да где ж ты нынче солидол найдешь? )))

ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать.


ЗАБУДЬТЕ "советские" смазки нахер. Прогресс ушел вперед. Надо иметь Castrol LMX либо Mobil (синюю) можно Ликви Моли Boats Fets. Да, дороже, зато это смазки, а не сало. Попробуйте смыть с рук синий мобил...)))

Говорю с полной ответсвтенность, как жиповод шприцующий регулярно 5 крестовин+2 кардана.

В трапециях часто закисает где крепится поводок, под ним. У этих машин наверное так же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.10.2014 г. в 15:38       #85960

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Stannn писал(а):
штурман01 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Ну было одно предложение, но дорого.

Вот я и спрашиваю, есть там что мазать и чистить. Короче нужно по-любому расковырять его и хотя бы щетки глянуть. Мазать чем? Салидол пойдёт?


Кстати вчера собрал один барабан на твоих запчастях, сегодня надеюсь второй собрать. ))))

да где ж ты нынче солидол найдешь? )))

ну хотя бы литолом или каплю трансмиссионки, дело не в этом, дело в том, что если все закисло, то после чистки, с любой смазкой начнет работать.


ЗАБУДЬТЕ "советские" смазки нахер. Прогресс ушел вперед. Надо иметь Castrol LMX либо Mobil (синюю) можно Ликви Моли Boats Fets. Да, дороже, зато это смазки, а не сало. Попробуйте смыть с рук синий мобил...)))

Говорю с полной ответсвтенность, как жиповод шприцующий регулярно 5 крестовин+2 кардана.

В трапециях часто закисает где крепится поводок, под ним. У этих машин наверное так же.


да речь не о том, что на хорошей смазке работать будет, а на плохой нет. ищем проблему в целом, если проблема в ржавчине и отсутствии смазки, то и на сале работать будет. Никто не говорит ведь, что салом надо смазывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.10.2014 г. в 17:01       #86237

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Короче моторчик не разбирал. Открутил массу, зачистил, естественно проипал болтик, нашел в компьютерном барахле подходящий - в итоге дворники заработали нормально. Не идеально конечно, но с достаточной скоростью и без дерганий. Пока глубже не полезу, трапецию бы....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 1.11.2014 г. в 16:40       #86277

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
В песту! Хватило на два дня.

VovikN, куда за мотором приезжать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 27.11.2014 г. в 01:08       #86749

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Итак, условно купил я у Вовы мотор с либеры. Он другой во всем, кроме площадки крепления к кузову. То есть, по посадочным он встанет, но крутить будет в другую сторону. Может трапеция конечно бы это и схавала, в принципе ее ход позволяет, но она у меня вся на проволоке, поэтому я не рискнул.

Первая мысль - перекинуть начинку.
Внутри совершенно разные.

Редуктора: в моем на валу две противоположных резьбы и три шестерни, в либеровской одна шестерня и одна резьба.
Колодки с щетками: и там и там по три щетки, во всем остальном несовместимы, щетки разные, крепления разные.
Роторы: мой тоньше.

В итоге перетряс свой, набил новой смазки, все зачистил, внутри был небольшой окисел. Поставил - не работает. На моем провод массы шел к корпусу самого мотора. На либеровском - к болту крепления на кузов. Сделал массу на кузов, мотор заработал. Тут же расхерачил на части трапецию, пришлось снова колхозить из чего было под рукой.

Вот тут появился нюанс:у меня теперь дворники рабоают так:

положение 1: прерывисто (частота вращением ручки регулируется)
положение 2: машут шустро без задержки
положение 3: замирают при включении этого положения, причем не возвращаются вниз, а замирают в том месте, куда успели доехать на второй
В принципе это жить не мешает, но это же неправильно блеать. Естьу кого предположения.



Ну и еще момент: у меня теперь лежит Вовин либеровский мотор, в нем я естественно при сборке тоже все подчистил и заменил смазку. Я его верну, так как бабки за него не отдавал до разбирательства с применением. Если кому нужно, думаю он не будет против , что я его продам. Ценник так же 500 рублей.




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 27.11.2014 г. в 13:06       #86762

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я когда машину купил, у нее не работал прерывистый режим вообще, а передний омыватель работал от кнопки заднего))) Перетряс подрулевой переключатель (жаль, не сфотал, там прям видно было вокруг выводов кольцо окисла и, соответственно, неконтакт), переключил моторчик переднего омывателя на место, и теперь всё как надо работает. Хотя доводчик, предположу, в редукторе собран, там может подогнуть чё надо)))
Последнее редактирование: 27.11.2014 13:09 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 27.11.2014 г. в 13:24       #86763

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Судя по схемам, в редукторе не доводчик, а реверс. Моторчик в разные стороны, что ли, вращается? Я думал - в одну, а реверс механически сделан (как колесо у паровоза ).
Последнее редактирование: 27.11.2014 13:26 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный