Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Приветствую Уважаемые.
Достался мне Libero 94 г.в. с симптомами нет задней и третьей передачи трогаться начинает с 1500-1700 оборотов. с контрактными коробками туговато, сервис говорит коробка простая, но с запчастями туго, вообщем отмахиваются. решил сам попробовать.
Вообщем снял, разобрал.
Поддон слегка замят, при снятии в том месте датчик температуры, его крепление тоже помято, но сам целый (прозвонил).
Магнитов в поддоне не нашел, масло с металлическими включениями.
Все шестеренки в отличном состоянии. первые два пакета фрикционов ещё не разбирал, а вот третий(low-reverse brake) сгорел почти полностью, одна пластина фрикциона до металла.
И ещё один момент, тормозная лента, как то подозрительно она болтается, не упираясь не во что и металл упоров "съеден" под конус, может оно так и должно быть? Оказалось что ширина ленты 35 мм, а по каталогу 44 мм.
Есть вопросы:
1. я так понимаю надо промыть радиатор акпп, а вот каким образом это делать и чем?
2. буду разбирать гидроблок с целью промывки, как отдирать пригоревшие прокладки, отмачивать? Это не тойота, прокладок нет, есть 2 стальных пластины
3. есть ли у кого документация по гидроблоку?
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2015 18:35 Редактировал Aleksey_as.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
акпп после переключения на третью передачу там же и остается , ни вверх ни вниз пока не заглушиш и заново не поедеш ,но опять таки только до 3-й передачи , Есть у кого догадки соображения ? да и еше как только включается 3-я начинает моргать лампочка возле N а бывает что и два режима одновременно горят
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
marat1237 писал(а):
акпп после переключения на третью передачу там же и остается , ни вверх ни вниз пока не заглушиш и заново не поедеш ,но опять таки только до 3-й передачи , Есть у кого догадки соображения ? да и еше как только включается 3-я начинает моргать лампочка возле N а бывает что и два режима одновременно горят
проверь все разьемы на коробке, если не поможет то снимай и разбирай, или ставь контракт,
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2015 07:58 Редактировал Fedor.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
спасибо Федор проверю , просто прежде чем контракт брать решил всякие авось проверить , мало ли вдруг кто то сталкивался
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
С Новым годом и рождеством дорогие форумчане!!!
Сегодня наконец-то воткнул коробку в подкапотное пространство есть вопросик, сколько надо масла залить, в мурзилках и библиях не нашел такой информации... вопрос снимается вроде нашел - 6.7 литра, если не прав поправте
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2015 16:44 Редактировал Aleksey_as.
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Урааа!!! лед тронулся!!! точнее либерка поехала и вперед и назад единственное, подклинивает заднее правое когда назад едешь, будем разбираться, возможно колодка, но это уже другая история
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Накатал сегодня первые 15 км, по ощущениям долго переключается автомат, если включать R c P то в 6 случаях из 10 глохнет, если с нейтралки, то нормально, ну и стоя на светофоре начинается вибрация. Видимо надо что-то где то отрегулировать.
Порыл интернет, много грешат на подушки, а у меня как раз подушка со стороны АКПП разорвана, со стороны движка не смотрел ещё...
exist выдал
MB 691254 - почти 12 килорублей... мама дорогая
MB 691234 - 7 килорубасов
вопрос: может что то подходит?
|
|
Последнее редактирование: 07.02.2015 18:51 Редактировал Aleksey_as.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
токарь и кусок танка спасут счастливого обладателя микротрактора : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
токарь и кусок танка спасут счастливого обладателя микротрактора : )
где бы взять кусок танка
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Танкаталиплатинум ))))целый день на боецтв рекламируют
|
|
Последнее редактирование: 08.02.2015 18:05 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
скажите пожалуйста , какие нестыковки возможны призамене акпп f3 на f4 перед приводные обе ? мозг от ф4 имеется , устанавливать буду на 4г15 одновальник инжектор ,
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
В нижних подушках можно картриджи от RBI запрессовать, они недорогие, я только думаю, что надо все сразу менять, а то они опять порвутся. А с боковыми - да, беда, кусаются.
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Hunger писал(а):
В нижних подушках можно картриджи от RBI запрессовать, они недорогие, я только думаю, что надо все сразу менять, а то они опять порвутся. А с боковыми - да, беда, кусаются.
Нижние живые ещё, без признаков усталости, а вот верхней пришел трындец
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Ну что, дорогие форумчане, голова кипит, уже не знаю, что проверить, не могу победить проблемку, глохнет при включении задней, хоть тресни... и вроде на коробас грешить не охота, да и на движку тоже...
Кстати заметил, что при запуске движка при минусе 10-15 градусов обороты в районе 800, а потом поднимаются до 1000-1100, когда движка прогревается градусов до 40-50, хотя я думал должно было быть наоборот. при включении передних передач обороты падают на 300-400, ну а заднию до заглыхания движка.... помогите, где копать?
|
|
|
Всем доброго времени суток. помогите советом. Началось всё так в один прекрасный момент коробка отказалась работать, на перекрёстке все передачи превратились в нейтраль. Заглушил машину проверил уровень масла всё ок завёл и машина поехала как ни в чём ни бывало. Через пару дней всё повторилось, стали неадекватно переключатся передачи в итоге еле доехал до гаража на (как будто буксующем сцеплении), обороты на max а машина почти не едет. В итоге разобрал блок управляющих клапанов всё почистил (единственное что было сеточки эл. магнитов засраны) последние проверил - целые от акума щёлкают. Всё собрал авто поехало правда только на 1-2 передачах, а на 3 не хочет. Через 2 км теста все передачи пропали опять. В сервисе на диагностике сказали что ошибок нет. В аварийный режим акп не входит, вводил её принудительно отключением разъёма эл. магн. клапанов (на 3 передаче едет нормально). масло менял 5000 км до этого по мануалу. авто 2000 г.в. двиг 4G15 полный привод. Libero . заранее спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
А фильтр менял?
|
|
|
фильтр чистый менять не стал
|
|
|
В автосервисе сказали, что скорее всего это фрикционы первой передачи, чему я не совсем верю, т.к. после сборки авто ехал на 1 и 2 передачах, возможно это недостаточное давление создаёт масленый насос, как его проверить не знаю. Почему не включалась 3-я возможно из-за датчика положения дроссельной заслонки. напрягает что в мозгах ошибок нет, вот думаю в др. сервис отогнать на диагностику или начинать разбирать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лента тормозная отрегулирована?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Не знаю, ни куда больше не лазил
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
если ты не спец в акпп то самое реальное купить др акп за руб 10-15 убедился в этом недавно, когда дважды акп снять пришлось за 8000р а сальник как тек так и течет
|
|
|
|