Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Приветствую Уважаемые.
Достался мне Libero 94 г.в. с симптомами нет задней и третьей передачи трогаться начинает с 1500-1700 оборотов. с контрактными коробками туговато, сервис говорит коробка простая, но с запчастями туго, вообщем отмахиваются. решил сам попробовать.
Вообщем снял, разобрал.
Поддон слегка замят, при снятии в том месте датчик температуры, его крепление тоже помято, но сам целый (прозвонил).
Магнитов в поддоне не нашел, масло с металлическими включениями.
Все шестеренки в отличном состоянии. первые два пакета фрикционов ещё не разбирал, а вот третий(low-reverse brake) сгорел почти полностью, одна пластина фрикциона до металла.
И ещё один момент, тормозная лента, как то подозрительно она болтается, не упираясь не во что и металл упоров "съеден" под конус, может оно так и должно быть? Оказалось что ширина ленты 35 мм, а по каталогу 44 мм.
Есть вопросы:
1. я так понимаю надо промыть радиатор акпп, а вот каким образом это делать и чем?
2. буду разбирать гидроблок с целью промывки, как отдирать пригоревшие прокладки, отмачивать? Это не тойота, прокладок нет, есть 2 стальных пластины
3. есть ли у кого документация по гидроблоку?
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2015 18:35 Редактировал Aleksey_as.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня есть гидромозги от 333 коробки. это с трехлитрового мотора с переднего привода. могу подарить. автомат контрактный, мне с него нужен был корпус, остальное на выброс. так же валяются фрикционы. могу всё это барахло (мозги и фрикционы) одной кучей отправить, или выброшу нахрен. мозги не разбирались. валяются на грунте, но недолго. так как они в масле, то только запылились. соответственно все пружинки, шарики и прочая херня на месте
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
радиатор промой керосином, или бензом. просто промывай, пока чистое не пойдет. можно даже соляркой. ну и шланги от автомата тоже промой.. прокладки просто ножиком срезай. канцелярским. но я бы советовал это делать после прихода новых. чтоб по дыркам всё проверить. и все фотографировать, тщательно. чтоб не забыть чо куда
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
фотаю каждый шаг, хотел видео сделать, но не вышло
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Aleksey_as писал(а):
вот что делают стальные шарики вместо родных, даже не знаю, оставлять так дальше?
Все правильно, четыре стальных, и один тефлоновый шарик.
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
maksicom писал(а):
Aleksey_as писал(а):
вот что делают стальные шарики вместо родных, даже не знаю, оставлять так дальше?
Все правильно, четыре стальных, и один тефлоновый шарик.
а положение тефлонового не подскажешь, а то вдруг он у меня стоял не там...
у меня было так
|
|
Последнее редактирование: 05.11.2014 02:51 Редактировал Aleksey_as.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На фото не совсем видно, должно быть так.
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
maksicom писал(а):
На фото не совсем видно, должно быть так.
Да, так оно и есть, а откуда такая схемка?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Не помню точно, где-то скачал на просторах интернета.
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
maksicom писал(а):
Не помню точно, где-то скачал на просторах интернета.
а с ней в комплекте что то идет или она просто отдельная схемка?
скинь на мыло aleksey_as@inbox.ru если не трудно
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
УРРРАААА!!!!! пришел ремкомплект, правда временни пока нет собирать...
|
|
|
отправь мне
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
ivanosiko писал(а):
отправь мне
такая вещичка нужна самому
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
нашел магнитик возле поддона
никак не получается разобрать два этих места
вытащить не могу вискомуфту
и не могу понять как и в какую сторону вытаскивать задний подшипник
|
|
Последнее редактирование: 11.11.2014 17:16 Редактировал Aleksey_as.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю, я эти места не разбирал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
ясненько, спасибо будем кумекать дальше
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Хотел корпус в мойку сдать, чтоб блЯСтел, ну и в связи с наличием металла в масле, хочу промыть хорошо и внутри
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Начал собирать коробас воткнул планетарку, пакет фрикционов, и застопорился на солнечной шестерне, втулка внутри изношена до нельзя, думаю так оставлять нельзя, надо искать (заказал, бум ждать) Кстати кто нибудь менял эти втулки? как запресовать представляю, а вот как старые достать?
и ещё момент, на солнечной шестерне 2 уплотнителя, один типа пластмасовый, второй железный... первый в ремкомплекте вроде нашел, а вот второй, есть похожий но с замком и чуть в диаметре больше... с компрессиоными кольцами разобрался
|
|
Последнее редактирование: 30.11.2014 16:31 Редактировал Aleksey_as.
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
перетаскивал бублик с места на место, если его потрясти, видно как гуляют внутри шлицы вала и маслонасоса, так и должно быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
По либеро точно не скажу,но неделю назад перебирали с пассата коробку там так и было,(внутри бублика хороший такой ход был).
|
|
|
|