Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт акпп w4a321upf1
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт акпп w4a321upf1
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 25.10.2014 г. в 09:12       #86039

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Приветствую Уважаемые.
Достался мне Libero 94 г.в. с симптомами нет задней и третьей передачи трогаться начинает с 1500-1700 оборотов. с контрактными коробками туговато, сервис говорит коробка простая, но с запчастями туго, вообщем отмахиваются. решил сам попробовать.
Вообщем снял, разобрал.

Поддон слегка замят, при снятии в том месте датчик температуры, его крепление тоже помято, но сам целый (прозвонил).




Магнитов в поддоне не нашел, масло с металлическими включениями.


Все шестеренки в отличном состоянии. первые два пакета фрикционов ещё не разбирал, а вот третий(low-reverse brake) сгорел почти полностью, одна пластина фрикциона до металла.





И ещё один момент, тормозная лента, как то подозрительно она болтается, не упираясь не во что и металл упоров "съеден" под конус, может оно так и должно быть? Оказалось что ширина ленты 35 мм, а по каталогу 44 мм.


Есть вопросы:
1. я так понимаю надо промыть радиатор акпп, а вот каким образом это делать и чем?
2. буду разбирать гидроблок с целью промывки, как отдирать пригоревшие прокладки, отмачивать? Это не тойота, прокладок нет, есть 2 стальных пластины
3. есть ли у кого документация по гидроблоку?
Последнее редактирование: 07.02.2015 18:35 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 6.01.2015 г. в 23:20       #87469

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
акпп после переключения на третью передачу там же и остается , ни вверх ни вниз пока не заглушиш и заново не поедеш ,но опять таки только до 3-й передачи , Есть у кого догадки соображения ? да и еше как только включается 3-я начинает моргать лампочка возле N а бывает что и два режима одновременно горят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.01.2015 г. в 07:55       #87475

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
marat1237 писал(а):
акпп после переключения на третью передачу там же и остается , ни вверх ни вниз пока не заглушиш и заново не поедеш ,но опять таки только до 3-й передачи , Есть у кого догадки соображения ? да и еше как только включается 3-я начинает моргать лампочка возле N а бывает что и два режима одновременно горят


проверь все разьемы на коробке, если не поможет то снимай и разбирай, или ставь контракт,
Последнее редактирование: 07.01.2015 07:58 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.01.2015 г. в 14:23       #87481

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
спасибо Федор проверю , просто прежде чем контракт брать решил всякие авось проверить , мало ли вдруг кто то сталкивался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 7.01.2015 г. в 16:37       #87486

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
С Новым годом и рождеством дорогие форумчане!!!
Сегодня наконец-то воткнул коробку в подкапотное пространство есть вопросик, сколько надо масла залить, в мурзилках и библиях не нашел такой информации... вопрос снимается вроде нашел - 6.7 литра, если не прав поправте
Последнее редактирование: 07.01.2015 16:44 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 11.01.2015 г. в 18:26       #87545

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Урааа!!! лед тронулся!!! точнее либерка поехала и вперед и назад единственное, подклинивает заднее правое когда назад едешь, будем разбираться, возможно колодка, но это уже другая история
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 7.02.2015 г. в 18:30       #88296

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Накатал сегодня первые 15 км, по ощущениям долго переключается автомат, если включать R c P то в 6 случаях из 10 глохнет, если с нейтралки, то нормально, ну и стоя на светофоре начинается вибрация. Видимо надо что-то где то отрегулировать.

Порыл интернет, много грешат на подушки, а у меня как раз подушка со стороны АКПП разорвана, со стороны движка не смотрел ещё...
exist выдал
MB 691254 - почти 12 килорублей... мама дорогая
MB 691234 - 7 килорубасов

вопрос: может что то подходит?
Последнее редактирование: 07.02.2015 18:51 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.02.2015 г. в 19:27       #88298

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
токарь и кусок танка спасут счастливого обладателя микротрактора : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 8.02.2015 г. в 13:19       #88329

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
токарь и кусок танка спасут счастливого обладателя микротрактора : )

где бы взять кусок танка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 8.02.2015 г. в 18:04       #88340

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Танкаталиплатинум ))))целый день на боецтв рекламируют
Последнее редактирование: 08.02.2015 18:05 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 8.02.2015 г. в 22:00       #88355

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
скажите пожалуйста , какие нестыковки возможны призамене акпп f3 на f4 перед приводные обе ? мозг от ф4 имеется , устанавливать буду на 4г15 одновальник инжектор ,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 9.02.2015 г. в 05:01       #88369

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В нижних подушках можно картриджи от RBI запрессовать, они недорогие, я только думаю, что надо все сразу менять, а то они опять порвутся. А с боковыми - да, беда, кусаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 10.02.2015 г. в 04:15       #88438

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Hunger писал(а):
В нижних подушках можно картриджи от RBI запрессовать, они недорогие, я только думаю, что надо все сразу менять, а то они опять порвутся. А с боковыми - да, беда, кусаются.

Нижние живые ещё, без признаков усталости, а вот верхней пришел трындец
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 18.02.2015 г. в 16:09       #88871

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Ну что, дорогие форумчане, голова кипит, уже не знаю, что проверить, не могу победить проблемку, глохнет при включении задней, хоть тресни... и вроде на коробас грешить не охота, да и на движку тоже...
Кстати заметил, что при запуске движка при минусе 10-15 градусов обороты в районе 800, а потом поднимаются до 1000-1100, когда движка прогревается градусов до 40-50, хотя я думал должно было быть наоборот. при включении передних передач обороты падают на 300-400, ну а заднию до заглыхания движка.... помогите, где копать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomaChur Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   19.02.2015 г. в 22:41       #88937
Всем доброго времени суток. помогите советом. Началось всё так в один прекрасный момент коробка отказалась работать, на перекрёстке все передачи превратились в нейтраль. Заглушил машину проверил уровень масла всё ок завёл и машина поехала как ни в чём ни бывало. Через пару дней всё повторилось, стали неадекватно переключатся передачи в итоге еле доехал до гаража на (как будто буксующем сцеплении), обороты на max а машина почти не едет. В итоге разобрал блок управляющих клапанов всё почистил (единственное что было сеточки эл. магнитов засраны) последние проверил - целые от акума щёлкают. Всё собрал авто поехало правда только на 1-2 передачах, а на 3 не хочет. Через 2 км теста все передачи пропали опять. В сервисе на диагностике сказали что ошибок нет. В аварийный режим акп не входит, вводил её принудительно отключением разъёма эл. магн. клапанов (на 3 передаче едет нормально). масло менял 5000 км до этого по мануалу. авто 2000 г.в. двиг 4G15 полный привод. Libero . заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 20.02.2015 г. в 02:29       #88942

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А фильтр менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomaChur Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   20.02.2015 г. в 19:11       #88957
фильтр чистый менять не стал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomaChur Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   20.02.2015 г. в 19:28       #88958
В автосервисе сказали, что скорее всего это фрикционы первой передачи, чему я не совсем верю, т.к. после сборки авто ехал на 1 и 2 передачах, возможно это недостаточное давление создаёт масленый насос, как его проверить не знаю. Почему не включалась 3-я возможно из-за датчика положения дроссельной заслонки. напрягает что в мозгах ошибок нет, вот думаю в др. сервис отогнать на диагностику или начинать разбирать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2015 г. в 19:35       #88959

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лента тормозная отрегулирована?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
RomaChur Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   20.02.2015 г. в 20:03       #88960
Не знаю, ни куда больше не лазил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 20.02.2015 г. в 22:47       #88965

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
если ты не спец в акпп то самое реальное купить др акп за руб 10-15 убедился в этом недавно, когда дважды акп снять пришлось за 8000р а сальник как тек так и течет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный