Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт акпп w4a321upf1
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт акпп w4a321upf1
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 25.10.2014 г. в 09:12       #86039

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Приветствую Уважаемые.
Достался мне Libero 94 г.в. с симптомами нет задней и третьей передачи трогаться начинает с 1500-1700 оборотов. с контрактными коробками туговато, сервис говорит коробка простая, но с запчастями туго, вообщем отмахиваются. решил сам попробовать.
Вообщем снял, разобрал.

Поддон слегка замят, при снятии в том месте датчик температуры, его крепление тоже помято, но сам целый (прозвонил).




Магнитов в поддоне не нашел, масло с металлическими включениями.


Все шестеренки в отличном состоянии. первые два пакета фрикционов ещё не разбирал, а вот третий(low-reverse brake) сгорел почти полностью, одна пластина фрикциона до металла.





И ещё один момент, тормозная лента, как то подозрительно она болтается, не упираясь не во что и металл упоров "съеден" под конус, может оно так и должно быть? Оказалось что ширина ленты 35 мм, а по каталогу 44 мм.


Есть вопросы:
1. я так понимаю надо промыть радиатор акпп, а вот каким образом это делать и чем?
2. буду разбирать гидроблок с целью промывки, как отдирать пригоревшие прокладки, отмачивать? Это не тойота, прокладок нет, есть 2 стальных пластины
3. есть ли у кого документация по гидроблоку?
Последнее редактирование: 07.02.2015 18:35 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomaChur Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   21.02.2015 г. в 09:31       #88973
Порылся в инете цены 28-35 тр может не там ищу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 21.02.2015 г. в 16:06       #88979

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
я правда давно не мониторил цен акп но в твою сумму на авито есть и целиком авто , дефектные правда но с целой акп которую есть возможность еше и проверить на месте , не обязательно с лансера или либеро , есть еше и галанты как минимум ,хотя может ты на полноприводную акп ценник называл , но есть и с такими , в данный момент даже в моем городе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 28.02.2015 г. в 10:15       #89275

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Подключил сегодня гирлянду на 4 клапана и сервопривод, сначала испугался, движок не завел еще, а питание на клапан B уже подается, прочитал библию, так и должно быть, покатался по дворам неспешно, кроме блокировки бублика всё работает, следующий этап снять видео на трассе и в городе, для анализа

Видео теста :-)

на трассе так и не включилась блокировка ГТ.

Возвращаясь домой, ехал в горочку и надо было чуть поживее разогнаться, скорость была 80 км/ч, нажал OD, автомат переключился на 3 передачу и загорелся индикатор включения блокировки ГТ, повторить позже не получилось
Последнее редактирование: 01.03.2015 11:18 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 17.09.2015 г. в 10:27       #94399

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Всем привет. Внезапно машинка моя встала. Опять что то с автоматом. назад только под горочку вперед если не газовать то тихо тихо ползет. после ремонта проехал я почти 6000 км масло красное без запаха, но есть немножко пудры (она может конечно старая из бублика) дня два назад стал появляться свист при начале движения, похожий на турбинку, как мне показалось. пинков не было. Вот мне думается в сторону бублика копать, единственная деталь, которую при ремонте я не трогал....
сдернул шланги, проверил поток масла, набирает за 20 сек чуть больше литра, насос думается мне должен быть исправен тогда? единственное пузырьки воздуха в масле присутствуют и оно темноватое, на щупе выглядит иначе
Может заменой масла обойдется... думаю гидроблок разобрать, почистить параллельно...
Последнее редактирование: 17.09.2015 11:58 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 22.09.2015 г. в 09:33       #94508

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Вообщем промыл гидроблок, не сказать, чтоб очень грязный был. На магните, единственном, слой 4 мм примерно серо-черной пыли. Поставил новый фильтр, залил масло, и о чудо машина поехала. Подозреваю, что в прошлый раз я маслица перелил всё же и оно окислилось, почти за 6000 км пробега
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 23.10.2015 г. в 23:44       #95186

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
Коллеги приветствую, полез я сегодня менять фильтр в АКПП чтоб после новье АТФ залить. Снял поддон разглядывал незнакомые детальки в АКПП. из трех магнитиков в поддоне круглым остался только один, остальные разбиты на куски и все они ощетинились грязной металлической стружкой.Вот теперь у меня вопрос - подскажите что еще можно и нужно открутить для проверки и помывки содержимого, раз уж скинул поддон? АКПП не снята с авто. Там виднеется блок с кучей крепежных болтиков, похоже в этом блоке живут соленоиды, которые могли подзасраться, как надо аккуратно демонтировать сию хрень? там еще провода с датчиком. я первый раз лезу в АКПП, но руки не совсем кривые, меня напрягает что при включении с P на D или на R авто сильно дергается, ладно еще не дергается в движении, когда передачи меняет. Не получается фотку прилепить
Последнее редактирование: 23.10.2015 23:47 Редактировал Хонда Аирвейв.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 24.10.2015 г. в 03:14       #95187

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 24.10.2015 03:45 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 25.10.2015 г. в 10:32       #95213

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
Спасибо, это отличнейший помогатор, сижу изучаю матчасть. Вот еще вопрос - из родных магнитов живой и круглый остался только один, возможно ли сунуть в поддон магнитный кругляш от динамика? диаметром примерно 5 см толщиной 1 см? место же там есть, пусть продукт износа притягивает, хуже не сделаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 25.10.2015 г. в 16:04       #95217

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Там расстояние маленькое, лучше от жесткого диска всунь плоский (хотя, может и влезет, надо мерять).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 25.10.2015 г. в 20:46       #95231

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
коллеги прывет, ура процесс движется. снял я штуковину с соленоидами
s017.radikal.ru/i401/1510/b7/13d5ed77ed0f.jpg
s011.radikal.ru/i317/1510/62/352351408598.jpg

а теперь поругайте или успокойте меня пжлста. я оставил эту штуку в тазике с соляркой, не косячну ли я ее так? думаю отмякнет если где закоксовалось говнецо. Не ошибся?
Последнее редактирование: 25.10.2015 20:52 Редактировал Хонда Аирвейв.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.10.2015 г. в 21:04       #95232

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в солярке точно ничего не раскиснет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 25.10.2015 г. в 21:53       #95234

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
так, а что посоветуешь? мне предстоит разбор этого блока, чем его мыть? приготовил мультиметр замерять сопротивление обмоток солиноидов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.10.2015 г. в 00:33       #95242

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в книге написано что мыть только АТФкой.

вообще я не спец по автоматам, по этому советов давать не буду.

про саляру так говорю, потому что знаю, они ничего не отмоет толком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 26.10.2015 г. в 22:03       #95263

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
эх чем больше читаю перечитываю букварь по разбору АКПП, тем меньше решительности лезть в это чудо японской инженерии, одних специнструментов больше десятка, мой гараж как то больше к кувалде, ключу на 13 и такой-то матери привык в бытность ремонта нивушки. вот думаю - умудрюсь я скинуть акпп с авто, раскидаю ее на составляющие и встанет на этом Вопрос - а стоит ли вообще лезть в коробку, может достаточно промыть блок соленоидов, воткнуть новый фильтр и залить АТФ? читаю читаю про устройство АКПП, понять не могу от чего происходит рывок при включении с Р на R или на D, но не дергается в движении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 26.10.2015 г. в 22:19       #95264

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
так, вдумчивое чтиво этого форума подводит меня к мысли что дальше лезть во внутренности АКПП все же предется, вспомнил - у меня четвертая то не работает, похоже фрикционы менять. дефектовка требуется.
теперь надо найти описание процесса выковыривания коробки из авто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 29.10.2015 г. в 21:48       #95306

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
выкроил время заскочить в гараж, прихватил тестер, померил сопротивление соленоидов, все как написано в мануале, подключал к акб - щелкают. теперь надо бы разобрать сам блок соленоидов, канальчики проверить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 30.10.2015 г. в 08:25       #95311

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
Товарищи приветствую, вопрос - нужно ли мне после ремонта гидроплиты и замены фильтра акпп для промывки на некоторое время залить атф так сказать попроще, а после уже все это заменить на оригинал? Я подозреваю прежний хозяин мог и декстрон лить, а я же коробку полностью не снял, только поддон и плиту, часть АТФ осталось, в бублике например. Мне для первоначальной заливки-промывки сватают Маннол sp-3 для хундай/киа/митсубиши
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 30.10.2015 г. в 08:27       #95312

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
Или сразу лить диа квин сп-3 ? Из жестяной банки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хонда Аирвейв Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Уфа Башкирия 5.11.2015 г. в 23:26       #95453

Двигатель: 4g15 BH5609
Кузов: cd2v 0701506
s013.radikal.ru/i324/1511/0e/c43ed92e70f9.jpg

Коллеги приветствую. Просветите пжлста по такому маслу для АКПП либеро. Знакомый торгует, говорит настоящее не бодяжное. Сильно не пинайте, приобрел - думал для промывки коробченки от прежнего хрензнаеткакогомасла перед заливкой Диа Квин. Щас думаю не лишние ли движения - гидроплиту разобрал промыл, собирать надо, с коробки наверное уже все стекло, столько времени без поддона стоит. А если этот маннол залить, поедет ли авто и далеко ли, надолго? Диа Квин АТФ СП-3 еще заказывать надо в нашем городе, в наличии чтото не видел или ценник дюже конский. Че делать товарищи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2015 г. в 03:24       #95455

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а с годротрансформатора слил? там литра три
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный